1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема При включении зажигания пропадает напряжение.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем денис ломаков, 11 фев 2018.

  1. денис ломаков
    Offline

    денис ломаков Класс 3

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни помогайте!!!в общем суть проблемы такова .маз-544008 2006г.в.,при включении массы (вернее полюса)всё нормально.показывает напряжение на приборной панели,однако при включении замка в положение зажигание стрелка напряжения падает на ноль.стартер уж тем более не крутит.думал стартер спалил,снял и отвез к спецам,проверили на стенде говорят все в норме.соединил клеммы помимо выключателя напрямую на АКБ тоже не помогло.масса тоже в порядке.подскажите кто сталкивался.там в щитке чет не понятно аж три вроде реле стартера.не пойму че за хрень
     
  2. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    денис ломаков, первое, что могу тебе посоветовать проверь акб, второе клеммы почисти, третье обрати внимание на массу. Как то у меня реф в режиме автомат не запустился. Выдал ошибку низкий заряд акб. Прикурил я его и дальше в путь, график важнее. Когда выгрузился, снял акб, почистил клемы и реф запустился без посторонней помощи, на казалось бы умершем акб. И по сей день живой, вот уже почти год.
     
  3. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.948
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Если клеммы в порядке, тогда аккумулятор сдох, или коррозия силовых проводов, обычно места - на раму или + которые не в кабине.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Sergey32 и Юрий 67 нравится это.
  4. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    708
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Проверь зарядку,отдельным вольтметром,,не факт что нормально заряжает аккумуляторы,.И проверь болт на КПП к которому масса с аккумов подходит,..подтяни или зачисти,..так же плюсовую на стартере зачисти и протяни,реле стартера там одно ,..что бы исключить что то в щитке в кабине ,достаточно проверить если напрямую на стартере перемкнуть клеммы ,..
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  5. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    397
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Похоже на замыкание или стабый контакт, смотри силовые предохранители и проводку на генератор
    --- добавлено: 11 фев 2018 в 18:23 ---
    Отпишись когда найдёшь проблему
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2018 в 03:00
    Sergey32 и Саня.П. нравится это.
  6. muratov.8080
    Offline

    muratov.8080 89372604004

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Смотри массу свиду может и нормально , а провод в клемме под изоляцией сгнил, тоже два дня искали.
     
  7. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.091
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    тоже достала эта болезнь :banghead: . кидал оба провода на прямую .все ровно тяжело крутит . осталось мотор другой поставить :убейся ап стену:
    --- добавлено: 12 фев 2018 в 09:04 ---
    денис ломаков, может у бендикса количество зубьев не совпадает ?
    --- добавлено: 12 фев 2018 в 09:05 ---
    денис ломаков, может у бендикса количество зубьев не совпадает ?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2018 в 03:00
  8. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Укушус, привет Рамиль, бендекс тут не причём, у него с электрикой проблема.
     
  9. роман64
    Offline

    роман64 Класс 2

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    397
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Он же ясно написал что при включении зажигания все тухнет а не стартера, стартер не при делах
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2018 в 03:00
    Алекс154 нравится это.
  10. muratov.8080
    Offline

    muratov.8080 89372604004

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мы тут между собой рассуждаем , где автор?
     
    Серёга 31 нравится это.
  11. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    178
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ищет причину. Клемы окисли скорее всего, или предохранитель на зажигание контакт слабый.
     
    Саня.П. и Серёга 31 нравится это.
  12. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    В очереди в магазине аккумуляторов.:pooh::uhhuh:
     
    МАЗерати, Sergey32, Алекс154 и ещё 1-му нравится это.
  13. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    178
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так быстро аккумуляторы не умирают. Контакта нет. Попробуй прикурить.
     
    Саня.П. нравится это.
  14. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алекс154, один замкнул и будет такая фигня.
     
    Sergey32, Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.
  15. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.091
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а зачем тогда при выключином все горит ?)))
     
    Саня.П. нравится это.
  16. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    388
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Для начала проверить качество аккумуляторов. Плюс с аккумулятора сразу на втягивающее стартера. Если крутит, аккумы нормальные. Мне кажется надо смотреть качество "массы" на кабине, а в частности на блоке с реле стартера и пр. От аккумулятора в кабину два провода с плюсом и минусом, чтобы иметь опорные, реальные "минус" и "плюс" относительно которых измерять.. Мультиметром или "контролькой" смотреть где пропадает плюс и минус. Схема думаю похожа, на стр 4.
     

    Вложения:

    • 643069.pdf
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      7
    Алекс154 и Саня.П. нравится это.
  17. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    459
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Рамиль, а у него при выключенном ничего не горит. Только амперметр показывает что то. А зажигание включает повышается нагрузка, только стопы сколько берут и всё тухнет.
     
    guardian01 и Саня.П. нравится это.
  18. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    1.091
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    возможно плюсовой от стартера на понель моск делает
     
  19. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    178
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так и будет. А если банку замкнуло, надо прикурить. Если сразу завелся, надо искать какой.
     
    Серёга 31 и Саня.П. нравится это.
  20. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    388
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    точнее - вольтметр
     
    Серёга 31 нравится это.

Поделиться этой страницей