1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Renault Premium DXI, дергается при трогании

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем And1986, 14 ноя 2020.

  1. And1986
    Offline

    And1986 Ученик

    Регистрация:
    14 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Всем добрый день. Прошу совет: Рено Премиум DXI 410. Коробка Optidriver. Иногда с места трогается рывком. Хоть груженая, хоть пустая. Может в день несколько раз, может неделю не быть этого глюка. Если очень медленно давить на педаль газа - обороты растут до 650-700 и только тогда рывок. После того как тронулся с места - переключает все идеально плавно. Из ошибок - есть ошибка АБС (задний правый датчик надо менять). Может ли из-за ошибки АБС быть такое? Машина с АКПП вроде как через датчик считывает скорость, а из-за ошибки тупит и такой рывок получается.
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.730
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    And1986, ABS сделать надо, правильно, он влияет на работу АКПП. Но думается мне, что дело тут в другом. Где то слышал, что это проблема ПГУ, как правильно называется не знаю, но скорее всего в нём.
     
    Lehaniva нравится это.
  3. And1986
    Offline

    And1986 Ученик

    Регистрация:
    14 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    А при переключении следующих передач оно может никак не проявляться? Только при трогании с места?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2020
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.730
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    And1986, именно так.
     
    Lehaniva нравится это.
  5. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.980
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    ANT33, сервопривод сцепления.
    --- добавлено: 15 ноя 2020 в 19:42 ---
    На сервоприводе основные проблемные места, это выработка самого цилиндра, от попадания продуктов износа сцепления(пыль) и сами сердечники соленоидов(разбухают и лопаются).
    С такой проблемой сталкивался на Актросе.
    Что касаемо р/к, он есть.
    Электрическая часть лечиться без проблем.
    Пневматическая часть Лечиться по средствам гильзовки.
    С КПП Премиума не сталкивался, но на Актросе, есть ещё тормоз провала, из-за него тоже могут быть проблемы такие(принцип у него, как у АКПП, стоит пакет фрикционов, он вынашивается), и симптомы такие.
    Так же помогает регулировка штока сервопривод, опять же таки говорю за Актрос, возможно и на Премиуме так же.
    Нужно читать мануал по КПП и знать действительные значения и заданные.
    По сути это диагностика, но тут уже нужен человек с компутером.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2020 в 03:00
    Дафист, volodj, Ярик 55111 и 2 другим нравится это.
  6. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.730
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    koko brais, вот всё что описал, я и имел ввиду. Просто очень долго всё объяснять. ABS тут ни при чём, потому что он начинает работать от 3 до 7км/час. На троганье с места точно не влияет, а вот на алгоритм АКПП всё возможно. Если откажет ABS, на Мерине, то сам знаешь, что будет и как он после поедет.
     
    Дафист и koko brais нравится это.
  7. Дафист
    Offline

    Дафист Класс 2

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    100
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А что будет ? Какие последствия ?
    --- добавлено: 16 ноя 2020 в 18:55 ---
    Я это имел ввиду
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2020 в 03:00

Поделиться этой страницей