1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Прицеп

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем трак, 12 июн 2017.

  1. трак
    Offline

    трак Ученик

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Гнет штоки тормозных камер что может быть
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    555
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мало информации, модель, год и главное все или выборочно?
     
    Димедрол нравится это.
  3. трак
    Offline

    трак Ученик

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    2008 год Ванхол оси бпв кагда покупал хозяин сказал что переделали абс на ебс сначало один потомещё три предпологаю что давление можно отрегулировать самому
     
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    555
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Сам вряд ли отрегулировать сможешь, там скорее всего стоит модулятор, только через комп. Интересно, а как АБС в ЕБС переделывают? И причем здесь это вообще? К воздушнику езжай, он наладит...
     
    koko brais нравится это.
  5. трак
    Offline

    трак Ученик

    Регистрация:
    20 май 2017
    Сообщения:
    16
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Когда покупал хозяин говорит взял новые машины под них переделывал но видно что не по заводскому
     
  6. Simmaxx
    Offline

    Simmaxx Ученик

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    • 3.1.1.
    Не хочется заниматься ерундой и обьяснять " трак" разницу между АБС и ЕБС , чувак , загугли и не позорься.
    --- добавлено: 14 июн 2017 в 01:22 ---
    Хотя, извини , я не прав , тебе как сказали ты так и передаешь. У тебя нет питания на блок АБС , т.е. вся электроника умная отключилась и пневматика прицепа работает в аварийном режиме. Короче давит все 10-12 очков напрямую в тормозные камеры прицепа. Возможно, тупо нет контакта на АБС-ной перекидке или ,в худшем случае ,мертвый блок управления тормозами прицепа. Раз воздух идет на прицеп, значит дело в электрике, а гнет штоки из-за того что они 3.1.1 - у меня не гнуло ничего , а просто резина прицепная горела при торможении. А вообще тут все завязано, и тягач должен быть исправен по тормозам, и на прицепе все должно быть зашибись, короче сложно все это. Правда, сгоняй к толковому пневматику, он тебе все скажет. Непонятно зачем там что- то переделывали, прицеп из под Америки что-ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2017
  7. Kardinal_brest
    Offline

    Kardinal_brest Класс 2

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Да скорей всего решили заранее не париться ремонтом ЕБС)
    П.С. грамотно расписал, но исправь мат
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2017
  8. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Исправил.
     
    Lehaniva нравится это.
  9. Jonson
    Offline

    Jonson Ученик

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Добрый день, подскажите, возникла такая проблема, на подьемной оси полуприцепа Кроне оси бпв стало рвать резину . полосами до корда, поменяли на шиномонтаже на запаску, так и запаску также кусками сьело. торчит проволока. со второй стороны прицепа кусками наварку сьедает. В чем может быть причина? поменяли мембранный цилиндр подьемной оси и два амортизатора. после этого через 20.000 началась такая ерунда
     
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.190
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    первым делом смотрите сайлетблоки и их пальцы. Так же замерьте расстояние меж осей, возможно балка сместилась из-за ослабших полурессор.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
  11. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 2

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    639
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    зачем собственно менять абс на ебс? Усложнить?
     
  12. Jonson
    Offline

    Jonson Ученик

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    А что конкретнее может быть у сайлентблоков и пальцев? визуально при замене аммортизаторов они были норм
     
  13. MAZ900
    Offline

    MAZ900 Класс 1

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Jonson, Замерь расстояние от пальца сайлентблока до балки справа и слева , возможно балка ушла по полурессоре с одной стороны , там и резину будет сильнее жрать.
     

Поделиться этой страницей