1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Ремни безопасности

Тема в разделе "ПДД и устройство автомобиля", создана пользователем *андрей*, 6 янв 2019.

  1. михаил 76rus
    Offline

    михаил 76rus Класс 1

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    913
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, тебе черепушка жмёт. Или тебе лишь бы тему создать, трепануться. Ты пристёгиваешся, я пристёгиваюсь, Серёга тоже. В чём вопрос? Кто как хочет так и 3.1.1.
     
    Юрий 67, supermaz_1, Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  2. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.768
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    давай не будем об этом выкидыше автопрома. МАЗ - куда безопасней. Жизненного пространства - куда больше...
     
  3. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.003
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А давай будем? Весной, в Ростове, на змиевке, пацан вовремя "высадился" из КамАЗа, спас себя, об другие машины не тормозил.
     
  4. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Класс 1

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.686
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    *андрей*, Вот ты опять от ответа уходишь,я у тебя конкретно спросил твое мнение по этому случаю, а ты мне как пацаненку втираешь про каких то выкидышей.
     
    Ярик 55111 и Юрий 67 нравится это.
  5. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2.637
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Кузов самосвала ,брошенного днем без знака аварийного в полосе перед МКАДом, ремни соседа не спасли ,....завтра будет 40 дней , на газеле ехал пассажиром,... полгода как из армии
     
    Ярик 55111 и Николай 34 нравится это.
  6. ivanyuzhnov
    Offline

    ivanyuzhnov Класс 3

    Регистрация:
    10 дек 2018
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    что в голове у кого, кто сталкивался с ножницами?? видел, как разъезжались товарищи, так один в колею второго заехал, а тот начал складывать, но хоть вырулил
    в гололед было? я всё штурмую сайты по тягачам, так пишут, что это частая ситуэйшн https://inwellauto.ru/interesnye-no...t-slozhitsya-fura-i-chto-delat-voditelyu.html
     
  7. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.768
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Смотря в какой ситуации...
    Однажды...
    Сибирь. Конец ноября. Подъём. Нехороший такой, короткий но тяжёлый. Да и я не совсем налегке - понтон по по паспорту, то есть расчётный вес - около 21 тонны, но, по факту - чуть более около 23-25. Но со смещением назад. И всё бы ничего, спокойно вышел бы. НО...болтал по телефону...отсюда - неправильно выбранная передача, переключение невовремя, и вот я уже стою...решил "дать взад"....но, слишком скользко, нагрузка на седло для такой полной массы слишком мала... В общем летел назад метров 100-150, при ХОРОШЕМ таком уклоне...Ремни? А что ремни? Пристёгнут был. Иначе бы улетел на пассажирское сиденье... или куда-нибудь ещё, хотя тягач остался в направлении подъёма, просто "немножечко" сложило..:vodila::truck:

    Мораль

    1 - нефиг болтать по телефону, и вообще отвлекаться от управления ТС, особо в тяжёлых дорожных условиях, как то: подъёмы/спуски, в городе, на трассе, где ширина дорожного полотна настолько мала, что при отсутствии колеи и соблюдении дорожной разметки Ваши левые зеркала уедут во встречном направлении, вы же поедете уже с осколками чужих (да здравствует М-5:убейся ап стену:, на практически всём её протяжении - от Рязанской области до Челябинской)
    2 - пристёгивайтесь ремнями безопасности всегда и везде, за исключением движения по ледовой переправе (не всегда), и понтонным мостам малой грузоподъёмности
    3 - даже если Вы встали на подъёме, особенно в тьмутаракани - лучше поставить машину на ручник, поставить противооткатные упоры, выйти прогуляться, ТРЕЗВО оценить обстановку. И если это произошло НОЧЬЮ - оставить ближний/дальний(по обстоятельствам) свет включенным и отоспаться - это сохранит технику, груз и нервные клетки у ВАС (водителя), собственника ТС, ну и грузоотправителя и грузополучателя, а также БЮДЖЕТ:unsure:
     
  8. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    116
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    и из за чего спор ? каждый на самом деле выбирает сам ,хочет пусть ставит есчли есть возможность ,не хочет? пусть так ездит ,главное уважайте ДОРОГУ и других на дороге ,я ездил в большинстве своём на почти всех советских машинах ,часто быстро ,так приучили в автоколонне ,денежку заработать,о всегда по возможности осторожно ,из безкапотников ездил только на каз 608,газ 66 и пятисотом мазе . редко были ситуации сложные и не помню ни одной ,чтоб вспомнил о ремнях,последний грузовик на котором гонял в том числе и за 90 был 257 краз,там вообще ремни крепить не к чему ,да и ситуаций не было всегда осторожно.дай бог и вам всем ,чтоб таких ситуаций в вашей жизни не случалось
     

Поделиться этой страницей