1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Ремонтопригодность коленвала ЯМЗ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 45, 30 янв 2020.

  1. 3 оси
    Offline

    3 оси Профи

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1.065
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    duyanov dmitry, подскажи пожалуйста, на валах, номер выбивается (порядковый),которые завод отправляет оф.дилерам?
     
    АльбертМаз нравится это.
  2. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, личный опыт. Если вал перегрет, то вряд ли что ему поможет. Я имею ввиду машины старше 2000 года. Малыши не в счет. Есть опыт по самосвалам скания и манам и китайцам. Еще раз говорю про провернутые вкладыши. Естественный износ не в счет
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2020
  3. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.088
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Так перегретый вал и на ГАЗ 53 не проходит и 10 тысяч после расточки. Намотает вкладыши как сопли на кулак.
     
    Саня.П., Андрей1967, Ил-2 и 2 другим нравится это.
  4. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай, все верно, если вал синий явно. А если вкладыши провернуло, но не сильно пострадал вал, то после ремонта те же КАМАЗы старые зачастую продолжают спокойно работать. А вот на иномарках если вкладыши провернуло, то выбрасывай вал. У меня друг моторист даже если клиент настаивает ремонтировать старый вал, всегда отказывает. Перед разборкой заранее предупреждает. Тут дело в форсировке современных моторов. Все на пределе.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
  5. Сергей 45
    Offline

    Сергей 45 Ученик

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята подскажите на двс 6581 стоял конусный вал сейчас он пришел в негодность и такой вал не могу найти по приемлемой цене есть под шпонку вал тоже азотированный 238н говорят что можно его поставить но не будет гасителя.Возможно такое и для чего нужен гаситель,может у кого был такой опыт?
     
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Сергей 45,
    На коленвал 238Н, Насаживается втулка с конусом для гасителя. Положи рядом два колена, и асё поймёшь сам. Саша Trein делал, и фото в какойто теме есть.
     
    MAZ900, Андрей1967, *андрей* и 6 другим нравится это.
  7. Сергей 45
    Offline

    Сергей 45 Ученик

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Где найти Саша Trein?
     
  8. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.890
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  9. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Это получается, что вал от ямз-238д можно использовать в 7511 и им подобным???? Во дела. Век живи век учись.
     
  10. Сергей 45
    Offline

    Сергей 45 Ученик

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А есть ссылка как насаживается втулка под гаситель?
    --- добавлено: 6 фев 2020 в 18:56 ---
    Да хорошо бы еще знать как это делается.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Токарь знает как это делается.
    ...я попробую найти, где про это говорилось.
     
    АльбертМаз и Юрий 67 нравится это.
  12. Сергей 45
    Offline

    Сергей 45 Ученик

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Был бы благодарен.
     
  13. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Сергей 45,
    В личной переписке фото нашёл. Там всё просто.
    Screenshot_20200206-224338.png Screenshot_20200206-224258.png
     
    CUM14+, Толян на Мазе, 3 оси и 7 другим нравится это.
  14. Сергей 45
    Offline

    Сергей 45 Ученик

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Втулку можно наверно со шкива выточить.
     
  15. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Сергей 45, ты если будешь подобное делать, все законспектируй с подробным фотоотчетом и сюда выкладывай.
     
  16. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    71
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сегодня вал притащили на проверку. ЯМЗ-238. Покупать хотят. Продавец вместе с ними. Всё чин-чином. Прогиб, размеры в норме, но... Размер стандарт. Шейки как с завода, а вал хоженный. Даже пробки в копоти моторной. Как так? Давай смотреть внимательней. Галтели явно на обычном станке выводили. По- заводскому они полированные должны быть. Беру лупу и придирчиво осматриваю шейки. И вот оно: Едва заметные поры попадаются. Вал-то наваренный! Если бы у них ума хватило шлифануть под Р1, то я бы в жизнь не догадался. А ведь как сделано хорошо! А вал помыть не догадались! Впервые увидел наваренный ЯМЗ.
     
    Мазай33, Ярик 55111, Ил-2 и 7 другим нравится это.
  17. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.056
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    WP_20141011_001.jpg WP_20141117_003.jpg WP_20141117_004.jpg
    Сергей 45,
    Втулку точили из сталь 45, с последующим улучшением. натяг на посадку 5-6 соток, градусы посчитай по ступице гасителя или отдай токарю он посчитает. Конусок точится с одной устоновки. Вал охлаждали сжиженым пропаном, втулку грели градусов 150-170.
    --- добавлено: 7 фев 2020 в 18:59 ---
    Шкив чугунный, и имеет шпоночный паз,что ослабит конус. Надо точить стальной!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  18. Lio174
    Offline

    Lio174 Класс 1

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    174
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Немного я не уловил суть о каких градусах идет речь, и что значит с последующим улучшением???
     
    trein нравится это.
  19. trein
    Offline

    trein Профи

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    1.056
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Градусы конуса. А улучшение, это термо обработка, мы её прикалили чуть-чуть.
     
  20. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    trein,
    Втулка сидит с шпонкой?
     

Поделиться этой страницей