1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос провода под клапанной крышкой...

Тема в разделе "VOLVO", создана пользователем Zazik, 14 янв 2017.

  1. Zazik
    Offline

    Zazik Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Доброго дня! Вольво FH12 Евро 5, 460 л.с., 2008 г. При ремонте форсунки, обратили внимание на жгут проводов который находится внутри под клапанной крышкой, которым подключаются форсунки. Состояние плачевное - в некоторых местах потрескалась изоляция, кое-где ее нет вообще, видны оголенные провода. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:- к этим проводам особые требования (масло- температуроустойчивые) или это обычные; -есть ли смысл искать что-то получше на разборке или замена только на новые ? Если кто знает, подскажите пожалуйста номер по каталогу и ориентировочную стоимость новых. Спасибо
     
  2. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.202
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    ну наверно братишка там точно не обычные, под капотом то трескаются все изоляции проводов, наверно они должны быть как мин. силикон , мороз масло темп. чтоб не брали их.
     
  3. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 2

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мне на сервисе .одели простую термоусадку.мотор д12с.
     
  4. SEDINA
    Offline

    SEDINA Ученик

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Эобычние провода на термоусадку поставь места соединения запояй
     
  5. Пронин Вячеслав
    Offline

    Пронин Вячеслав Класс 2

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    149
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Кстати, новый жгут стоит как крыло от боинга
    но ребята "вяжут" новые жгуты самостоятельно, стоит "перевязка" порядка 50 долларов
    Провода там действительно самые что нинаесть обычные
     
  6. энциклопедия
    Offline

    энциклопедия Класс 2

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    52
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    новый жгут стоит порядка 20000 рублей
     
  7. Firduska
    Offline

    Firduska Ученик

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Всем привет. Вольво фм 2008 год насос форсунки. Могут ли из за оголенных проводов которые идут на форсунки внутри клапанной крышки пострадать сами мозги или сами форсунки?
     
  8. Firduska
    Offline

    Firduska Ученик

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Провода использовал маркировки ПВАМ такого же жёлтого цвета, ни в коем случае нельзя термоусадками и тому подобное.
    --- добавлено: 13 июн 2019 ---
    Брал в Чебоксарах, толщина 1.0 мм, на заводе самом.
     
  9. Tramp
    Offline

    Tramp Класс 3

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Форсунки точно могут,а комп жив остался,он и выключил пол мотора,пострадал модуль до компа,его тоже меняли.
    Было дело замкнули эти провода между собой, на FH на Востоке, которые обернулись в пару сотен тысяч рублей и приличным простоем.
     

Поделиться этой страницей