1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Полуприцеп bssnv 342624

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем воваstat, 29 янв 2021.

  1. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Доброго времени суток уважаемые коллеги!приобрёл себе такой вот чехословацкий полуприцеп bssnv 78 года выпуска.он рессорный.может есть у меня брат по несчастью имея такой прицеп?запчастей на него попросту нет.
     
  2. SERGEY
    Online

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    А до покупки этот вопрос не возник? Даже для намного более известной фирмы тех годов выпуска сейчас найти запчасти будет сложно.
     
    Jamshid...., Дафист, kemel и 5 другим нравится это.
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.111
    Страна:
    strana
    Я резал в металл прицеп 76г.в. названия не знаю. За работу забрал себе двускатные оси ROR.
    По номеру оси купил всё что понадобилось.
     
    kemel и Юрий 67 нравится это.
  4. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    По запчастям там особых трудностей нет.подшипники с какой-то с/х техники.причём с отметкой "А". Рессоры маз.фтулки реактивных тяг я выточил со стержня капролона...нет только качель рессор между первой и средней осями.соответственно большая доля нагрузки идёт на мост и заднюю ось.
    --- добавлено: 29 янв 2021 в 12:33 ---
    Я даже не знаю,что за ося.таблички затертые,ничего не видно.
    --- добавлено: 29 янв 2021 в 12:37 ---
    Есть мысль вместо качель поставить с торца кругляк 60.но получится,что первая ось будет сама по себе,а средняя с задней будут сообщаться между собой.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.111
    Страна:
    strana
    Под колпаком, с торца оси. С какой стороны не помню. Потом смотришь ширину колодок, и диаметр барабана.
     
    Ярик 55111 и gosaB нравится это.
  6. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо,не знал.обязательно посмотрю.
     
    Lehaniva нравится это.
  7. Gruzovik.1977
    Offline

    Gruzovik.1977 Класс 3

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    80
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Был у меня не так давно тоже старый прицеп. 87 года выпуска. Страшно по обслуживанию было только сначала. Потом, как писали выше, смело разбирал, замерял и подбирал з/ч от современных прицепов.
    Сами только колодки ( железки) поколхозить пришлось, больше крупных вопросов небыло. Приносить образец детали в магазины приходилось, правда, всегда. По вину и названию прицепа руками разводили
     
  8. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    4.467
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    У меня ШМИТЦ был 1980 года, он конечно мне помог купить ПАССАТа, другой прицеп тот что сейчас таскаю, но головняка с ним было немало, тормоза как клепать так целое дело:banghead: накладки с Икаруса наклепал - проточи, у токаря приспособы нету точить их, сам изготовлял приспособу, тормозных барабанов и ступиц на него не было и подобрать я их так и не смог, так и ездил без тормозов на одной оси, тормозные камеры были как на АЛКАХ поршневые принцип насоса велосипедного, валы тормозные тоже свои, тоже подобрать не смог, трещеток тоже в природе не было, переваривал шлицевую мазовскую на валах и ставил мазовские трещетки, короче это только то что я помню, а, еще рессоры подходили что МАЗ что КАМАЗ а вот балансиры были свои и рвало их нещадно и само собой их тоже было не найти.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  9. Сергей Сто
    Offline

    Сергей Сто Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Был BSS. Остались две оси RABA , колёсные диски, колодки, тормозные краны, торм. камеры-цилиндры, реактивные тяги, торсион, лапы, борта. А вообще торм. систему можно адаптировать под современную. Рессоры подбирать, кронштейны, балансиры - то уже такое. Переваривать и т.д.
     

    Вложения:

    ANT33 нравится это.
  10. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    --- добавлено: 16 фев 2021 в 13:39 ---
    А балансиры не остались?мне 2 штуки нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2021
  11. Сергей Сто
    Offline

    Сергей Сто Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Здравствуй. Больше ничего не осталось. Балансиры были настолько "ушатаны" ( нужно было греть, вырезать, точить пальцы, подбирать сайлентблоки или втулки и т.д.) что проще было переваривать с "минки" или вообще поменять прицеп, ( что я и сделал). Но к слову, у нас, в Харькове, что я знаю, таскают ещё два BSS (трёх и двух осные).
    Скажу так. Моя "чешка" 1978г. , в 92м пригнана, и у нас отпрыгала ещё до 2012, т.е. 34 года от рождения. Метал хороший. Больно было кромсать. Нигде не варена, кроме как крылья, борта, стойки, буфер, креп.фонарей. Ходовая RABA "вечная". Тормозная система не УХ. Но накладки и барабаны продаются ещё ( на троллейбусах, автобусах, рефы "ALKA", с RABA такие же). Но всё же рессоры, втулки реакт. тяг, балансиры раздолбанные - "задолбали". Попался недорогой немецкий "KRONE" 1998г. У меня он ушатался за три года. И думать не хотел о переваривании лонжеронов и всех траверс. Оси SAF и чермет отбили все расходы на покупку другого. "VANHOOL" 1988г., который сейчас, крепче всех современных E3 - E5 (разве что без ABS).
    А с запчастями что остались, вряд ли бы что вышло передать. Расстояние и граница.
     

    Вложения:

    Ярик 55111, Lehaniva и Димедрол нравится это.
  12. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    4.467
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Покажу в этой теме, на площаке в тупике парни меняют сайлентблок на балансире
    Photo0554.jpg
    выбить никак не получается, сам директор площадки кувалдой машет
    Photo0556.jpg
    я предложил спалить его резаком, шеф сказал делайте что хотите и ушел, подкатили резак
    Photo0555.jpg
    5 минут и готово
    Photo0558.jpg
    палец сам выскочил
    Photo0559.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2021
  13. воваstat
    Offline

    воваstat Класс 2

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    103
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Может есть смысл закатить мне под эту телегу оси с полурессорами?трудоемкий ли это процесс?есть возможность взять прицеп маз на подушках.как он?вожу 25 тонн
     
  14. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    5.630
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Полюбому лучше рессорного
    --- добавлено: 22 фев 2021 в 20:16 ---
    Не доходит через голову ,так через руки дойдёт ....:giggle:,не надо начальству над душой стоять во время ремонта .Огонь и вода :thumbsup:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2021
    Lehaniva, Димедрол и MAZ900 нравится это.

Поделиться этой страницей