1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Renault Premium Электромуфта не выключается

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем fadat, 9 дек 2015.

  1. Lex-Trans
    Offline

    Lex-Trans Ученик

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ребята помогите советом!
    Пряник DXI. Вентилятор крутит всё время 100%
    На штекере что идёт с машины на вискомуфту, если его разъединить: на красном проводе 24В, на желтом 5В и на зеленом 5В. Как только подключаю вискомуфту обратно - 5В на желтом пропадает.
     
  2. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    1.124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Там два провода на включение-выключение муфты. И три провода с датчика скорости пропеллера.
    Они так и идут рядами. на те , что два , надо подать питание 24 в. и погазовать . должна отключиться через некоторое время. я так проверяю. Цвета проводов не помню.
    --- добавлено: 26 фев 2021 в 17:35 ---
    а ошибки ничего не сказали ?
    может и подшипник быть заклиненым.
    пропеллер хоть прокручивается на незаведенном ?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2021
    Lehaniva нравится это.
  3. Lex-Trans
    Offline

    Lex-Trans Ученик

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Подшипник прокручивается. Ошибка mid 128 sid 33 fmi 5
     
  4. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.910
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Пилюс 24 там должен постоянно жить. По тому как. Если подшипник заклинит. Провод отрывается. Виска включается. Нет Шанцев закипеть. А так при высокой температуре. 24 пропадает..
     
  5. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    1.124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    24 в туда идет постоянно.
    На схеме к DCI можно это увидеть.
    А управляется минусом. Он пропадает.
    --- добавлено: 27 фев 2021 в 17:36 ---
    А сопротивление мерялось ?
    Надо померять между теми двумя, что не в центральном ряду.
    --- добавлено: 27 фев 2021 в 17:36 ---
    Контактами
    --- добавлено: 27 фев 2021 в 17:36 ---
    В фишке к муфте.
    --- добавлено: 27 фев 2021 в 17:38 ---
    Где-то раньше было написано сколько должно быть.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2021
  6. Lex-Trans
    Offline

    Lex-Trans Ученик

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    28 ОМ там у меня
     
  7. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    1.124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    То что померять на рабочей ?
    То готов проверить свою ? Надо штекер от заднего фонаря. Он такой же ,как на муфте.
    Посмотреть на каком постоянно +24в и аналогично подать через новый штекер. плюс и минус.
    И газовать .Если все нормально , то при 1600 об она отключиться через несколько секунд.

    Есть один прикол. Новая муфта , которая транспортировалась не правильно отключиться только через пол часа.
     
    Lehaniva, gosaB и guardian01 нравится это.
  8. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.910
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня на скорости при отключении минуса принудительно на скорости в подъёме. При переходе на низшую передачу начинает работать вентилятор. Есть подозрение что геля маловато в ней.
     

Поделиться этой страницей