1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

История Получится ли у него.... (дневничёк)

Тема в разделе "Истории водителей", создана пользователем BigDady, 7 янв 2018.

  1. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!
    Здесь Я буду делиться всеми событиями моей жизни, пока мой дом кабина а впереди 100 дорог, 100 развилок и друг зелёный светофор.

    Знакомимся

    Имя: Роман
    Город: Рига, Латвия
    Год выпуска: 1981
    Дети: Есть
    Категории: B (07.1999), C (06.2017), E (07.2017)
    Примочки: код 95 (чипкарта)
    Дата первого похода: 17.08.2017
    Под флагом: SIA Kreiss (www.kreiss.lv) от 17.08.2017...
    Самоход: Volvo Euro 6 + реф.

    Пользуюсь:

    АntiBag - тахограф (playmarket)
    Waze - online навигатор (поедание интернет трафика близко к ничтожному), пользуюсь исключительно как сводкой. (Playmarket)
    TransParking - места парковки и инфо по парковкам. (Playmarket)
    Запреты для грузавиков - по Европе (playmarket)
    Tachograph - дублирую AntiBag. (Playmarket)
    TruckINapp - много полезной инфо (ограничения, стоянки, магазины, заправки...)
    PCRadio - отвечает за настроение в кабине


    --- добавлено: 7 янв 2018 в 20:19 ---
    Я сюда закину ссылочки форума уже с готовой предисторией того, как меня по случию занесло или судьба привела, чтобы не повторяться и не терять драгоценное время.
    --- добавлено: 7 янв 2018 в 20:33 ---
    Решил я воплотить, так сказать, мечту детства сесть за баранку фуры на дальние расстояния. Мысль в последние годы меня посещала всё чаще и чаще. В один день решился и за 2-3 месяца сдал на C и Е категории, в последствии 95 код. После чего задался вопросом, куда податься?! Знал что есть такая фирма крейс. Зашёл на их сайт, нашёл номер, набрал и договорился о собеседовании. Параллельно искал другие места трудоустройства. После собеседования закрутилось колесо моего обучения. Пришёл черёд моего тестирования на вождение. Мой опыт до этого, это 14 часов обязательной езды на грузовике с прицепом из которых 10 часов я провёл на обучения парковки состава задним ходом в так называемый гараж. Прошла неделя обучения, сдал зачёты... На сегодняшний день принят на работу. Да, я не буду утверждать, что при приёме на работу (в процедуре подписывания договора) всё было гладко и всё меня устраивало... НО, кто за чем пришёл, я первоначально пришёл за опытом! Да, были моменты при общение с сотрудниками/цами, когда хотелось остудить и высказать пару слов про этикет.... Но списал это на молодые годы данных лиц, да и люди сами быстро себя в рамки ставили. Как дальше у меня сложиться с крейсом, гадать не буду, я первоначально пришёл за опытом! Дальше разведка, а потом посмотрим. (***предистория того, как я пришёл к своему первому походу***)

    Прошло 4.5 месяца как сел за баранку фуры. Что хочу сказать?! Нахожусь я уже пару недель в своём первом рейсе одиночкой, не круги. Расход на сегодняшний день 26.2. Тянул 22, 18, 21, 19. Набираю по нимножку себе нужный опыт и начинаю смотреть по сторонам, уже и варианты есть. Но, решил не дергаться пока АДР не сдам (план на февраль). Что сказать по Крейсу?! Зарплата вовремя, и в плане подсчёта денег всё корректно. НО, свою бухгалтерию советую вести и не стестняться позвонить бухгалтеру если цифарки не сходяться. Короче говоря в общих чертах как то так.
    (***коротко о том, как быстро пролител отрезок с 4.5 месяца***)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018
    NOAH, ANT33, Volvist91 и 4 другим нравится это.
  2. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    BigDady,
    Достойные события! А что сейчас не надо после открытия категории "С" ждать год, что бы потом открыть "Е" ??
    Не так давно мой приятель открыл категорию "С" и ему сказали через год приходи за прицепами...
     
    NOAH нравится это.
  3. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Итак сегодня у нас 07.01.2018 (Всех провославных с Рождеством! Чистых и светлых мыслей Вам!) Стою я под Тулузой, Франция, куда пришёл я после разгузки в Марселе, 05.01.2017. Отстоял я 24, перемистился (связи с запретом 45 во F и молчанием доблестного диспечера) и отстаиваюсь дальше, отстоял до весу ещё одну 24ку.

