1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Renault Premium Электромуфта не выключается

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем fadat, 9 дек 2015.

  1. fadat
    Offline

    fadat Ученик

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Добрый день. Помогите электросхемой подключения электромуфты на премиуме или направьте пожалуйста куда копать. Электромуфта работает постоянно и не отключается.
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.931
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    К диагностам тебе дорога!
     
  3. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.400
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Как правило вентилятор подключается при включении зажигания при неисправности датчика температуры, который для мозгов. Ну и при залипании реле включения.
     
  4. fadat
    Offline

    fadat Ученик

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ответ найден. Сгнил проводок + питания электроклапана муфты. Оживили и в путь...
     
    Камазист Орг и volodj нравится это.
  5. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.931
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вот и маладца!!!
    Сам сломал,сам починил!
    Это по-нашему))))))шучу)))
     
    Серёга 31 и МАЗай нравится это.
  6. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    сегодня тоже как то долго не отключалась. или вообще постоянно работала.
    а про плюс, который сгнил, как она работала если туда не идет питание? или она при обрыве проводов будет постоянно включена?
    и что за алгоритм ее включеня ? может она включается при еще от какихто факторов, кроме температуры охл. жидкости ?
     
  7. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    отвечу сам себе. если отрубить кабель к электромуфте, то она будет работать постоянно. у меня она рабочая, так как подержав 1600+ оборотов она отключается.
    на dxi она включается когда долго работает компрессор. на dci такой информации не нашел.
     
    Джейкун и Lehaniva нравится это.
  8. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    antonanton, на dci исправная электромуфта включается при запуске двигателя и работает пару минут. Потом отключается и включается, когда датчик температуры даст команду. Если муфта работает постоянно, то либо неисправность в самой муфте, что влечёт замену, либо обрыв в проводах. Как правило в красном плюсовом. И об этом я писал в одной из тем муфтам.
     
  9. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно ссылку на тему?
    Я тоже думал, что в проводке или самой муфте. Но при оборотах двигателя больше 1600 через пару секунд она все таки отключается.
    Я думаю , что все таки она не отключается мозгами. По причине накачки воздуха. если мозги видят что компрессор качает, вот они и охлаждают выход с компрессора. Это мои догадки. Подозреваю, что у меня родной осушитель должен быть с электроуправлением. Возле осушителя лежит незадействованная фишка. А стоит простой.
    На 420dci 2002 г какой осушитель должен стоять- простой или с фишкой к мозгам ?
     
  10. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Это скорее всего фишка, которая подключается к подогревателю.
     
    Джейкун нравится это.
  11. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По номеру провода определил, что это "дополнительное питание". Возможно и на подогреватель, но автономный. Сосвоим датчиком температуры.
    А как проверить муфту? Отрезал синий провод, которым управляется она (я так думаю), а она дальше крутится. Хотя на проводе был ток.
     
  12. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я дилетант, но всю жизнь считал, что гидромуфта включается от температуры. А электричество нужно только для коррекции оборотов. Если постоянно включена, то ей конец, заклинила. При обрыве питания , или отказе датчика холла, тоже переходит в аварийный режим, включается. Датчик хола мерит обороты и сообщает компьтеру, а +- просто идут на клапан коррекции оборотов. Но если проводка цела, то смотреть саму муфту.

    http://volvots.ru/stati/56-kompyute...eno-premium/122-diagnostika-reno-premium.html
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  13. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    743
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    antonanton, мне привезли новую муфту. Я снял якобы неисправную, ну а руки чешутся, решил проверить провода на обрыв. Разрезал оплётку, прозвонил каждый провод, в красном плюсовом (+24) был обрыв. Его заменил. Муфта заработала исправно, новая благополучно вернулась в магазин. В инете полно информации по проверке электромуфты.
     
