1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Помогите с выбором МАЗ 5440

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем кум, 14 апр 2019.

  1. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я за МАЗ с мерсовским движком ,2019 года выпуска:smoke:
    --- добавлено: 16 апр 2019 ---
    :thumbsup: ,,Истину глаголите ". ..:smile:
    .....35-38 ДТ,....новый поменьше брал ,душить его нет смысла ,он не будет ехать,.НО на хорошей дороге можно и более меньшего расхода можно добиться ,если правильно ехать, ....на коротком плече не получается ,то на погрузку опаздывает ,то на выгрузку*
    ***
    13 лет на одной машине ,могу сказать что в среднем неплохая машина (если с новая её не убить)
     
  2. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно и КАМАЗ NEO на метане там вообще 18л. на100км
    Всего 4 мульта за тягач, г...но вопрос
     
    Саня.П. и Николай 34 нравится это.
  3. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    и ЧТО получится с этой КПП, где овердрайв - аж ТРИ!!! Карл, ты слышишь??? ТРИ!!! передачи!, где высшая имеет ПЧ 0.65! Мост или редуктор ему менять?

    Ты то сам пользовал такой мотор, с раздельными ГБЦ? Я - ДА. И до сих пор сожалею, что продал того МАЗа. Хотя и пробег там был за 500.
    Три плюса раздельноголового мотора, относительно общих ГБЦ
    - возможность ремонта в полевых условиях в одно лицо даже при сорванной спине,
    - всегда сухо на стыке клапанных крышек и ГБЦ,
    - возможность замены одного поршня/гильзы без снятия ГБЦ всего ряда, и до кучи - простота и удобство сборки верха этого мотора,
    - бонус-код - подъём одной ГБЦ на палеонтологии сильно дешевле, чем у мотора с общими головами.
    Минус только один - моторы 2006 и 2007 в группе риска по блоку цилиндров.
    --- добавлено: 16 апр 2019 ---
    У тебя круг маленький....
    У меня - ну во-первых - трёхосник с двумя ведущими, во-вторых - если в сцепке меньше 25 тонн - значит налегке, а в-третьих - рельеф такой, что расход 65-70/100 (4 мили на галлон) - как с добрым утром.
     
  4. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну получается, что раздельные головки удобнее в плане ремонта мотора. А в блоке лопаются перегородки?
    И что происходит? На волговском 402 к примеру вообще нет перегородок.
    У меня был Зил с 645дв, там тоже перегородки полопальсь и не чего, бегал дай бог.
     
  5. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да была в какой то партии ,лопал блок в районе стартера (06-07 год)....потом как бы ушла эта проблема ,впрочем с 2008 помоему уже мазы и не шли с раздельными , ну а те что выжили ,...продолжают трудиться, мое мнение что в каком то периоде отошли болты крепления коренных крышек к\вала (бугелей)...у меня они тоже отходили по первости ,непойму причину,но видно повезло ,как бы ходит до сего дня
     
  6. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus Профи

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.969
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Андрей что ты такой нервный, ничего нельзя написать. Я вообще на Мазах и Камазах,Белазах не ездил. Это мой первый 5336. Обязательно на них ездить, что бы узнать. Человек с Челябы ехал масло доливал зимой в том году, на 7511, 2006г, трещина была в двигателе, спереди вроде. Мы знаем что ты всё знаешь, добрее надо быть.
     
    Саня.П., Андрей1967, 3 оси и 3 другим нравится это.
  7. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.283
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    низкопрофильную поставить . чтоб с негабаритом наваливать )
     
    Саня.П., Ярик 55111 и Юрий 67 нравится это.
  8. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    .
    --- добавлено: 16 апр 2019 ---
     
  9. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    расскажешь тоже! не пугай людей небылицами....
    Юра, к твоему сведению - 6581 с раздельными ГБЦ собирался аж до 2009!!! года включительно. И проблема эта не ушла сама собой.
    Самая большая проблема в том, что ПОТРЕБИТЕЛЬ забил болт писать рекламации ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Поэтому статистику по лопнувшим блокам набрали слишком ПОЗДНО. Лишь малая чать померла и была заменена по гарантии. Всё остальное - много позже. Поэтому завод КАРДИНАЛЬНО решил проблему - перестал собирать ДВС на этом блоке цилиндров.
    Причины трещин в блоке никто в силу этого не озвучивал, и я не нашёл никаких информационных писем по этому поводу.
    Что по поводу самих прицин - мне видится две возможные - либо какая-то смена литейщиков выдавала в цех механообработки бракованные отливки, либо это были проблемы с литейными формами.
    А лопались блоки очень интересно - сверху вниз от ГБЦ к стартеру по каналу слива масла из ГБЦ в картер.
    До до моторов с общими ГБЦ - тут тоже радоваться не особо стоит - эта хворь и их не обошла стороной - мне присылали на WhatsApp в прошлом году занимательное кино с лопнувшим блоком. Поэтому случаи имеют место быть.
    И таки да - моторы с общими головами имеют свои, другие, характерные только им болезни.
     
  10. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И какие же? Интересно было бы узнать?
     
  11. Мазай33
    Offline

    Мазай33 второй класс кат. abce

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    770
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    кум, post: 435839, member: 11528"]И какие же? Интересно было бы узнать?[/QUOTE]
    Например обрыв шестерни распредвала,очень часто слышу от пользователей таких ДВС.Сравнивая с первыми ямз 238,по 238де таких проблем небыло практически.У приятеля за 1.5года на ямз6581 со сплошными гбц два раза распред вал крякнул,думается слишком они раздули старую добрую "кразовскую восьмеру."Бери с раздельными-практичней.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Саня.П. и Правдоруб нравится это.
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Обрыв не знаю ,откручивание гайки распредшестерни ,и гайки гидромуфты ,и у меня было ,...пластина там ещё ломалась упорная которая вал привода тнвд, . Так это и на сплошных головках ,Поэтому и говорю ,цена его нового до 2 лямов потолок ,...(маза)...как бы народная машина,тогда его можно смело брать,.
     
  13. Мазай33
    Offline

    Мазай33 второй класс кат. abce

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    770
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Юрий 67, даам я надеелся хоть у тебя он бегает без особых проблем.Все таки новый брал и в хороших руках.Обидно за ямз.
     
    Ярик 55111, Саня.П. и Правдоруб нравится это.
  14. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я. На него необижаюсь,проблемы эти были мелочные по сравнению с пробегом на этот день ,может попал такой более менее ...ну и конечно лет 8 я возил только пластиковую посуду ,что немаловажно ,сейчас весь трипер ,приходится возить , но опять же по хорошей дороге
     
  15. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я так понимаю блок лопается не в перегородках цилиндров, а с снаружи, вертикально по масло каналу?
     
  16. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я ТАКОГО даже не встречал на блоках ЯМЗ...
    Да, именно там и лопаются. Причем любые - и общими, и с раздельными ГБЦ
     
  17. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Но получается, что в моторах в принципе разницы нет ни какой, только с раздельными гол. ремонт удобнее проводить и все.
     
    Толян на Мазе и Юрий 67 нравится это.
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Просто с раздельными лопались много чаще. И только лишь 7511. С 238ДЕ2 такого не происходило
     
  19. кум
    Offline

    кум Класс 2

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А если лопину заварить по чугуну.
    топливная аппаратура у них одинаковая?
     
  20. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.426
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Форсунки разные ,на раздельных дорогие и мастера не любят их делать,
     

Поделиться этой страницей