1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Радиатор печки

Тема в разделе "SCANIA", создана пользователем РАМЗЕС71РУС, 3 сен 2021.

  1. РАМЗЕС71РУС
    Offline

    РАМЗЕС71РУС Класс 1

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Подскажите пожалуйста,подводящий и отводящий патрубки горячии,а радиатор нет,завоздушен или там перегородка внутри есть и отвалилась?Траблы начались после замены бачка,но времени прошло много(лето всё)воздух бы вышел,но если завоздушена,то отвод холодный был бы?крч запарился,выручайте.скания R114
     
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.513
    Страна:
    strana
    Скания и Вольво, любят чтоб антифриз снизу в вверх закачивали, для этого там установлен специальный быстросъемный штуцер. Иначе воздух с системы долго выгоняет.
     
    РАМЗЕС71РУС и ANT33 нравится это.
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    РАМЗЕС71РУС, тут есть несколько вариантов. Первый, это газы в системе. Второй, да может и перегородка, но она есть там где оба патрубка впаены в один бачок. Если же в разных, то там её нет. Для примера МаЗ и Камаз. У первого нет, а у второго есть. И у Скании, как я понял, прокачать систему охлаждения это треш. При мне знакомый, заливал через низ, я был в шоке.
     
    РАМЗЕС71РУС и Lehaniva нравится это.
  4. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.513
    Страна:
    strana
    Помпа от мокрой автономки, отлично это делает.
     
    guardian01, eraboss и ANT33 нравится это.
  5. РАМЗЕС71РУС
    Offline

    РАМЗЕС71РУС Класс 1

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Да,оба в один бачек
     
  6. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    а еще на Скании может делать голову блок климата,так как управление сервоприводами на все, идет с него,но на этом может быть и тросиками.
    Lehaniva, я последний раз ротом в бачок дул:апкурился:потом доливал ОЖ и снова дул:апкурился:помогло:bounce::bounce::bounce:
    но что-то мне подсказывает что кранты радиатору печки.:unsure:
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2021 в 21:04
    Lehaniva нравится это.
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.513
    Страна:
    strana
    Неее я с Тройкой помучался, потом врезал моторчик от Вебасты в пластиковый бочонок 60л. До того понравилась такая схема работы, что и в Краза снизу сделал краник сантехнический под шланг. :smile:
     
    Андрей1967 и Димедрол нравится это.
  8. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Lehaniva, у меня их на обслуге было,5-ти пальцев хватит.
     
    Lehaniva нравится это.
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.513
    Страна:
    strana
    koko brais, у меня одна. Но и этого хватило.
     
  10. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2.213
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    На Актросе мы печку промывали "Кротом", жидкостью для промывки систем слива бытовых вод. Был вариант заменить, даже радиатор был в наличии, но сопоставив объем работ по замене радиатора с попыткой промывки пришли к выводу, что если не получится, то потеряем только немного времени. Дело было поздней весной, водитель бы не замёрз, а если бы не получилось, то замену произвели бы позже. Отцепили шланги, на их место подобрали другие, вывели выше уровня радиатора, в один шланг воронку, постепенно подливая увидели что через какое-то время жидкость стала появляться на выходе с радиатора. Оставили откисать. В общем часа через два в течении которых подходили и доливали новые проции, заменяли жидкость, мы подключили шланг с водопровода для промывки. Сопротивления не ощущал, хотя до промывки шланг на подаче при горячем двигателе был еле тёплый и радиатор после снятия шлангов с большим трудом пропускал воздух по водному тракту. После сборки системы сразу был получен эффект - и шланг горячий и воздух в салон идёт тёплый. Пока оставили так, зима покажет результат.
     
    Андрей1967, eraboss, koko brais и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей