1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Фотоотчёт Ремонт и доработка МАЗ 500

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем Сиденья Друзделя, 19 апр 2018.

  1. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуйте, Уважаемые профессионалы! Форум изучаю уже года три, наступил момент создать собственную тему, фоток немного накопилось. Имя моё Денис, 32 года, из Красноярска я, тружусь в грузовом сервисе.

    В 16 годе приобрёл МАЗ-5334, раньше был он краном, купил оформленным самосвалом с боковой разгрузкой. Купил конечно очень дорого, реальная цена ему была в разы меньше.

    В настоящий момент закончил с рамой (кроме передней части где мотор и бампер), монтирую элементы пневмосистемы. По мере накопления фотоматериала и наличия свободного времени буду пополнять отчет. С интерфейсом форума пока не разбирался, могут быть косяки, особенно с загрузкой фоток. Фотки все на телефон, качество некоторых может быть неудовлетворительным.
    Пригнали с корефаном с минусинска, доехали ништяк, когда начал более детально изучать состояние автомобиля, чуток погрустнел, но самую малость конечно). Флянец редуктора бежал, как выяснилось был сильно ослаблен, снял корпус хвостовика и обнаружил трещину в корпусе редуктора. Трещина вроде старая и на работоспособность не влияла, но озадачился заменой редуктора. параллельно обнаружил дефекты поперечин рамы, отсутствие фаркопа, погнутость задней поперечины и порыв передней поперечены были известны сразу. Короче купил редуктор и необходимые детали рамы на чермете за 6 с лишним тыщ. редуктор заменил, летом сделал несколько выездов, сейчас вот с начала марта закатил в цеха и готовлю к сезону. PUMz30gZz8g.jpg
    Это я, ехали за мазом, бензин закончился, пиво пьёт друг, я трезвым всегда езжу, да и вообще особо не употребляю
    9jRvAXjqOb8.jpg
    приобрёл и оформил

    i54IonCtXVc.jpg
    закатил в цех в октябре 16-го как пригнал

    IMG_20161224_095506.jpg
    начал с главного
    IMG_20170103_095456.jpg
    параллельно снял деталь от запорожца и фары лишние
    IMG_20170324_212703.jpg

    IMG_20170412_211525.jpg
    IMG_20170412_211503.jpg
    потом редуктор, сальник хвостовика кпп, масла , отправлю сообщение, а то комп может вырубиться
     
  2. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    742
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Сиденья Друзделя, молодец, продолжай:thumbsup:. Будет очень много советов от коллег по форуму, не запутайся:smile:. Удачи.
     
  3. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Серёга 31, спасибо! теперь можно продолжить фото крепить
    IMG_20161224_132435.jpg
    далее помпа, та что стояла, была разбита основательно, ну думаю - переберу, короче раздавил корпус прессом пытаясь разобрать, раздобыл другую, перебрал, поставил
    IMG_20161224_160600.jpg
    мыл коллектора, в воздушных много грязи было, фильтром воздушным пренебрегали, сразу снял тнвд, сделали кап ремонт, форсы сам распылители поменял, мерял компрессию, результаты удручающие, хотя мерил на холодную, позже замерю на горячую, давление давит 6, на горячую че то около 3-х
    IMG_20170316_200130.jpg
    тпн поставил четырёхклапанный
    IMG_20170406_192248(1).jpg
    подремонтировал насос, но шкив все равно гуляет, в шарнирах натяжника люфты большие, буду втулить или менять
    IMG_20170602_202903.jpg
    летом чуток покатался, поездки показали что подшипники хвостовика отрегулировал неправильно, после поездки хвостовик был горячий, рука не терпела, пока не добрался по новой, задние ступицы обе бегут, займусь как пневматику установлю
    IMG_20171024_205057.jpg
    осенью 17-го уже занимался пальцами передних рессор, собрал запаску, она правда вскоре спустила IMG_20171024_213502.jpg

    IMG_20171025_201737.jpg
    IMG_20171027_215257.jpg
    дохлые бабочки
    IMG_20180314_222015.jpg
    среди прочих, рама имела и вот такой дефект
    --- добавлено: 19 апр 2018 в 11:07 ---
    IMG_20180325_145811.jpg
    клёпки некоторые прям тяжело выходили, два молотка сломал, пальцы задних рессор тоже потрудился выбивать, левый только с помощью товарища извлёк, поперечины установил на болты, дыры напильником шоркал, тоже попотеть пришлось. Возникла проблема, некоторые фотки тяжёлые, не грузятся, если правильно понял, на сторонний файлообменник их нужно грузить, а потом сюда вставлять ссылку, верно?
    --- добавлено: 19 апр 2018 в 12:30 ---
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    --- добавлено: 19 апр 2018 в 12:55 ---
    чуток поправил угол кабины, тем летом немного вычистил кабину, убрал все старые изоляции и матрасы, выпускной тракт покрасил термостойкой краской

    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot

    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2018
  4. Mazenvagen
    Offline

    Mazenvagen Класс 2

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    187
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У рамы красивый цвет )
     
  5. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    742
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Да в целом красава. А автор красавчик, заслуживает уважения.
     
    Правдоруб, Алекс154, s3epan и 10 другим нравится это.
  6. Mazenvagen
    Offline

    Mazenvagen Класс 2

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    187
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А крашеный серебрянкой коллектор долго держит цвет?
     
  7. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.002
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я покрасил два месяца назад, пока не обгорел. Серебрянка на термостойком лаке. Сразу готовую покупал.
     
  8. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.634
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    я так понимаю не на повседнев?
    выставочный экспонат?
     
