1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Ремонтопригодность коленвала ЯМЗ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 45, 30 янв 2020.

  1. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    duyanov dmitry,
    Напомню, слой не МЕНЕЕ . 0.35мм.
     
  2. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    duyanov dmitry, Ладно бы от дилетанта какого я такой бред услышал или прочитал, но от специалиста подобное услышать! Да уж дела твои господи как говорится:banghead:
     
  3. Slep
    Offline

    Slep Класс 2

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    110
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    А темой слежу месяца 2 и: толи у вас валы какие то спецефические, толи ямз сейчас форсанут в край нипадецки, толи у меня совсем шифера на крыше не осталось,
    но да, с СССР я работал мало и нифига в них не понимаю, зато Икарус,МАН,МБ, Волво, Скания 60-90х годов было много.

    1. Напыленных валов я поставил в свое время больше 300шт, брак был из-за кривого напыления, но около 1-2%. Под напыл шли валы Р4 , естественно стуканувшие тоже. Но да, если вал словил клина так, что посинели шейки - ему место на свалке. Геометрически правильную железяку сделать из него конечно можно, но ...
    2. Азотированные валы в размере 0.25 я видел на движках машин прямо из Германии, причем в те времена, когда их крутили сами немцы, а не турки, индусы и пакистанцы. Само шлифовали их до .5 - работало ОК.
    3. По моему опыту рядных шестерок - после клина надо чекать не сколько вал, сколько блок скалкой ( естественно речь про не провернутые постели)/

    У ЯМЗ все наоборот что ли? С 60-х ничего нового?
     
    Lio174 нравится это.
  4. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Так то ж напыленный вал! По прочности напыленный слой превосходит наверно азотацию, и если вал без трещин то он вполне может быть напылен. правда у нас по цене очень дорого. Имеет смысл реставрация очень дорогих и редких деталей, Правда слой очень хрупкий и боится ударов и сколов, у нас была фирма по напылению я пользовался их услугами, в основном на иномарки и ЯМЗ. И еще--чтобы напылить шейку ее нужно было проточить как раз в Р4. то есть снять 1мм. В общем эта технология работала успешно!
     
  5. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, Дружище, я так то не претендую на истину. Я знаю, что сказал, и знаю это именно из опыта. Почитай про сам принцип азотирования, и для чего это вообще надо. И я думаю мы придем к общему мнению.
     
  6. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    duyanov dmitry,
    Так и я говорю об этом из опыта. Азотированный вал имеет поверхностную закалку и после 1 ремонта он уже не работает как стандартный.а уж р2 изнашивается очень быстро-некоторые валы до 10 тысяч не доходили-их выгребало! Даже марка стали у валов разная-50г для каленых валов и 42х1фа для азотированных. И в свое время. до войны в нашем регионе я прорабатывал возможность азотирования б\у валов с Харьковским танковым заводом имени Малышева. Были у меня связи такие. Так что мои наработки и опыт не на пустом месте.
    --- добавлено: 23 мар 2020 в 19:20 ---
    duyanov dmitry, Поставте азотированный вал р2 р3 в двигатель и дайте на него год гарантии!:vodila:
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2020
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    У меня Р2 корень. А из моего теперешнего блока, я вытащил Р2 шатун /Р4 корень. И он долго и упорно таскал лес 250 ый с прицепом.
     
    Саня.П. и duyanov dmitry нравится это.
  8. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, Ну да. Ну да! Вспомнились слова одного хита ,,Я тебе конечно верю. какие могут быть сомнения.. Да только вот ссылочки я не умею скидывать--не затруднит ли вас просмотреть тему от 29 апреля 2015 года ,,Стоит ли покупать ремонтный коленвал 238ДЕ2(7511),, так вот там ты совсем о другом говорил и даже книжку выкладывал! У нас с ЯМЗ что-то поменялось??? Или и дальше будем тыкать меня носом! НЕХОРОШО! Чтобы я не сказал все воспринимается в штыки! Пересмотрел кучу видео про азотированные валы--даже для вала КАМАЗ Димитровоград выпустил размер 025, так как размер 05 это болванка, хотя если его повторно азотировать, он снова станет коленвалом! Или как со свекрухой--,,Мама как? Я не знаю как. но и это не так!,, Если мои высказывания вызывают у вас раздражение-то скажите и я самоудалюсь!
    --- добавлено: 24 мар 2020 в 06:21 ---
    duyanov dmitry, Вот в теме выше Вы с Алексеем обсуждали про азотированные валы, Алексей даже книжку выкладывал где черным по белому написано--азотированный вал при перешлифовке должен подвергаться повторной азотации. Или для представителя завода рекомендации завода не указ? Двойные стандарты ОДНАКО!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    CUM14+,
    Я и сейчас не буду рекомендовать, ставить ремонтный вал, тем более покупной ремонтный.
     
  10. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, А азотированный Р2:rolleyes revamped:
     
    Саня.П. и kemel нравится это.
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    CUM14+,
    А где его взять?
     
    Саня.П. и kemel нравится это.
  12. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    CUM14+,
    Чем ты кернишь заглушки, на шатунных шейках, азотированого вала?
     
  13. Slep
    Offline

    Slep Класс 2

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    110
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ну и да - теперь отвлечемся от практики, и ! - вопрос: Как поверйностная твердость вала влияет на его износ, если вал работает в режиме гидродинамического трения?
    Правильный теоретический ответ - никак.
    Теперь практический вопрос - кто из вас держал в руках пластиковую "проволку" от кобленшмидта и держит на полке скалку под постели ? )
    Такие вот прикольные вопросики )
     
  14. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Slep, Приветствую. Скинул официальный документик с завода. Посмотри, завод 60% уменшенного износа вкладышей гарантирует. И конечно же обрати внимание, что теперь все валы идут азотированные. То есть даже на простую, атмосферную восмерку, то же. Ну вот, точи хоть до 6 ремонта. Только вот насколько часто это хочется делать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 мар 2020
    Ярик 55111 нравится это.
  15. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, большим керном, из метчика
    Slep, скалку для постелей не держу, но есть у товарища-при надобности приедит померяет, а так пользуюсь нутромером. Проволоку от колбеншмидта так же не имею--опять же нутромер в помощь.
    --- добавлено: 24 мар 2020 в 16:20 ---
    Конечно же никак--вот только мягкая шейка изнашивается в разы быстрее. Почему-то?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
    Толян на Мазе нравится это.
  16. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Что-то не заметил я никакой антикоррозийного покрытия на новых валах. Также вызывает сомнение о ресурсе. Тащат их на шлифовку не меньше, чем просто калёные. Услышав, что у них только один ремонт, исторгают проклятия в адрес производителей. Ибо цена нового вала- космическая .
     
    Андрей1967 и CUM14+ нравится это.
  17. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Хде это написано в том афициальном дукументе?????????????
     
  18. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Что интересно, привозят из Поднебесной валы на Хово и Шансиманы достойного качества по цене в два раза ниже, чем стоит ЯМЗ, Но подделка под ЯМЗ и КАМАЗ оттуда-же не выдерживает никакой критики.
     
  19. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Рыжий кот, Про валы ХОВО и ШАКМАНЫ поддержу--качество деиствительно достойное.
    --- добавлено: 24 мар 2020 в 16:45 ---
    Товарищ брал на ХОВО фирмы КРЕАТЭК-вполне себе отличный вал.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
  20. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.896
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, По русски же написано, что вообще все 238 двигатели, не зависимо от Евро стандарта, от наличия турбокомпрессора, все комплектуются коленвалами с азотированием. И другу своему из этого чата передай, что не бывает у них только одного ремонта. Это просто не возможно. Еще раз извиняюсь, но дискуссия зашла в тупик и мне не интересно с вами общаться. Телефон техподдержки есть в сети, звоните, узнавайте. Я его отлично знаю, там работает знакомый инженер. Но боюсь он меня проклянет если узнает, что я подогнал таких абонентов. И вообще, если у вас такое стойкое неприятие отечественной техники, в чем проблема? Америка, Европа. Покупайте, работайте.
     

Поделиться этой страницей