1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Проблема с запуском МАЗа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем HMAO, 20 май 2019.

  1. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мужики подскажите что может быть . Сосед по стоянке после длительного простоя неможет завести двигатель. Если снять датчик и плоскогубцами крутануть штуку под датчиком то заводится а как оденеш датчик все , нехочет заводиться. 15583594723951793561026.jpg
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ну, что то мне подсказывает что кончился датчик
     
  3. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    koko brais, согласен. Датчик положения рейки. Случалось. Глазок ЕДК горит наверняка?
    В центре понели есть три кнопки, если я не ошибаюсь то третья от водителя т. е крайняя правая при включенном зажигании скидывает эту ошибку и машинка заводится.
    Второй вариант ослаб сам электромагнит который внутри.
     
    Саня.П. нравится это.
  4. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Датчик который на фото?
    --- добавлено: 20 май 2019 в 15:58 ---

    Ошибок нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  5. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да. Это датчик положения рейки. Если она не в нуле то машинка не заводится.
    Те же симптомы при ослабшем электро магните..
    Можно немного помучится и самому поймать «ноль» плюс минус.. но лучшее к диагносту.
    --- добавлено: 20 май 2019 в 16:04 ---
    Странно. А при включении зажигания глазок ЕДК загорается и после самодиагностики тухнет?
    Он работает?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Sergey32 и Саня.П. нравится это.
  6. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В моем случае и когда датчик мозг делал и ослабевал эл. магнит он ЕДК не тух. Скидывал ошибку кнопкой...
     
  7. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А как скидывать ошибку? Сейчас другой датчик поставили все равно незаводится даже вспышек нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2019
  8. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    HMAO, ты же пишешь ЕДК тухнет после самодиагностики...
    На предедущем 6422а8 двс6581.10 400 л. В центре под крышкой панели три кнопки крайняя правая если не ошибаюсь. При вкл зажигании и горящим ЕДК нажимал и держал секунд пять , ЕДК тух...
     
    Саня.П. нравится это.
  9. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ааа понятно , это если горит. Не наш случай. Короче незнаю что и спросить , вообще нет понятия у меня как эта система работает. Под датчиком штуку плоскагубцами крутнеш работает. Как я понял у него рейка неходит сама.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2019
  10. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Муса, а какой поставили? Если от ТАЗа десятой модели, то увы и ах - можете его снимать. Для ЯМЗ свой идёт
    --- добавлено: 20 май 2019 в 17:07 ---
    Может хватит котёнка мучать? Так нельзя делать. Если хотите проверить на ход рейки - снимите спереди на ТНВД защитный колпачок с двумя винтами М6. И всё станет видно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
  11. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поставили со снятого насоса , с маза. Завтра диагност приедит будет смотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2019
    Юрий 67, Саня.П. и АльбертМаз нравится это.
  12. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Электромагнит может уже сдох. По идее, когда включаешь зажигание, рейка должна встать в пусковую подачу. Если это не происходит, значит он не работает. А датчик тут наверно не причем.
     
  13. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    HMAO, тебе это ничего не даст.
    Как проверить исправность ТНВД в целом я писал выше. Самостоятельно электромагнит не поменять.
    Хотя я сам лично вскрывал крышку. Права. Вам тоже не помешает это сделать.
     
    Саня.П. и АльбертМаз нравится это.
  14. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    281
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    HMAO, что показала диагностика?
    В чем была проблемка?
     
    Саня.П. нравится это.
  15. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    HMAO, Так в регуляторе частоты вращения. Ну сзади насоса, где как раз этот датчик то стоит.
     
    Саня.П. нравится это.
  16. HMAO
    Offline

    HMAO Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    618
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Диагностика завтра будет.
     
  17. развМАЗанный
    Offline

    развМАЗанный Класс 2

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    244
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну если очень нужно, то можно.) У меня раз в дороге накрылся этот датчик. Я две пластинки накинул на торчащую "штуку" и стянул их болтиками, привязал веревочку и так до базы 60км дотянул на "ручном акселераторе". :rolleyes revamped:
    --- добавлено: 22 май 2019 в 04:30 ---
    Который раз убеждаюсь и твердо уверен, что нах..р не нужна электроника в дизелях!!! Особенно если в тайге работать приходится!!! :banghead:НЕЛЬЗЯ ей доверять свою жизнь, из-за какого нибудь ср..ного датчика, отпавшего резистора иль кандера в "мозгах" - замерзнешь нафиг! :censored:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    naURALe, staruy, Толян на Мазе и 3 другим нравится это.
  18. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.576
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Правильнее сказать на маказах
     
    Андрей1967 нравится это.
  19. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.100
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    И на ИвекоСкамейках так же.
     
  20. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.975
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    развМАЗанный, больше НИКОГДА так не делай! Для этого есть другие способы.
    Для того, чтобы их знать - надо читать книги, а не курить их.

    Это для проверки хода рейки. И таки да - на рейке с торца резьба М6. Куда можно вкрутить любой болт или шпильку. И ехать до цивилизации из лесу.

    ЯМЗ 658 - с электромагнитным управлением рейки - достаточно НАДЁЖНАЯ вещь. Ровно настолько же, насколько и 7511. Просто дураки вечно попадаются в эти идиотские ситуации. Тот же ДПР надо возить с собой. Не тех денег он стоит, чтобы можно было жлобствовать. Ну и выяснять, почему так или иначе мотор зажигает "Check Engine".
    Этот мотор СПОКОЙНО может ехать при ДВУХ отказавших датчиках, ели это только не оба скорости вращения КВ (а их именно два ставится), исключение составляет ДПР. Поэтому он нужен в заначке. Как запАсное колесо. Педаль отказывает не чаще, чем рвётся трос на ней в ипенях...

    На 740 с насосом фирмы Вошь отельная история - тот перестаёт ехать из-за каждого чиха - там датчиков больше, чем в ЯМЗ.
     
    Андрей1967 нравится это.

Поделиться этой страницей