    ПЕРВЫЙ ВОПРОС чайника: на следующей неделе у меня 24 или 45?
    Сегодня вечером получил план на погрузку на 08.01.2018. Буду грузиться под Тулузой на Румынию под Буха Рест, через под Будапешт на дозоправку ( немного ЮморФм для волка в логотипе ). Навигатор обозначает расстояние до выгрузки 2700 км. Погрузка в 15:00 по местному. Завтро будет 15 день моего первого похода одиночкой. Я Вам сейчас не раскрою кое какие детали, но по приходу на базу я раскрою не большую тайну этого похода.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  4. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    45 ч. Если позволяют условия, то конечно лучше полную недельную паузу отстоять.
     
  5. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Уже давно не требуют. В наше время требуют одно, и это решает многое - наличие и количество!
    --- добавлено: 7 янв 2018 в 21:05 ---
    Зачёт! Спасибо! Нет, не получется. Никому не нужная компенсация 11+21, максимум оттяжка 45 следущей недели.
    --- добавлено: 7 янв 2018 в 21:08 ---
    У Одиночек в принципе на каждой неделе 45 строгая, бывают редкие исключения. В противном случае очень велика вероятность пиреработки 90.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018
  6. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Лучше работать одному. Меньше напряга ...9 часов отрулил и пошел спать) Я уже скоро 5 лет , как экипажем работаем.. Привык за такой срок, но вдвоем работать тяжеловато... все таки 18 часов,- из которых 9 часов куда не крути, сидишь рядом и так же таращишся в дорогу.. ) Практически деньги одни и те же, а работаешь в два раза больше))
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    NOAH, ANT33, lelik_zam и 2 другим нравится это.
  7. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Тут брат всё индивидуально. Если напарник и ты команда, то лучше ходить парой - заработок, безопасность, помощь, компания.

    Я почему решил не ходить в двоём. Извиняюсь, если кого затрону, но профи с которыми я ходил это поездки в ущерб себе как материально так и морально. Одни нулевые понты да выученные номера трасс. То с пережогом придёшь, то с побоями, то чип запорят тебе не скажут. Ну это еще пол беды. Главное, что в кабине атмосфера - накосячь (ожидания). Я решил быть сам за себя. Найду достойного брата по душам, затяну в кабину.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Andrejs2909, ANT33, lelik_zam и ещё 1-му нравится это.
  8. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    BigDady,
    Я выше написал.. Практически такие же деньги... Ну а в поане безопасности.., это спорный вопрос.. Ты думаешь если ночью будут грабить я выйду из машины?) Я еще с вечера табличку вывешу : -" Помогу разгрузить/загрузить, только не трогайте")))
    Ну а на счет помощи, то это конечно! И главное -не скучаешь))
     
    ΝΑΤΑΣΑ и Kapitan нравится это.
  9. volksvo
    Offline

    volksvo Класс 2

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    119
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    BigDady, ток Будапешт это Венгрия, в Румынии Бухарест ;-)
    Неточности поправьте, а мой пост снесите, пожалуста, ни к чему он тут.
     
    Kapitan, BigDady и gosaB нравится это.
  10. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.155
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Я так понял, что "чукча не читатель- чукча писатель" :smile:
    Я помолчу про "библию" - ЕС 561.2006 , но и у нас неразумных, на форуме уже писано -переписано :smoke:
    Крайний раз http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/rabochee-vremja.3742/page-108#post-371203
     
    Kapitan, BigDady и Cruise-driver нравится это.
  11. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Думал про одно написал другое. Поменял место планированой заправки на конечный пункт.
     
    Cruise-driver нравится это.
  12. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Я как то стажировал одного паренька молодого.. Так я сам у него некоторым вещам научился)) Он все детство , каникулы со своим батей не вылезал из дальнобоя... Он пришел ко мне готовый к работе... Зачем только на стажировку поставили, я так и не понял...
     
    ANT33 нравится это.
  13. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Совет от чайника!!! Если Вам дорога экономия топлива, не садите акумуляторы ноутбуками, не молотите движок просто пошуметь. В трубу улитает вся Ваша экономия и очень быстро.

    Cruise-driver, я хочу одного бралюкаса встретить на дороге, да лом ему в движок загнать. Как то получилось так, что пришлось в Каунасе отстоятся, встал на заправке под свет, камеры. Закрыл смену. Погода была не лётная, первый снег. Ну я решил всё равно прогуляться. Возращаюсь, смотрю бедолага маится, не знает куда ему фуру припарковать. Не вдаваясь в подробности я ему помог, с дороги убрали лишнее, чтоб я протянул освободив ему место, сорвал отстой раб время позволяло и благополучно помог "коллеге". На спасибо разошлись по кабинам. Утром выхожу из кабины, без подробностей, "коллега" ночью решил не спать а снег салярой залить из моего рефа. Удачно -190.
     
