1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Ремонт кронштейна балансира

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Александр_маз, 28 окт 2019.

  1. Александр_маз
    Offline

    Александр_маз Класс 2

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, из какой стали выполнен кронштейн балансира Камаз? Каким электродом его варить? и как лучше сварить его к кронштейну крепления к раме? Спасибо!
     

    Вложения:

  2. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.968
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Александр_маз, по сколько грузишь?
     
  3. Александр_маз
    Offline

    Александр_маз Класс 2

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    камаз 43118, кубов по 15 леса.
     
  4. Максим23
    Offline

    Максим23 Класс 1

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    677
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Никак его не заварить. Он будет лопатся постоянно, пока не оторвет его. Только замена. Не трать время на сварку.
     
    Николай 34, ANT33, Юриймгн и ещё 1-му нравится это.
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.193
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Александр_маз, такие вещи не варят, а только меняют на новые. Выше правильно написали.
     
    Николай 34 и Саня.П. нравится это.
  6. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.821
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Меняй¡!!!!!! Там нагрузка бешеная , никакой сварки.
     
    ANT33 и Саня.П. нравится это.
  7. алеcc
    Offline

    алеcc Класс 3

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    работал в якутии, грузили по самое немогу, никогда не варили, .... только резьбовое соединение, точно не помню, но кажется ставили башмачные болты...
     
  8. Серега 260
    Offline

    Серега 260 Класс 2

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вари, не ссы, но на новый денежку копи. Электроды ОК - 74, УОНИ + сварщик толковый. По возможности болгаркой вдоль трещин пройдись шлифовальным диском. Сам со сваркой езжу. На сезон должно хватить если перед ямами будешь вспоминать о сварке на "телеге". Причина этого явления - прыжки из колеи в колею, когда оси по разным колеям идут ,летом в грязи никуда не деться от этого. Мне сварщик еще на каждый шов накладку сделал, лето прожили, посмотрим что зима покажет. Про электроды уточну - отпишусь, спрошу у сварщика может еще какую марку подскажет.
     
    Саня.П., Андрей1967 и Николай 34 нравится это.
  9. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.821
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    У нас на Мазе 5516 обломало ось балансира . Сварщики у нас все толковые , вставляли втулку , огрызок оси, обваривали . За год уже 3 раза варили. Нагрузки бешеные , да еще и условия эксплуатации карьерные , шлаковоз.
     
  10. Серега 260
    Offline

    Серега 260 Класс 2

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Согласен, с осью балансира фокусы и шутки не проходят. На Камазах, чаще всего трещины идут по "стульям" (мы их так называем) в которые рама "садиться" и вдоль шпилек которыми ось балансира прикручена. Вертикальной нагрузки там не особо, беда этого места случается из-за скручивания рамы.
    --- добавлено: 30 окт 2019 ---
    Не забуду пофоткаю на работе, выложу что где подварено.
    --- добавлено: 30 окт 2019 ---
    Главная причина - дороги.
     

    Вложения:

  11. Серега 260
    Offline

    Серега 260 Класс 2

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Вот мой "стульчик", варили весной сверху наклалка, сбоку прутик. Трещины около крепления оси балансира не сфотографировал, (рессора мешает), но есть по сварке новая трешинка. За грязь прошу пардона, издержки дорожного покрытия.
    Суть всех моих сообщений - вари, не бойся, боишься - не вари. Смотри туда почаще.
    Доброй дороги.
     

    Вложения:

    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  12. 8petrof
    Offline

    8petrof Ученик

    Регистрация:
    30 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    не варить, только замена на новый
     

Поделиться этой страницей