1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Регулятор тормозных сил на МАЗ 6312

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Серега 24RUS, 6 июн 2018.

  1. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    266
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики, подскажите, кто знает, может кто нибудь убирал этот РТС замучил он меня. По форуму пробежался, что то не нашел темки. Можно как нибудь его выкинуть и на прямую подключить, в магазине посмотрел цена кусается новый брать. У меня к нему подходит 4 трубки.
     
  2. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конечно выкидывай эту хрень 100 процентов!!!
     
  3. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    266
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А как эти пучки трубок подцеединить правильно, просто все в кучу подцеединить их и всё?
     
  4. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    22
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разберешся?
     

    Вложения:

    • ris96.gif
      ris96.gif
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    266
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здесь две трубки, а у меня четыре, как то так, вот у меня и сомнения как их правильно скрутить
     
  6. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Серега 24RUS, доброго времени.
    Если я не ошибаюсь то по одной трубке, назовем ее питающей идет воздух после нажатия на педаль тормоза а из остальных выходят в камеры энергачей.
    Из рту по двум краям через тройник соединяются по две трубки на среднюю и заднюю оси энергачей.
    Весь смысл исключения крана рту в том чтоб соединить питающюю ту что подает воздух после нажатия тормоза с трубками идущими на камеры энергачей..
    На моем супере этот вопрос был решен до меня с помощью трех фитингов тройников на 12
     
  7. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На 6312 не всё так просто. У них ртс со встроенным ускорительным клапаном и пневмоподвеска на него завязана, если такова имеется.
    Если колхозить, придется ускорительный гомерить отдельно.
     
    *андрей*, Юрий 67, Саня.П. и 2 другим нравится это.
  8. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если так то думается по типу подводной лодки на полуприцепе..
    Два на подушки и два на тормозные камеры. Один постоянный воздух.
    Но это все годание на кофейной гуще. Фото бы неплохо былобы...
     
    Саня.П. нравится это.
  9. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ща, с подручных средств изображу че нить.

    [​IMG]
    Пункты, которые интересуют:

    21. Регулятор тормозных сил со встроенным ускорительным клапаном
    22. Клапан двухмагистральный
    23. Клапан ПБС
    19. Модулятор АБС заднего контура ( индукторы абс стоят только на заднем мосту, на среднем нет)
    16. Кран тормозной
    29. Клапан ускорительный стояночной тормозной системы
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    *андрей* и Саня.П. нравится это.
  10. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    328
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Robin Bobin, рту с встроеным ускорительным клапаном это на мой взляд- мысленно соединенный между собой простой рту и ускорительный клапан трубками. А тут трубок нет. Так сказать два в одном. Но принцип работы тот же.
    Получается на него идут четыре трубки, одна постоянный воздух с рессивера, вторая та по которой поступает воздух при нажатии на педаль тормоза а две оставшиеся через разные модуляторы абс идут в тормозные камеры.
    Думаю чтоб убрать колдун придется колхозить дополнительно ускорительный клапан. Либо глушить трубку с рессивера. Но какова будет работа тормозов в этом случае не понятно.
    Думаю все таки первый вариант.
     
    *андрей*, Саня.П. и Robin Bobin нравится это.
  11. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    2.007
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Про ускорительный выше я и писАл [​IMG]
    Купить новый, перекрутить и забыть.
     
    *андрей*, Саня.П. и АльбертМаз нравится это.
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.749
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Выкинуть его так просто нельзя,..РТС,работает как ускорительный клапан ,и он связан с усилием на переднюю ось,а если и выкинуть его ,тогда надо ставить ускорительный клапан вместо него ,но тогда тягач будет резко хватать тормоза....разницы особой нет пневмо или рессоры на подвеске
    ,посмотри аналог в магазине для китайских машин IMG_20180509_000715.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июн 2018

Поделиться этой страницей