    Kapitan, Volvist91, lelik_zam и 2 другим нравится это.
  14. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    BigDady, Ему по всей видимости солярка нужна была больше, чем тебе))
     
    Scaniafreak1984 нравится это.
  15. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.155
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Ты видео с камер видел, или свидетеля нашел? То что тебе кажется - совсем не факт. Солярку слить при определенной сноровке- дело минуы. Бролюкас мог раньше уехать, а на его место встать что другое, или ночью между вами местные "пешеходы" потрудились . Я сам был в похожей ситуации, в Литве, на литовских номерах. Слили не у меня , а у соседа эстонца, утром обнаружили. При выборе "местный или гости ", у местного приоритет в безопасности. )))
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    ΝΑΤΑΣΑ, Andrejs2909, Kapitan и 2 другим нравится это.
  16. Cruise-driver
    Offline

    Cruise-driver Класс 2

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    372
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Кстати та ки да! И не одна машина могла рядом за ночь стоять...
     
    Kapitan нравится это.
  17. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Завтро мой, возможный, первый поход в то направление (Румыния). В основном я по Испашки с Португалией мотался на Скандинавию и обратно. Короткими перебежками Италия, Австрия, Греция разок бродил. А туда ещё не ходил. Не любят почему-то то направление. Проблем говорят на дороге много. А это значит много событий впереди. Будет чем делиться. Если не перицепят, до пятницы дойду. Надеюсь, что с Божей помощью, пройдём этот путь без лишних забот.
    --- добавлено: 7 янв 2018 в 22:24 ---
    Уверен на всю 100ку. Я просто так молотить не буду. Не пионер уже. Нимножко имею прикур в пространстве. И то как, кто, кого, по чём или за что крутит верти.... А насчёт бралюкаса, мне ещё чуйка подсказывала, что не хороший человек, не уверенно мужичёк себя вёл, мужик здоровый, а рука предательски предовала. Когда благодарил, по спине похлопывал меня, я почуил эту не уверенность, что не с добром пришёл.... не доверился чуйке и поплатился.
    --- добавлено: 7 янв 2018 в 23:12 ---
    Cruise-driver, не суть важно, места там было на 1.5 состава. Засунули 2. И в догоночку, приехал он на 9. Встал я на 9 быстрее на минут 10. Лёг +- 6 часов до окончания 9. Проснулся за 45 минут до открытия смены. Его уже небыло. Но и ни этот фактор его сдал.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018
    Kapitan и Cruise-driver нравится это.
  18. Scaniafreak1984
    Offline

    Scaniafreak1984 LOCAL SUPERSTAR Команда форума Модератор

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    4.993
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Это называется не делай добра) Запаску еще посмотри теперь , после такого колеки)
     
    Cruise-driver нравится это.
  19. BigDady
    Offline

    BigDady Дядька

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    08.01.2018
    • Начало новой рабочей недели.
    • 45ка 14.01.2018 12:39
    • загрузка в 15:00 по EU. ДО загрузки 54 км. Стартону в 13:00 по EU. Груз температурный, +22 Stop/Go.
    •Предварительно план на Румынию. Расстояние 2700 км.
    • Дата и время выгрузки будет известна после загруки.
    20180108_080252.jpg • 1506 - общий пробег с 03.01.18, после сдачи отчёта на базу (закрытие года). Т2 обнулил.

    ● стартанул в
    12:40
    •14:15 - пришёл на погрузгу, прошёл регистрацию. Жду команды от охраны с номером рампы.
    --- добавлено: 8 янв 2018 в 12:31 ---
    ☆а пока наверное замучу кофейку, место знакомое, на погрузку не пускают. Вызовут буду болдеть.☆ пришлось покружить, ибо господин диспечер, что не редкость, дал не точный адрес. Наматал лишних 13 км (67.8 км). Норму скинул 0.2 литра (26.3)
    ●《 09.01.2018 00:40 закрыл смену. Прошёл сегодня 500 ровно. С учётом погоды (ливень. 3ий день льёт), задержками на погрузке (час погрузку под рампой отождал) и дорожными условиями (в пробочке под Марселем отстаял минут 30) думаю нормалёк. Иду на легке, вместо заказанных 33 палет погрузили 25, итого 9.3 т.
    План на завтро максимально Италию пройти.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
    Kapitan нравится это.
  20. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.001
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Я бы наверное с ума сошёл от таких подсчётов и волнений на расход.
     
    ΝΑΤΑΣΑ, Kapitan, Фантик и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей