1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Приключения Хоббита

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем хоббит, 22 дек 2015.

  1. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    556
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Когда работал на таком форвардере, очень сочувствовал лесовозникам, летом жарко и комарики кусают, зимой то снег в лицо, то ветер. В общем по сравнению с форвардером .опа ещё та.
    3558343675.JPG
     
  2. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Юрас83, какой-то он угловатый. Timberjack? Хотя те зелёные были. Как у него фамилия?
    --- добавлено: 9 мар 2019 ---
    Нашёл - Komatsu
     
    NOAH и Юрас83 нравится это.
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Юрас83,
    Ну в современых кабинках лесовозов, полный комфорт.
     
    Саня.П. и NOAH нравится это.
  4. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    556
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva, Я не про кабину, а про работу на манипуляторе.
     
    NOAH нравится это.
  5. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рни тоже есть с кабиной. +300 000 денег - и она твоя.
     
  6. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Юрас83,
    Так и я про манипулятор. Это мне приходится как воробью на ветке, это уже редкость у нас. Свежие манипуляторы все с кабинками. Там не только автономка, а очень часто и кондишка.
     
  7. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    556
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В нашем регионе иногда попадаются, но большинство с обычным сиденьем. Бывает по 12 часов на этой табуретке вагоны грузят, здоровья точно от таких условий не прибавится.
     
    Евген 190rus, Саня.П., lelik_zam и 5 другим нравится это.
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Юрас83,
    В кабинке хорошо, уютно и сидишь почти на метр выше.
     
    NOAH, Саня.П., lelik_zam и 4 другим нравится это.
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Тут всё зависит от поколения сервогидравлики. Вот у Юрия на аватарке, довольно современная. Настраивается "под себя" довольно легко, нужна лишь небольшая отвертка. А вот с более старинькими, как не настраивай работает жестче. На моем древнем форвардере, механика+две операции электро управление. Так вот с электро, вообще плавности нет. Немного мягче, это пневмо управление. Там можно жиклёрами на воздух поигратся.
     
    Саня.П., lelik_zam, МАЗай и 2 другим нравится это.
  10. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    556
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Lehaniva, Настройки отверткой это прошлый век, такие были в 1998г. На тракторе 2002г все операции настраивались через комп. (на каждую операцию 4 позиции регулировки).
     
    Саня.П., *андрей*, Lehaniva и ещё 1-му нравится это.
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Юрас83,
    Компом уже очень давно настраивать можно, смотря на какой технике манипулятор установлен. На машинах и 2011 года Логлифт, можно покрутить. Но на нём сам гидрораспределитель, очень мудрёный, я не сразу разобрался как "оно"работает. :smile:
     
    Саня.П., lelik_zam, Юрас83 и ещё 1-му нравится это.
  12. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Манипуль был с Японии, без отечественного криворукого вмешательства. с его слов просто в идеальном состоянии.
     
    Евген 190rus нравится это.
  13. Юрас83
    Offline

    Юрас83 Класс 1

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    556
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С лесовозными манипуляторами не сталкивался, на форвардерах с 2000г отверткой уже ничего не покрутишь, только через комп (очень удобно).
    Сейчас друг работает на Понсе, а там меню не на русском, так и не могут под себя настроить.
    --- добавлено: 10 мар 2019 ---
    С троссовыми тоже не знаком, говорил за Европу (Hiab, Palfinger и прочие).
     
    Саня.П. и Lehaniva нравится это.
  14. хоббит
    Offline

    хоббит Класс 1

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    435
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Вчера запустил кран. Пришлось прошприцевать хорошенько башню, немного заедала от долгого стояния. в целом на 4 передаче все хорошо и шустро вертится . Оставил наночь с поднятой стрелой, утром все на месте . Стоит , не опускается. Ну теперь осталось дело за проводкой, фонарями и бортами.
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    [​IMG]
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    https://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=8rryv3paf8f80
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    [​IMG] .Так запитан насос
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    Бачек на масло пришлось есче раз резать и сужать чтоб влез на свае место, которое для него присмотрел.
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    [​IMG]
    --- добавлено: 24 мар 2019 ---
    [​IMG]Переходные штуцера с советской техники на импортный шланг помог сосед сделать. Большое ему спасибо. Все сделано оккуратно с проточками и потаями под резинки. Масло не пропускают.
     
  15. хоббит
    Offline

    хоббит Класс 1

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    435
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Подскажите на что обратить внимание. Предлогают купить 7511 с раздельными головами. Предыстория такова что пошол тосол в выхлопную. Поэтому списали. Что может быть причиной этого?. Какие есче у них слабые места. И на сколько сложно его уговорить влезть под старый кабинет.
     
  16. vironna
    Offline

    vironna http://vk.com/seregadolyashofera

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    1.109
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня знакомый 7511 в камаз поставил. А тут ямз в маз. Как будто там и росло.
    кстати без кулера. И работает.
    С тосол в трубе- прокладка. Как на камаз.
     
  17. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.143
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На 7511 прокладку можно исключить, тосол легче пойдет наружу нежели в поршневую. А тосол в выхлопе либо трещина в голове или гильза. Чаще всего это голова.
     
  18. хоббит
    Offline

    хоббит Класс 1

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    435
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Понятно. Мотористы сказали ты что не бери ер всунеш сам.
     
  19. хоббит
    Offline

    хоббит Класс 1

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    435
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Взял 7511. Будет за что руки зацепить зимой. Надеюсь вылечу его.
    --- добавлено: 7 апр 2019 ---
    Есть некоторые ненужные мне деталюги. Если кто из рб может будет интересно. Вебаста мокрая, панель приборная, панель предохранительная, трапеция, маз сидухи на воздухе. Подножки стекловолокно вместе с крыльями.
     
    Евген 190rus, lelik_zam, Lehaniva и 7 другим нравится это.
  20. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    хоббит,
    А чего себе, Вебасто не поставишь?
     
    Евген 190rus и Толян на Мазе нравится это.

Поделиться этой страницей