1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Разбор кпп 238 вм.

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Roman79, 29 июн 2016.

  1. Roman79
    Offline

    Roman79 Класс 1

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    243
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем ребятам привет! Парни подскажите как вытаскивается вторичный вал из кпп 238 вм? Первичный вал я вытянул в перёд, затем в маленьком синхроне вытащил шпонку запорную , а вытащить или снять все шестерни с вала всёравно не выходит. Разбираю потому что задний подшипник развалился.
     
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.374
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Вал наверное в сборе с шестернями и синхронами доставать надо.
     
    Николай 34, alexgols1, Roman79 и ещё 1-му нравится это.
  3. Roman79
    Offline

    Roman79 Класс 1

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    243
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Чтото не то, не получается ничего! Бью по вторичному валу с переди, выходит еле еле. Наверное есть какойто определённый порядок!
     
  4. brodyaga
    Offline

    brodyaga Профи

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.232
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Рома это кпп на твоём Мазе ? Мы отсоединяли демультипликатор потом вынимали первичный вал. И если я не ошибаюсь вторичный вал подавали в перёд пока задний подшипник не выйдет. Накидывали кажется на вал ремень и тельфером не много приподнимали его и через наставку били с зади по валу что бы вал весь ушёл во внутрь кпп. Но это было давно, точно не помню. Помню что вал вынимали весь с шестернями. Там на заднем подшипнике стопорное есть кольцо с наружи? Если нет то может пробывать .
     
    Roman79 нравится это.
  5. Сергей 69
    Offline

    Сергей 69 класс 2

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
     
  6. Roman79
    Offline

    Roman79 Класс 1

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    243
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо парни за ответы! Привет Brodyga да на моём мазе, готовлю к уборке.
    Сергей 69, братан чиркани номерок в личку, если завтра не разберу то позвоню проконсультироваться! Я кароче бил через проставку по втор валу и с зади повываливались и коркпус подшипника и проставка под потшипник но чтот всё равно не выходит вал. Нижний вал в низ опускать не надо?
     
  7. Сергей 69
    Offline

    Сергей 69 класс 2

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет,не надо.Берешь одной рукой за синхрон и поднимаешь переднюю часть вала,а другой за заднюю как бы выворачиваешь его.Всё должно выходить легко.
     
    Николай 34, Roman79 и Пупкин Вася нравится это.
  8. дмитирий
    Offline

    дмитирий Класс 3

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    добрый день у меня тоже вопрос подскажите пожалуйста на кпп маз на 5 и 6 передаче появился мелкий стук что может быть
     
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.496
    Страна:
    strana
    дмитирий,
    Читаем внимательно ПРАВИЛА ФОРУМА.
    Пока предупреждение устное.
     
    duyanov dmitry, Ярик 55111 и volodj нравится это.
  10. дмитирий
    Offline

    дмитирий Класс 3

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    да удаляй меня все равно толку нет от вашего форума
     
  11. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.317
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    дмитирий, Просто почитай. Да муторно и долго, но весь твой вопрос разобран и разложен по полочкам.
    Пойми, что это форум и здесь не сидит человек, который должен быстро ответить на ваш вопрос.
    Если есть желание, то ответ здесь найдётся, хоть и почитать придётся. В ином случае есть сервис и любые вопросы за ваши деньги.
     
  12. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Вибивай муфту вместе з подшыпником задним через наставку, помагая мунтировками(вытягивая муфту) подшыпника. Потом вал со свистом выходит. Если взять технологию то там спецсёмник для снятия муфты есть. Но в народе молоток и мунтировка любой семей заменяет.
     
    Николай 34 нравится это.
  13. Roman79
    Offline

    Roman79 Класс 1

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    243
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо парни за ответы, всё сделал!
     
  14. Владимир 48.ru
    Offline

    Владимир 48.ru Класс 2

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    154
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Всем привет! Вот и потихонечку дошли у меня руки до мазовской кпп (8-ст. с маленьким делителем 238 ВМ)! Снял кпп с машины для ревизии! Вопрос такой, может кто разбирал такую кпп и обращал внимание на посадку подшипника первичного вала в корпусе кпп? При пошатывание первичного вала вперёд-назад, происходит перемещение подшипника (вместе с первичным валом) примерно на 1-1,5мм в корпусе кпп? Прокладка под фланцем первичного вала, стояла из толстого картонного материала (на красном герметике) видимо кпп уже вскрывали! Прокладку счистил и затянул фланец,но перемещение осталось! Сильно ли фланец должен поджимать подшипник? Может попробовать подрезать фланец на станке по торцу,так сказать уменьшит свободный ход между фланцем и стопорным кольцом подшипника? Может кто так делал? Как проверить на этой кпп синхроны? Ещё шестерня 4-й передачи пойдёт под замену, так как на ней имеются сильные раковины? И нужно ли менять её в паре с шестерней на пром валу? Да и вообще нужно смотреть подшипники на пром.валу или они там хорошо ходят? И на что обратить особое внимание при ремонте этой кпп?
     

    Вложения:

    • DSC_0031.jpg
      DSC_0031.jpg
      Размер файла:
      496,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • DSC_0030.jpg
      DSC_0030.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      51
    Евген 190rus и Саня.П. нравится это.
  15. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.083
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я не спец но подшипник на первичке должно выбираться регулировочными шайбами, а на пром.валу очень часто выходит задний подшипник из строя.
     
  16. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    51
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Купите регулировочные шайбы для Камазовской кпп. Штуки две-три хватит подложить. Крышку подшипника подрезать не надо.Прокладки толстые не надо. У нас поштучно продаются на крышку подшипника. Приходилось просто садить на герметик без прокладки. Проблем не возникало. Шестерни можно менять поштучно. Обязательно считать зубья. Бывают отличия.Промежуточный вал вынуть и проверить подшипники. Малейший износ- замена. На ходу рассыпется- придётся менять пол коробки. Синхроны дефектовать - нужен опыт. Внимательно осматривать состояние зубьев, внутренних шлицов, клёпанные соединения. Вторичный вал осмотреть. Отверстия для смазки прочистить, продуть. Ролики на износ проверить. При сборке не перепутать как ставится синхрон 1-2 передач и шлицевая втулка под ним. У 236 кпп по-другому стоит.
     
  17. Владимир 48.ru
    Offline

    Владимир 48.ru Класс 2

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    154
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Спасибочки за инфу! Сегодня разбирал сцепление и мне кажется что диск сцепления установлен не правильно (ступица- длинным носиком к мотору) и как бы эта ступица не упиралась в маховик! Так что надеяться что товарисчи которые собирали коробас, всё поставили правильно,-думаю не стоит!! Ещё рас спасибо,при сборке КПП ,буду периодически спрашивать как и чего ставить!
     
    Николай 34, Roman79, duyanov dmitry и 2 другим нравится это.
  18. Владимир 174
    Offline

    Владимир 174 Класс 2

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вопрос по такой же кпп. Сколько должен ходить синхрон между шестеренками, и у меня получается что большой синхрон ходит примерно 6-7 мм, а маленький 3-4мм. Я где то ошибся при сборке, или так должно и быть, из-за этого не стал сегодня коробку ставить.
     

    Вложения:

  19. Рыжий кот
    Offline

    Рыжий кот Класс 2

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    51
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ошибиться можно только в установке самих синхронов. В смысле - задом-наперёд. И втулку шлицевую под большим синхроном можно перевернуть. Остальное перепутать не получиться. Ход синхронов у вас нормальный.
     
  20. Владимир 174
    Offline

    Владимир 174 Класс 2

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо. Из-за того что перевернул большой синхрон и пришлось снимать второй раз коробку. Нигде не могу найти описание сборки кпп и вторичного вала в частности, если случайно есть ссылки киньте пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей