1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Прилипает и рвет поршень

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Immortal, 11 мар 2018.

  1. Immortal
    Offline

    Immortal Ученик

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Здравствуйте ребята! Проблема такая, Откапиталили двиг ЯМЗ 238НБ! Заменили вкладыши, расточили вал, шлифанули головки! После того как собрали покатал его денек а дальше выехал на линию! Все было нормально до того момента пока я не попер в гору с вагоном, только поднялся как у меня произошел хлопок в движке и он заглох(взорвался двигатель) Далее я его сного запустил и отправился ползком домой! Вскрытие показало что задрало 4 поршень он аж прилип! Далее заменили гильзу поршень и по новой обкатывал 1.5 дня и на линию! История такая же пошел на подъем и тут машина вся за вибрировала и затроила, сного ползком домой! Вскрытие показало что обломало 7 поршень!! Температура 80, термостаты проверил рабочие, давление в норме! Помогите, не знаю что делать уже, почему все признаки на перегрев а его как такового небыло температуре стоит только чуток за 80 прыгнуть как открываются термостаты и она падает!
     
  2. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.439
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    если двс был поджаренный . то поршневую надо менять целиком . а по одному. это продлить удовольствие .):ремонт:
     
    naURALe, Алекс154, Ярик 55111 и ещё 1-му нравится это.
  3. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб Серый перевозчик..

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2.858
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Местный перегрев.. прокладки г/б с отверстиями совпадают??
    В самих вадяных каналах мыши гнезда не свили.. в смысле ничем ни забиты, грязь, окалина, тряпки..
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2018
    Serg0-sib, МАЗай и Алекс154 нравится это.
  4. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    904
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Выкинь термостаты, заглуши малый круг, датчику не верь, механический датчик поставь , проверь радиатор на циркуляцию,
     
    Алекс154 и Sergey32 нравится это.
  5. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    631
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Интересно "нафига" вообще эти датчики--если вы им не верите???
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2018
    Lehaniva, naURALe и Правдоруб нравится это.
  6. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    904
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Как нафига, чтоб было) вот на урале- левый механика больше показывает чем правый электронный. Механика- левая сторона, электро - правая. Проверял механический датчик в воде и кипятил , все очень точно./ Проверьте угол впрыска, в гору если , да ещё если стучит жёстко работает, поршня может потянуть.
     
  7. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    6.212
    Страна:
    strana
    naURALe,
    Так левая сторона более теплонагруженна.
     
    Serg0-sib, CUM 14+ и Димедрол нравится это.
  8. Serg0-sib
    Offline

    Serg0-sib Класс 1

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    369
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Immortal,Под словом откапиталили двс,про головки,к-вал поня,а про цпг нет.если меняли поршневую,не нужно резко нагружать мотор в подъёмах,да и вообще при явной повышении нагрузки преходить на нижний ряд кпп.я после ремонта двс,потарахтел максимум три часа,загрузил 17 тонн открыл настеж "морду" и пошлёпал 31 декабря в коротенький рейс,расстояние проходивши за 2 с половиной три часа,я проехал за пять часов,нудно конечно,но толк был.жора масла не было,перегревов не было.через 500 км поменял масло в двс и благополучно работал.до этого ремонта, началась эпопея с прихватами,виновниками были головы,трещены всем знакомые,от форсунок к выпускным клапанам.
     
    Lehaniva нравится это.

Поделиться этой страницей