1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Ремонтопригодность коленвала ЯМЗ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 45, 30 янв 2020.

  1. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    А че ты нервный такой? Я в отличие от тебя на личности не не переходил! Обьясни где написано что у азотированного вала 6 ремонтов, вернее что азотированный вал работает после 1 ремонта также качественно! Ты же профессионал--вот и докажи свою профпригодность не визгом, а фактами!!!
     
    kemel и Андрей1967 нравится это.
  2. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, Блин, ну может перегнул. Ну как доказать то? Сегодня поздно, я постараюсь тебе официальную инфу найти завтра. Ок? Ну и конечно же мнение шлифовщиков, мотористов и т.д. Этих у меня много знакомых и друзей.
     
    guardian01 нравится это.
  3. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    duyanov dmitry, ОК
     
    guardian01 и duyanov dmitry нравится это.
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Ну и как он кернит?
     
  5. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, Хреново.но кернит. А чем бы ты посоветовал?
     
  6. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    CUM14+, Валера, немного добавлю от себя, как " младший научный сотрудник бЭз диплома ".
    7511, с азотированым валом, спокойно выхаживает 700000 км. При нормальном обслуживании. Понятно, что это нифига не иномарки, где не известно, по какому кругу считает одометр. Вы что, хотите вечный двигатель? Точить в шесть размеров, с уменьшением ресурса на 50 тыс.км.? Жирно получается, из простого, как пяти рублевая монета, двигателя, которому фиг знает сколько лет, прошедший кучу модернизации и улучшений, но это всё равно, 238. А суть азотирования, заключается в том, что первый меж.ремонтный интервал получается больше. Вот и весь смысл вашего спора. У одного, взгляд как у крупного, практически заводского, ремонтника, а у вас, как у хороших мотористов, которые тоже знают свою работу. Вы не сможете понять друг друга, потому что это разные измерения.
     
  7. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем, привет. В общем так. С заводом не смог связаться, у них сегодня занятой день какой то. Но вот, что удалось узнать. С 6 ремонтом, это я погорячился конечно. А вот с 1 ремонтом такой вал будет работать без проблем. И опять же, НО! Точится он очень даже осторожно, не большой перегрев, и каюк валу. Микротрещины. И не все спецы берутся за долгую и нудную операцию. И еще, в принципе, что вам, как именно потребителям надо. Общий ресурс работы коленвала с азотированием, вполне сопоставим с ресурсом вала без азотирования, со всеми его возможными ремонтами. То есть одноразовым его точно называть нельзя.
     
    CUM14+, Ярик 55111, kemel и ещё 1-му нравится это.
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    duyanov dmitry, CUM14+,
    Вы же должны помнить, показывал информацию.
    Первый ремонт, точится без ущерба прочности. Р2 и далее, нужна повторная азотация.

    Нормально он шлифуется... только камень быстро снашивается. По этому от них и плюются.
     
  9. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не замечал, что азотированный вал изнашивает камень быстрее. Может у меня особенный камень? Вот если просят просто " полирнуть", то здесь да, чувствуется твёрдость. Сегодня пол рулона наждачки М40 истратил всего-лишь на один вал азотированный.
    По валам веду учёт. Самому интересно, какой сколько отходил при какой нагрузке. Но за год работы на этом рабочем месте информации пока ноль. То-есть те валы, что шлифованы год назад ещё ко мне не вернулись. В том числе азотированные.
     
    CUM14+, Ярик 55111, kemel и ещё 1-му нравится это.
  10. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рыжий кот, Дело по ходу не в камне, сегодня с напарником по этой теме спорили. И вспомнили, как нам мужик с завода рассказывал, что надо охлаждать больше такой вал, чем обычный. Но как это делать, не сказал, ну или мы забыли.
     
    CUM14+ и kemel нравится это.
  11. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    duyanov dmitry, Не представляю, как можно охлаждать больше или меньше. Эмульсия в любом случае полным напором на любом валу. Захочешь поменьше- получишь прижоги и замыленный камень. Вкус соды на губах- издержки профессии.
     
    kemel, CUM14+, Lehaniva и ещё 1-му нравится это.
  12. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Вот теперь, стоп! Вся информация, сростаеться как пазл. ВЫ, представьтесь друг другу, ху из ху. А то вас не поймёшь, толи мы собираем, а тут вдруг получается что у станка стоим.
     
    Антон195 и kemel нравится это.
  13. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рыжий кот, А вот еще подскажи, а можно же менять скорость круга, в большую или меньшую скорость. И как это повлияет на нагрев?
    --- добавлено: 25 мар 2020 в 15:40 ---
    За цитату не ругай, чего то не получается ответить как положено. Так те кто работает в сфере сборки моторов, по любому, касается и станков. В этом случае шлифовального для коленвалов. Вот и приходится это как то понимать, хотя бы в теории.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
    CUM14+ и Ярик 55111 нравится это.
  14. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.366
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    duyanov dmitry, Дмитрий, я в цитате, это же, и пытаюсь вам сказать. Это разные уровни капитального ремонта.
     
    duyanov dmitry нравится это.
  15. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    У меня старая информация.... двадцатилетней давности. :smile:
    Сейчас не знаю кто чем точит. Свой вал, посылкой отправил, посылкой получил.
    У нас в регионе, давно никто этим не занимается.
     
    Ярик 55111 и duyanov dmitry нравится это.
  16. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ярик 55111, Рыжий Кот--шлифовщик, А я моторист.
    --- добавлено: 25 мар 2020 в 16:10 ---
    И в этой теме я всего лишь хотел добиться от оппонентов--Азотированный вал точиться в Р1 без ущерба для ресурса!!!:пиво::пиво::пиво::пиво:
    --- добавлено: 25 мар 2020 в 16:14 ---
    Но ведь поняли же. Не зря говорят что утро вечера мудреней.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
    Ярик 55111 и duyanov dmitry нравится это.
  17. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Скорость круга и обрабатываемой детали должны быть максимально высокими. При этом нагрев поверхности детали будут наименьшими. Раскрутить вал в данном случае не получиться. Вырвет из патронов. Или произойдёт смещение. При обработке в центрах коренных опор можно добавить обороты, но не всегда. Следим за эллипсом. Поиграть скоростью вращения камня то-же проблематично. Камень имеет ограничение по окружной скорости. При уменьшении диаметра камня вследствие естественного износа уменьшается окружная скорость и приходится снижать производительность, чтобы не прижигать поверхность. В этом случае допускается применять шкивы других диаметров при соблюдении определённый условий ( читаем паспорт станка и справочники).
     
    guardian01, Lehaniva, Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  18. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рыжий кот, Понял. И еще вопросик, я понимаю что такое галтель, и для чего она нужна. Но как она делается то? Как можно круг то этот туда подсунуть?
     
  19. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Наверное хотел спросить, как правильно сделать галтель при шлифовке?
    У нас уже ночь. Завтра отвечу, если интересно кому- нибудь.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Саня.П., duyanov dmitry, Lehaniva и 2 другим нравится это.
  20. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    :smoke:
    Так думаю до шести нулей доходить ,+(цель ) или мечта
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Мазай33, Саня.П., duyanov dmitry и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей