1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Ремонт и эксплуатация DAF CF 75 и DAF XF 95, XF105

Тема в разделе "DAF", создана пользователем Женя_DAF, 8 июл 2015.

  1. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ребята подскажите, у меня одиночка 8-ми тоник XF95 99г.в., как опустить стандартную высоту уровня пола на которую поднимаються подушки?
     
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.864
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Судя по аватарке всё таки CF.
    Если делать по уму, то подъехать на сервис и изменить высоту с помощью сервисного компьютера. Ну а если через пятую точку, то изменить длину тяги к крану уровня пола.
     
    eraboss, Rodrigo, Матёрый и ещё 1-му нравится это.
  3. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    CF это другой авто фирмы, там все впорядке. А проблема на XF, я где то слышал что можно на пульте настроить? Или это сказки?
     
    дензол нравится это.
  4. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.864
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    На пульте можно настроить, но в любом положении отличном от транспортного, будет гореть лампочка на панель приборов.
    А настраиваются кнопки памяти примерно так:

    Скопировал из инструкции к 105-му, но думаю что разницы быть не должно. Оригинал здесь http://gruzavto.ru/files/files/katalogi_postov/daf/xf105p2_work.pdf на 32-й странице.
    Если чё, нашёл текст мануала за пару минут поиском через Гугл.
     
    Ivan_INC, Матёрый, lelik_zam и 5 другим нравится это.
  5. СЕРГЕЙ-LT
    Offline

    СЕРГЕЙ-LT Профи

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    511
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Тёзка, может поможешь найти мануал на Volvo FM ? Перерыл всё, что мог, но нашёл только на английском и шведском :(
    p.s. Извиняюсь, что не по теме.
     
  6. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Форумчане помогите, у меня такая проблема образовалось. Стал травить воздух с разгрузочного клапана. Раньше в систему накачивалось 11 атмосфер и компрессор отключался примерно минут на 20, позавчера он стал включаться каждые 4-5 минут, сегодня минут 10-15 как когда. Снял нижнюю крышку через которую сбрасывается воздух, все почистил, собрал и ничего не изменилось. Когда заглушишь машину слышно как травит воздух с 11 до 8 атмосфер и потом перестает. Машина DAF CF 75 2001 г.в. тот что на авке.
     
    gostvirus нравится это.
  7. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Просто почистил или чтото заменил.
     
  8. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Сори что сразу не отписал. Проблема была решена поджатием регулировочного винта ( не знаю за что именно он отвечает ), теперь если идешь по трассе то воздуха хватает минут на 50.
    --- добавлено: Oct 25, 2015 5:06 PM ---
    Вот такие дафы у нас на фирме 2014-05-14 21.15.59.jpg 2015-05-04 15.14.31.jpg SDC10207.JPG SDC10204.JPG SDC10203.JPG SDC10200.JPG SDC10201.JPG SDC10202.JPG SDC10203.JPG CF завтра добавлю фоток. Может кто знает как меняется датчик ABS на CF.
    --- добавлено: Oct 26, 2015 3:56 PM ---
    9gBhxM-7FEs.jpg a1aWvSDxo1E.jpg dwfCycmV-5A.jpg g0gfeVGQzGc.jpg j9x8PIBrr2I.jpg lK9w750l6Lo.jpg . Вот такая вольва еще есть 6xUBjiRboTE.jpg cMgQxrHcbH8.jpg I1K9s-gjCfE.jpg .
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
    ANT33, Матёрый, Kostya-4 и 2 другим нравится это.
  9. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот так подкрасили CF этим летом. 2015-10-27 16.28.45.jpg 2015-10-27 16.29.03.jpg . Сегодня хотел заняться заменой датчика ABS, вот в таком неудобном месте он стоит 2015-10-27 16.29.53.jpg . Позвонил другу на СТО, он сказал что его снять очень трудно и скорее всего придется снимать ступицу и выбивать с обратной стороны. Но предварительно посоветовал проверить их сопративление. И понеслась, кидаю тестер сопротивление 1130 Ом, в пределах нормы :banghead:. Звоню компьютерщику, говорит проверь на замыкание на массу, проверяю и опять все ОК :banghead::banghead:. Завтра сниму колеса и проверю зазоры между датчиком и гребенкой, и изменение сопротивление при вращении колеса.Если и там все в порядке, то :достал:.
     
