1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Регулятор тормозных сил на МАЗ 6312

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Серега 24RUS, 6 июн 2018.

  1. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 3

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики, подскажите, кто знает, может кто нибудь убирал этот РТС замучил он меня. По форуму пробежался, что то не нашел темки. Можно как нибудь его выкинуть и на прямую подключить, в магазине посмотрел цена кусается новый брать. У меня к нему подходит 4 трубки.
     
  2. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конечно выкидывай эту хрень 100 процентов!!!
     
  3. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 3

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А как эти пучки трубок подцеединить правильно, просто все в кучу подцеединить их и всё?
     
  4. zahar777
    Offline

    zahar777 Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Разберешся?
     

    Вложения:

    • ris96.gif
      ris96.gif
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      18
  5. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 3

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здесь две трубки, а у меня четыре, как то так, вот у меня и сомнения как их правильно скрутить
     
  6. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    126
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Серега 24RUS, доброго времени.
    Если я не ошибаюсь то по одной трубке, назовем ее питающей идет воздух после нажатия на педаль тормоза а из остальных выходят в камеры энергачей.
    Из рту по двум краям через тройник соединяются по две трубки на среднюю и заднюю оси энергачей.
    Весь смысл исключения крана рту в том чтоб соединить питающюю ту что подает воздух после нажатия тормоза с трубками идущими на камеры энергачей..
    На моем супере этот вопрос был решен до меня с помощью трех фитингов тройников на 12
     
  7. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На 6312 не всё так просто. У них ртс со встроенным ускорительным клапаном и пневмоподвеска на него завязана, если такова имеется.
    Если колхозить, придется ускорительный гомерить отдельно.
     
    Юрий 67, Саня.П., Lehaniva и ещё 1-му нравится это.
  8. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    126
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если так то думается по типу подводной лодки на полуприцепе..
    Два на подушки и два на тормозные камеры. Один постоянный воздух.
    Но это все годание на кофейной гуще. Фото бы неплохо былобы...
     
    Саня.П. нравится это.
  9. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ща, с подручных средств изображу че нить.

    [​IMG]
    Пункты, которые интересуют:

    21. Регулятор тормозных сил со встроенным ускорительным клапаном
    22. Клапан двухмагистральный
    23. Клапан ПБС
    19. Модулятор АБС заднего контура ( индукторы абс стоят только на заднем мосту, на среднем нет)
    16. Кран тормозной
    29. Клапан ускорительный стояночной тормозной системы
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    Саня.П. нравится это.
  10. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    126
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Robin Bobin, рту с встроеным ускорительным клапаном это на мой взляд- мысленно соединенный между собой простой рту и ускорительный клапан трубками. А тут трубок нет. Так сказать два в одном. Но принцип работы тот же.
    Получается на него идут четыре трубки, одна постоянный воздух с рессивера, вторая та по которой поступает воздух при нажатии на педаль тормоза а две оставшиеся через разные модуляторы абс идут в тормозные камеры.
    Думаю чтоб убрать колдун придется колхозить дополнительно ускорительный клапан. Либо глушить трубку с рессивера. Но какова будет работа тормозов в этом случае не понятно.
    Думаю все таки первый вариант.
     
    Саня.П. и Robin Bobin нравится это.
  11. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.712
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Про ускорительный выше я и писАл [​IMG]
    Купить новый, перекрутить и забыть.
     
    Саня.П. и АльбертМаз нравится это.
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    1.806
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Выкинуть его так просто нельзя,..РТС,работает как ускорительный клапан ,и он связан с усилием на переднюю ось,а если и выкинуть его ,тогда надо ставить ускорительный клапан вместо него ,но тогда тягач будет резко хватать тормоза....разницы особой нет пневмо или рессоры на подвеске
    ,посмотри аналог в магазине для китайских машин IMG_20180509_000715.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июн 2018

Поделиться этой страницей