1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Проблема с системой центральной смазки Ман 17.232

Тема в разделе "MAN", создана пользователем Aлешка84, 15 апр 2017.

  1. Aлешка84
    Offline

    Aлешка84 Класс 3

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Каким то образом завоздушилась система централной смазки. Постоянно горит лампочка на панели приборов. Нажимал кнопку тест на реле управления, насос работает как бы в холостую. Штуцера развоздушки тоже результата не дали. Подскажите, как решить проблемму?
     

    Вложения:

  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.052
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Походу проворонил уровень в бачке.
    Или не герметична система.
    Как вариант магазин,закупка масленок и шприца смазочного.
    Ну и отключение системы смазки программно.
    А так на диагностику по поводу ошибки.
     
  3. Volvist91
    Offline

    Volvist91 Жизнь - дорога !

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Или в распределитель трубку и масленку на другой конец трубки и вывел в любое удобное место и маж сам со шприца, только ползать ненадо, разве что только посмотреть промазалось или нет, многие так делают вместо того, чтоб трубки отрезать и масленки ввернуть.
     
    Камазист Орг нравится это.
  4. Aлешка84
    Offline

    Aлешка84 Класс 3

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Уровень смазки как бы не проворонил. Перед дозаправкой оставалось в системе пару сантиметров смазки. Вчера уже взял большой шприц и через развоздушки закачал в систему смазки, что попёрло через остальные развоздушки и ничего. Лампочка как горела так и горит. При нажатии кнопки ТЕСТ насос запускается и гоняет в холостую. Там на реле есть такая крутёлка, где пишет Тест 1, тест 2 и интервалы включения. Пробовал на разных положениях. Не хочу калхозить со шприцем. Надо как то устранить неполадку. Может эта система поддаётся ремонту? Я не думаю, что в автомобиле 93 года как то программно надо это устранять? Или я ошибаюсь?
     
    Камазист Орг нравится это.
  5. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Я на " двойке" работал немного.открути трубку по которой смазка из насоса на распределители идет.а потом дальше по системе.на управляющем блоке есть кнопка принудительного включения,ты ее нажимал наверно.как запрвлял бачок? Через штатный штуцер? Я централизованную смазку с удовольствием вспоминаю,сильная штука.не стоит от нее отказыватся
    --- добавлено: 21 апр 2017 в 17:01 ---
    Я на " двойке" работал немного.открути трубку по которой смазка из насоса на распределители идет.а потом дальше по системе.на управляющем блоке есть кнопка принудительного включения,ты ее нажимал наверно.как запрвлял бачок? Через штатный штуцер? Я централизованную смазку с удовольствием вспоминаю,сильная штука.не стоит от нее отказыватся
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  6. Aлешка84
    Offline

    Aлешка84 Класс 3

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Я уже пробывал етот вариант с откручиванием трубки и нажатием этой красной кнопки на реле управления. и ничего. Насос работает, а смазку не подоёт. Другой вопрос - почему постоянно горит контролька на приборной доске? Может надо ошибку сбросить каким то образом?
     
  7. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    На контрольке шестеренки нарисованы?
    --- добавлено: 21 апр 2017 в 22:01 ---
    Насчетт электроники двойка ее практическиине имеет.газ даже на тросике.смазку в бачок через специальный штуцер ,на фото он влево вниз смотрит.под завязку не надо. Еще можешь вскрыть насос.весь механизм разбирается,только пачкается.я разбирал только в 2003 или четвертом уже забыл.дерзай
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  8. Aлешка84
    Offline

    Aлешка84 Класс 3

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    горит вот эта контролька
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 26 май 2017
  9. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Насчетт электроники двойка ее практическиине имеет.газ даже на тросике.смазку в бачок через специальный штуцер ,на фото он влево вниз смотрит.под завязку не надо. Еще можешь вскрыть насос.весь механизм разбирается,только пачкается.я разбирал только в 2003 или четвертом уже забыл.
    Ага.это на атишке шестеренки.насос жужжать должен.лампочка показываеть неисправность.на блоке красная горит когда включается насос.если из агрегата не идет ,вскрой его.я думаю разберешся.
     
  10. Aлешка84
    Offline

    Aлешка84 Класс 3

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Загнал шприцем через штуцер смазку под давлением и закачивая включил принудительно насос. Когда закачивал смазку насос как бы нач ял брать нагрузку закачал наверное смазку. Лампочка на приборной доске потухла, но не загорается теперь периодически как раньше и не видно смазки на рессорах и тормозах. может зато, что длительное время пальцы не смазывались, то их закупорило?
     
  11. Иршат
    Offline

    Иршат Класс 2

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Парни ман 19.403. На центральной смазке моргает лампочка контроля, на самом насосе. Где искать причину. И принудительная кнопка не реагирует. На прямую подключаю насос- крутит по часовой стрелке(правильное направление?) так как там провода все пепепутанные были. И второй вопрос, какое масло закачивать. Говорят литол нельзя. А я напихал туда синею смазку и литол 24))) бывший хозяин толком нп обьяснил, говорит гипоидку заливал- жидкую. А как она на шкворнях держится гипоидка. Всем спасибо!!!
     
  12. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    3.1.22 чрезмерного цитирования (оверквотинга), а также пустых цитат;

    Конечно нельзя литол.для централизованной смазки есть специальная смазка.направление вращения не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2017

Поделиться этой страницей