1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Renault Magnum 500dxi 12.2009

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем Аким, 10 янв 2017.

  1. Аким
    Offline

    Аким Профи

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    1.199
    Страна:
    strana
    Парни,привет.
    Выпал выбор на Рено Магнум 500дхи Евро5,автомат,подскажите кто что знает об этом моторе и что в целом от можно ожидать от Магнума этих годов?
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    530
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а какой год то хоть?
    так то на дворе 17.
     
  3. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 2

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    137
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я так понимаю декабрь 2009 года. Если эксплуатировал не балбес, то будет нормальный авто. Смотреть надо тормозные спорта (направляющие втулки), подвеску кабинета, проводку, салетблоки эадних полурессор, пальцы передних. Вообщем как у всех. Двигателя очень требовательные к качеству топлива. Коробка хорошая. Ещё б проверить выжимной.В общем, конь хороший.
     
    koko brais нравится это.
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    246
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Конь хороший, если не загнали. Машина как машина, болячки как у всех. Так что смотри внимательно и обстоятельно.
     
    МИШКА UA нравится это.
  5. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 3

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    101
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Конь может и хороший,,, а вот мотор dxi13.с больным местом распредвалы..не айс
     
    Ярик 55111, koko brais и Volvist91 нравится это.
  6. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 2

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    137
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Позволь не согласится с Тобой. Сие недовольство этим мотором, поиойму Ты высказываеш не первый раз. У меня к этому двигателю нет притензий. У нас работают без отказно.
     
  7. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 3

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    101
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я владел магнумом 11 года .с мотором dxi 13.хороший мотор спору нет.но распредвалы сыпятся на них, как жаренные пирожки.замена 100тыров....я за три года владения налетел .2 раза на замену....и ненужно говорить что я лью масло г..... все работы проводились на вольво сервисе....об этом моторе много где написано и много что сказано..
     
  8. МИШКА UA
    Offline

    МИШКА UA Класс 2

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    137
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    mag12009, а и не кто не спорит. Если попал какой косяк по двигателю, то не факт что это является проблемой всего ряда двигателей. За мою практику, от этих двигателей, ни каких нареканий не было. ВООБЩЕ!
     
  9. Volvist91
    Offline

    Volvist91 Жизнь - дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    1.180
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Распредвалы ломает на 13х моторах, из за нерегулированных клапанов. Да у них есть такая проблема.
     
    МИШКА UA и Ярик 55111 нравится это.
  10. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 3

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    101
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Крошились .по всей длинне раковины и коверны появлялись.
     
  11. Пронин Вячеслав
    Offline

    Пронин Вячеслав Ученик

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    23
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    вообще мотор D13 у вольво - какая то глобальная неудача

    головку вскрывать каждые 400 тыс.км. гарантированно, прогорают клапана, конструктивный просчет
    а там и замена стаканов и всего остального, попадос хороший

    форсунки можно сказать неремонтнопригодны, ни одного водителя не знаю который бы сказал что после ремонта форсунок машина настроилась и поехала, а там стоят делфи и стоят они новыми как чугунный мост, порядка 45-50 тыс.руб. за штуку

    + проблема с распредвалом, хотя меня лично пока эта проблема миновала, но думаю что не отвертеться от нее

    говоря откровенно - очень хотел бы избавиться от своей вольво именно из-за мотора и электроники
    езжу будто на пороховой бочке
     

Поделиться этой страницей