  14. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    оооооооо.png IMG_20190414_113840.jpg

    Проводил эксперименты с муфтой. По схеме-три провода на датчик оборотов в муфте. Между 1 и 2 есть напряжение +5 вольт. На третьем есть сигнал на осцилографе с датчика, который меняется с увеличением оборотов двс.
    На красном есть +24 всегда, а с синим есть приколы. По нему идет сигнал , сигнал длительностью примерно 0.5 секунды. Столько же пауза. Его мозги замыкают на минус. Самое интересное, то что если замкнуть синий просто на минус, то муфта не отключается. А если попытаться повторять импульсы замыканием на массу, то еще некоторое время она будет выключена.
    В общем я не понял ничего. Радует одно - она рабочая . При появлении импульсов с мозгов- она сразу отключается. Вот еще бы понять почему они появляются то почти сразу после запуска двс, то надо погазовать?
    --- добавлено: 14 апр 2019 в 16:58 ---
    Что это за функция "warm up"? Может она не дает выключить вентилятор?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Dimonmoz и guardian01 нравится это.
  15. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    А это пробовал ?
    И смущает именно это
    Обычно чудес не бывает. Если с электричеством все в порядке, то я бы приговорил муфту.
     
    Серёга 31 нравится это.
  16. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сопротивление мерял - сходится. А датчик скорости проверял осциллографом. Сигнал хороший.
    Припаял к проводам соленоида провода и вывел на панель, (ну почти на панель ). Подсоединил светодиод. Не лампочку. У 5 ватной сопротивление 8 ом. Надо что то высокоомное. Интересная штука получается. При включинии зажыгания сразу идет сигнал на отключение.Есть он и на холостых. Но если погазовать , то идут сигналы на включение муфты. Из увиденного сделал новые выводы. Я думаю на этот раз правильные.
    В этом празднике участвуют не два , а три персонажа. Соленоид, датчик скорости и гель. Как и на механических вискомуфтах, чтоб она начала регулировать надо обороты и наличие геля. Там при наличии доцентроваго прыскореня гель перетекает по каналам и поступает на управляющий элемент только на оборотах.
    Так и в моем случае. Гель после стоянки стекает куда -то. для того чтоб он мог исполнять силовую роль ему надо разойтись по каналам. для этого нужны обороты и время. чем гуще и чем меньше его есть тем позже он начнет исполнять свою роль.
    А сигналы на отключение начинают поступать , когда он уже заполнит каналы .
    .
     
    Lehaniva нравится это.
  17. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 2

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    386
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Жаль, что тема так и не раскрылась. Когда было тепло, при запуске мотора вискомуфта активировала работу вентилятора, пока компрессор качал воздух, потом отключалась, и уже заводилась на подъемах. Сейчас похолодало, думал будет быстрее отключаться, но не тут то было. Наоборот, уже даже разгрузка срабатывает, а вентилятор молотит. Как прогреется мотор, вроде все как обычно. Спросил у местного "коллеги" по машине, говорит, что на dсi такой алгоритм прогрева мотора, мозги добавляют нагрузку к двс, чтобы он быстрее прогрелся. Кто-нибуть алгоритм нашел работы этого агрегата у лягушатников?
     
  18. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На желтый провод - светодиод через резистор на землю.
    Вместо датчика температуры ОЖ - потенциометр.
    Тетрадку и карандаш в руки. И записываем результаты на разных оборотах и температуре. Много можно узнать в такой способ , даже не подозревая об этом.
    --- добавлено: 26 ноя 2019 в 19:29 ---
    Пардон, синий !
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    МАЗай и Lehaniva нравится это.
  19. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    попалось несколько неисправных вискомуфт.
    одна пробивала +24 в на +5 в. естественно мозги этого не выдерживали и переходили в крутую аварию. хотя если ее отключить , то просто была постоянно включена .и аварии не было.
    вторая тоже не подарок. сигнал с датчика оборотов то был, то его не было. и к тому сигнал сначала был нормальный , а потом совсем не похожий на меандр. какой то обрезаный синус.
     
  20. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Опять муфта начала включаться когда ей захочется.
    Подключил сканер. В гараже сканер не видит никаких неисправностей муфты.
    Но во время езды через минут пятнадцать сканер фиксирует частоту оборотов с муфты ноль оборотов.
    Не ошибку, не обрыв датчика оборотов, а именно ноль оборотов.
    При таких оборотах мозги посылают сигнал на включение муфты . Начинает гудеть.
    Через несколько минут на сканере появляются обороты с муфты и идет сигнал на выключение. Тишина. И так несколько раз в час.
    Вывел провод в кабину и отключаю ее принудительно. Только надо следить за температурой.
    Конечно при первой возможности она пойдет в металолом.
    Приятный бонус с выключеной муфтой в виде двух литров среднего расхода.
     
    Lehaniva и Dimonmoz нравится это.

Поделиться этой страницей