1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Ребята, поясните по конструкции прицепа

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем LipaBY, 8 янв 2018.

  1. LipaBY
    Offline

    LipaBY Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Имеется в продаже вот такое чудо [​IMG]
    Ребят, прояните, пожалуйста, плюсы/минусы такого расположения осей. Тягач МАЗ 5440 зад пневмо на полурессорах.
     

    Вложения:

    • nachep.jpeg
      nachep.jpeg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      16
  2. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.255
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    При одинаковом размещении груза со стандартным п/прицепом у этого будет больше нагрузка на седло, ну и значит на ведущую ось тягача, если он 2-х осный. Задний свес на стандартном п/прицепе работает как противовес , разгружая седло. Так что это прицеп больше подходит для 3-х осных тягачей. Ну или учитывать этот нюанс при размещении груза.
    Это если только про конструкцию.
    Так же необходимо учитывать нюансы ремонта этого поворотного моста, судя по всему он ещё Ленина видел, даже диски разборные, с кольцом и наверное на 20 дюймов, не уверен что запчасти очень легки в поиске.
     
    Kapitan, Серёга 31 и LipaBY нравится это.
  3. Scaniafreak1984
    Offline

    Scaniafreak1984 LOCAL SUPERSTAR Команда форума Модератор

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    4.200
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    а там задняя ось не поворотная , как у норгов?
     
    ANT33 нравится это.
  4. LipaBY
    Offline

    LipaBY Ученик

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Дедушку Ленина вряд ли, но Горбачева и Гельмута Коля помнит отчетливо)) Сразу и не рассмотрел, что там ось поворотная, не наш вариант , короче. Спасибо за подсказку !
     
  5. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    957
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Для чего такая конструкция то? И как нагрузки мерить на ось?
     
  6. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    802
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Видел такой прицеп неоднократно.Есть такой в Карелии, таскает Даф 105. Мост там поворотный. Система интересная, мост связан с седлом тягача посредством тросов. По словам водителя прицеп нормальный и маневренный. А что касается развесовки по осям, то он грузился так же как и я. То есть 12 пачек ДСП, отступ от передней стойки около 50 см. Первый ряд две пачки, второй две, третий три, четвёртый три и пятый две.Вес пачки 1720кг в среднем. Вес 20600 в среднем. Маневренность отличная.
     
    Kapitan и МАЗерати нравится это.
  7. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.024
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да прицеп прикольный, особенно по грунтовым буграм с ним ездить. А зимой еше лучше:cold:
     
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    802
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗерати, А какая разница? Там поворотный круг стоит как на прицепе.
     
  9. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.024
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я по стройкам езжу в основном, и периодически дороги как в карьере, то причалом по земле то лапами упрешся.
    Может конечно с этим прицепом по асфальту по прямой отлично ехать, но по стройкам не пойдёт. На мой взгляд.
     
    Strelok100 нравится это.
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.255
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    И по весам вместе проезжали? Всегда заднюю ось прицепа отодвигают назад только для одной цели, увлечения нагрузки на седло 3-х осного тягача. Ни какого другого смысла в этом нет.
     
    Strelok100 нравится это.
  11. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    802
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    SERGEY, Увижу спрошу, манометр на зад. ось тягача у него стоит.
     
    МАЗерати нравится это.
  12. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.024
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    К стати о манометрах! Хочу тоже внедрить такой девайс. У каво какие отзывы, да или вообще стоитли их ставить?
     
  13. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.255
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну какие могут быть отзывы? Только хорошие. Главное правильно определить какой нагрузке какое давление в подвеске соответствует.
     
    Lehaniva, Камазист Орг и МАЗерати нравится это.
  14. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    802
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗерати, Стоят два, тягач и прицеп. Сразу после загрузки вижу что по осям бьёт.Если что то не так, то ещё можно всё переставить.
     
    МАЗерати нравится это.
  15. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.024
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А на тягаче подсоединил от одной стороны подушек? Я думаю камазовский манометр поставить 2793.jpg что с обеих сторон запитаться
     
    Strelok100 нравится это.
  16. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.255
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Кран уровня пола ведь один. Зачем 2 стороны мерить?
     
  17. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    802
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    МАЗерати, Взял с правой подушки, но они же всё равно соединены между собой в транспортном положении.
     
  18. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.024
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С машиной ясно. У меня на прицепе стоят два уровня пола, на каждую сторону свой.
     
  19. Juss
    Offline

    Juss Вадитэл

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Там тема еще в том, что оси не строенные, а сдвоенные+ одинарная... за счет этого можно нагрузить несколько лишних тонн.
     
  20. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.484
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    А зимой с ним должно быть очень даже замечательно, если там есть ручной кран на подъем. Отжался задней пневмо-- осью и нагрузка на седло будет максимальная.
     

Поделиться этой страницей