    lelik_zam и Матёрый нравится это.
  10. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Худшие опасения подтвердились, проверил все датчики, на всех датчиках изменяется сопротивление и появляется напряжение. Поменял провода на задних датчиках местами и поеду на компьютер. :cry:
     
    ANT33 и lelik_zam нравится это.
  11. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Как понять "худшие опасения"?А что Вы там хотели увидеть?! Естественная картина .Для информации - датчики WABKO имеют сопротивление 1130-1170 Ом. ,датчики КNORR - 1600-1700 Ом. Извлечь датчик зачастую невозможно.Нужно снимать ступицу и выбивать датчик. Рекомендую сразу поменять и венцы ABS . А вообще сначала сделайте диагностику.
     
  12. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В том то и дело, что диагностика показала неисправность заднего правого датчика ABS, а при проверке тестером, сопротивление в пределах которое вы указали (1130-1170). Я созванивался с диагностом который проверял DAFa, он сказал поменять провода на датчиках местами и если комп снова покажет неисправность правого датчика, то значит хана блоку ABS, а если покажет левый то значит датчик. Или бывают такие случаи когда датчик при проверке тестером якобы исправен, а блок ABS не считывает показания???
     
  13. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Что значит "неисправность датчика"? Женя Вы постоянно пишите загадками. Какую конкретно ошибку пишет диагностика?И это активная ошибка или нет? Вы можете дословно написАть формулировку ошибки?
     
  14. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Brake system truck warning горит на желтом фоне. Сначала загоралась переодически, после того как заглушишь и потом заведешь, ошибка проподала. Теперь горит постоянно, сьездил на диагностику, сказали датчик задний правый. После чего начелась конетель с его проверкой тестером которая показывает, что все показатели в пределах допуска. Поменял провода на задних датчиках местами и завтра если получиться на диагностику заеду. Посмотрим, что покажет комп на этот раз. Еще такой вопрос, что за клапана щелкают сзади когда включаешь зажигание?
     
  15. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Странные конечно у Вас диагносты... . По датчику могут быть разные проблемы.Это и размыкание цепи,и к.з. и воздушный зазор,и ошибка полюса... .И "лечение" естественно разное.Специалист должен был четко Вам назвать причину и дать распечатку результатов диагноститки. А щелкают сзади клапана в модуляторе тормозов задней оси.
     
    lelik_zam, alexgols1 и Максим23 нравится это.
  16. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А могли перестать щелкать клапана модуляторв из-за неисправности датчика?
     
  17. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А Вы отсоедините оба датчика и посмотрите что будет :smoke:. Я не пойму зачем Вы гадаете на кофейной гуще? Проблема выеденного яйца не стоит.
     
  18. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Так вот они и не щелкают, после того как загорелась ошибка.
     
  19. Drager
    Offline

    Drager Класс 1

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Если бы у Вас были проблемы с модулятором, то имели бы на дисплее красный аларм и отсутствие тормозов.
     
    lelik_zam и Женя_DAF нравится это.
  20. Женя_DAF
    Offline

    Женя_DAF Класс 2

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Вот это я и хотел услышать, спасибо за консультацию. И не надо меня на вы называть, мне всего то 25. Сегодня был опять у диагноста 1.5 часа проверяли, отключали и подключали датчики, ездили по кругу. Диагност сделал вывод что либо датчик, либо гребенка, т.к. ошибка после сброса появляется при движении авто, при само диагностике на месте ошибка не появляется.
     

Поделиться этой страницей