    Правдоруб и CUM 14+ нравится это.
  9. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.423
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Сиденья Друзделя, Братан респект и уважуха!, по чесноку я думал такими пенсоми уже ни кто не заинтересуется!
    Ну теперь по советам! Потому как у самого 504В тягач! Не сколько фото ну так на заметку!
    Печка сели не передела, то советую от Супер МАЗа воткнуть!
    Подножка из стирального барабана!, зимой офигетельная весчь!
    Фото1202.jpg Фото1206.jpg
    Облеить всю кабину пенофолом фальгированным!, я использовал 10мм.
    Установи ручник себе под руку! У меня перед кулисой!, кстати переключалка суперовская телескопичка!
    Фото1236.jpg Фото1248.jpg
    Я себе установил руль калонку суперовскую наклонную!
    Педаль и ПГУ КАМАЗ !
    Фото1632.jpg
    Ну и на закуску , переноска ГТК на переднею стенку кабины!, тяги на фиг выкинул!
    Педаль тормоза на стенке!, и газулька тоже, тросик протянул!
    Фото1644.jpg Фото1976.jpg
    Если что то интересно, спрашивай любые фото предоставлю! Удачи и терпения!
     
  10. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.634
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а я вот лично за оригинал,если не под работу.
     
  11. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни, спасибо за высокую оценку, я тоже восхищён Вашими проектами (Толян, Кразевич, Лёха камаз, Кэмел, Лёха Нива) -такие дела достойны уважения! Коллектора не знаю насчёт обгорят, вроде термостойкая краска, до 900 градусов, машина конечно не на повседнев, для души так сказать, кабиной чуть позже буду заниматься, старый гтк уже демонтировал, купил гтк камаз и кран ручника современный, сцепление думаю оставить воздушное пока, подложу шайбочку под распределитель, как тут рекомендовалось в какой то теме. касаемо подножек-спасибо отдельное, пару барабанов от стиралок давно подготовил, только не знал куда их использовать, теперь запущу на подножки. 500-ый с детства нравится, именно кабина. меня вот только смущает следующее, является ли переоборудование установка энергочей? у рамы родной цвет тоже зелёный, правда не такой яркий (типа хаки), но я уж не стал заморачиваться с подбором краски, купил такую. Кран ручника планирую установить на панель, у меня моторный тоннель ведь короткий, там кран может мешать
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot

    все элементы пневматики от 5440, купил на разборке за семь рубасов. Планирую ставить 4 ресивера, 2 больших мазовских и два поменьше типа как на камазе, большие-передний и задний контур, один маленький на потребители и один маленький на стояночный контур. Вопрос: маленького ресивера хватит для стояночного контура?
     
    Правдоруб, NOAH, Серёга 31 и 10 другим нравится это.
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.623
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG]
    5440
     
    NOAH, Серёга 31, brodyaga и 3 другим нравится это.
  13. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG] Coinmarketcap Telegram Bot
    трещину заделал вот так, сомнительно конечно, но там видно будет, после сварки чуток погрел, что бы разгладить напряжения, надеюсь будет ходить
    --- добавлено: 20 апр 2018 в 04:53 ---
    Юрий 67, спасибо за схему, у меня имеется РЭ на серию 6430, пользовался тоже ею, только вот не догадался сразу объём глянуть ресивера, получается что маленький как раз подойдёт.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2018
    Правдоруб, NOAH, Серёга 31 и 5 другим нравится это.
  14. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.623
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На верхнюю полку рамы пластину бы приварить надо было для усиления
     
    Правдоруб, NOAH, Серёга 31 и 2 другим нравится это.
  15. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Юрий 67, я думал об этом, но что то не осилил уже эту процедуру, если повторится, запущу внутрь вставки п-образные, я так понял дефект этот случился из-за того, что крановая надстройка в своё время ослабла и долбила по этому месту, на кране смотрел, там как раз как бы угол надрамник образует, что бы над клёпами подняться
     
    Правдоруб, NOAH, Серёга 31 и 2 другим нравится это.
  16. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.623
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    От другой рамы можно вырезать с уголком ,варить только вдоль
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  17. Сиденья Друзделя
    Offline

    Сиденья Друзделя Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    81
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    пока так пусть, это уж если ещё доведётся его полностью до рамы разобрать, левый лонжерон все равно чуть прогиб имеет, машину жёстко имели, если она в таком состояние груза таскала, то после моего лечения думаю походит)) спасибо за участие, ну а так я конечно сторонник двойной рамы, хотя на этом экземпляре она наверное и ни к чему..., вообщем поживём посмотрим
     
  18. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.423
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У товарища 504В. КПП чистая КАМАЗ.
    Фото1802.jpg Фото1803.jpg
    Его дискам полный писец, подогнал ему в отличном состоянии Б/У. Мост РАБА.
    Фото1804.jpg Фото1805.jpg
    Салон окуратненько сделан.
    Фото1806.jpg Фото1807.jpg
    Мет лома таскает до 25т и норма себя чухает. Машина хорошая правда тресёт не много :giggle:!
     
  19. Мазай33
    Offline

    Мазай33 второй класс кат. abce

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    774
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так здорово,что эти Мазы ещё живут,и их реставрируют кто то работает.Вот,бы Минский автомобильний завод выпустил,рестайлинг Маз 504в евро5,с его очертаниями кабины и современными требованиями к авто.Мысли вслух)))
     
  20. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.052
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Зачем??? Новые то никому не нужны, а уж эти.... Ведь сколько он будет стоить то?
     
    *андрей*, diesel609, Юрий 67 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей