1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Работа на своих тягачах в Европе.

Тема в разделе "Юридическая помощь (визы свидетельства разрешения)", создана пользователем Chivas, 27 ноя 2016.

  1. Chivas
    Offline

    Chivas Ученик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Друзья, Собственно заголовок говорит сам за себя.
    Кто сталкивался, или знает компании, с которыми можно заключить контракт, имея свои тягачи. Слышал такое есть, но пока толком ничего не нашел.
    Естественно машины будут на европейских номерах.
     
  2. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    DSV, LKW-Walter, Gefco, Freja, Geodis, Portman......
     
    Chivas нравится это.
  3. Гермес
    Offline

    Гермес Ученик

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Понятное дело -- у каждой компании свои требования и нормы.. Если кто в курсе какие требования в какой коомпании конкретно и в целом общепринятые ? Имеется ввиду машина (год выпуска, норме евро, нагрузки на ось , и прочая инфа) , необходимый комплект документов (патенты. дозволы. регистрации и прочая ...) ??
     
    Makarka2.0 нравится это.
  4. Andrejs2909
    Offline

    Andrejs2909 Класс 1

    Регистрация:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    998
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Я очень сомневаюсь что имея один два тягача и вы сумеете заключить контракт с Геодисом или ещё кем то напрямую.К примеру знаю компанию которая имеет более 20 тягачей много лет но имеет контракт не на прямую а с компанией Сонора(это латвийская екпедиторская компания).Вот эта Сонора имеет контракт с Геодисом а сама раздаёт работу ну минимум по моим данным 4 латвийским компаниям.И насколько слышал так работают большинство компаний.
     
    Bun, Makarka2.0 и volksvo нравится это.
  5. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Можно пристроится к местным крупным перевозчикам и работать род их флагом. В Литве например те же Girteka , Finejas....
    Или вот http://www.avelita.lt/index_ru.php
     
    Гермес нравится это.
  6. Chivas
    Offline

    Chivas Ученик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Тут еще такой момент, чтоб можно было нанимать водителей не из EU а из Украины, к примеру.
    Слышал вроде есть какая-то Польско-Испанская компания, которая находится как раз в Испании, но при этом они могут нанимать людей из Украины, как раз благодаря Польским корням...
     
  7. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.542
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
  8. Гермес
    Offline

    Гермес Ученик

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    eraboss, Прошу прошения за ХОРОШИЙ ВОПРОС -- а кто либо из конкретных знакомых, либо лично проходили указанную в ссылке "автошколу"?
    Если есть -- буду рад отзывам .. Можно сюда. можно в личку :за компом:

    gosaB,
    Заманчиво !! Интересно ! надо будет поинтересоваться конкретнее !! Кто-либо еще знает компании с подобными предложениями ??
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2016
  9. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.542
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Гермес,
    Там в теме всё есть.
     
  10. Chivas
    Offline

    Chivas Ученик

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Немного конкретизирую: Есть 10 тягачей Мега Евро 5 с прицепами 96 кубов, будут ли интересны такие сцепки (номера, естественно Польские либо Прибалтийские)? Водители предполагаются из Украины(с большим опытом работы в международных перевозках). И вообще нужна ли сцепка, или достаточно тягачей? И кому?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  11. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.542
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Chivas,
    Есть два пути.
    1. Пытаться найти самому заказчиков.
    2. Тупо ложиться под Экспедицию.
     
    Bun нравится это.
  12. Makarka2.0
    Offline

    Makarka2.0 Класс 2

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    у нас 30+ тягачей, но катаемся именно по схеме "через Клиента" и никто ничего менять не станет даже после удвоения парка. У Клиента в рукаве несколько фирм и покруче нашей - и поляки, и болгары и румыны(куда сейчас без команды RO)/
     
  13. kalinin
    Offline

    kalinin Класс 2

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    212
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    в штатах встают под чужой флаг и пашут не вынимая, новые головы берут.. реально под чужим флагом новую голову отбить здесь в Прибалтике, в одиночку? разумеется работая по всему ЕС. мечта!
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Yamax нравится это.
  14. Cripto
    Offline

    Cripto Класс 2

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Под чужим флагом не знаю,а под своим вполне реально.
     
    kalinin нравится это.
  15. du4e
    Offline

    du4e Ученик

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    eraboss,
    Скажите, а сколько примерно платят экспедиции за км?
     
  16. eraboss
    Offline

    eraboss Класс 1

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.542
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вальтер примерно 0,75 евро. Но это со своим прицепом.
     
    Верный Пес нравится это.
  17. kalinin
    Offline

    kalinin Класс 2

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    212
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    всмысле с их прицепом или должен быть свой?
     
  18. Cripto
    Offline

    Cripto Класс 2

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На сегодняшний день литовские экспедиции предлагают работу по Западной Европе от 0.95центов со своим прицепом и от 0.82цента только тягач.
    Сейчас 0.65-0.67 можно работать Польша-Прибалтика.Да, вроде оплата меньше чем по Западу ,но зато и расходов меньше,дороги дешевле,топливо,сервис авто.В итоге то на то получаеться плюс выходные дома,да и машина новая не нужна.
    Для начала лучше взять тягач евро3(в десятку можно уложиться )+полуприцеп в аренду (500евро в месяц) стать под логистику которая даёт топливные карты (потом за топливо высчитают из зароботка) и поработать годик другой.
    Со временем придёт опыт,знания,нужные знакомства и тогда можно строить планы на будущее.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    Diadem, askona_85, VaSilisk и 10 другим нравится это.
  19. Гермес
    Offline

    Гермес Ученик

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    От -- это насколько я понимаю шкала направлена вниз ? То есть скажем так -- "основной" потолок ---> 0,95 и затем вектор цен направлен на убывание? Разумеется, исключения в виде "очень срочно" в данном примере участия не принимают.
    Сорри за тупизну :cool:
     
  20. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    В принципе разницы нет, просто за аренду их прицепа придется платить.
     
    kalinin нравится это.

Поделиться этой страницей