1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Подскажите!

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем Ирина, 1 июн 2008.

  1. BERNZ
    Offline

    BERNZ Штурман

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    448
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    наверно потому, что их там очень редко видят! вот потому и всем потом раскачивают после поездок, что типа нельзя там ездить тракам американским, из своих размышлений)
     
  2. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    Кразевич,
    Конечно прямо так не запрещено. Но если к нему зацепить стандартный полуприцеп то он не будет попадать в разрешенную в Европе длинну автопоезда.
    Я не силён во всех этих тонкостях, но не думаю если бы всё было так просто то у нас бы их было как в России. И покупали бы их очень многие. Может быть не новые, а слегка поюзанные но всё же покупали бы.
    Да и цены на них поменьше чем на европейцев)))
    И вот ещё, почему тогда российские дальнобойщики не ходят в европу на американцах???
    На это дала добро только Финляндия.
     
  3. Кразевич
    Online

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    Ты ведёшь речь о капотниках, а я о американцах в общем. К капотнику можно и нормальный зацепить, но нужно платить за разрешение. Но главная проблема не в этом , а в отсутсвии места в Европе. Тут на европейце не знаешь иногда как запереться на ворота. У нас на фирме есть один, для него специально подбирают рейсы, чтоб не мучился. И поверь, в Европе их "многие" не купят. Особенно безкапотник, что бы не говорили, но евроейцы тише ,мягче и комфортней. Их больший ресурс никого не интересует, машины так долго никто не держит.Прочности рамы европейца тоже хватает, и спальник такой совсем не обязателен, здесь никто не живёт в машине месяцами. И главный минус -отсутсвие сервиса . Кстати, европеец в режиме американских хайвеев тоже поболее пройдёт чем в Европе.
    Те немногие, что решаются на америкосов - просто их фанаты .
     
  4. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    Кразевич,
    Ну вот видишь. Нужно платить за разрешение и наверно не мало надо платить. А это как никак не просто так зделали. Допустим проблемы с парковкой и заездами на погрузку разгрузку, это проблема водителя и чиновников это особо волновать не должно. Так зачем же тогда спец. разрешение?
    И почему же всё таки русских дальнобойщиков не пускают в европу на американцах?
    Кто точно может сказать? Я не думаю что их останавливает только плата за спец. разрешение.
    И ещё вопрос ты ездил на американцах? Почему так утверждаешь что европеец комфортнее америки.

    P.S. Насчёт того что ник то месяцами не живёт в машине. Это может европейские водители не живут. А нашим приходиться. У меня много знакомых и друзей которые работают на внутренних работах в Германии и Швеции. 2 месяца работаешь 1 дома. Таскают прицепы своей фирмы которые приходят паромами. Так что это ещё очень спорный вопрос где комфортней.
     
  5. Кразевич
    Online

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    За рулём не ездил, но хватило пасажиром -ужас. Про кровать и место я не говорю, этого добра там хватает.
    Про чиновников: это в России может их и не интересует, а тут очень даже. И речь не только о фирмах, но и дорогах. Я как нидь выложу пару фоток с населённых пунктов и местных дорог.... опупеешь. Никто здесь не будет ради америкосов перестраивать перекрёстки, чтобы пара сотен пожелавших купить их могли спокойно ездить. А ещё есть места похуже: Италия, Швейцария.
    И ещё: в Европе много фирм учитывают желание водителей при выборе марки машины. Эта тема не раз обсуждалась в местных журналах и по рации тоже слышал: все хотят прокатится или месяц поработать на америкосе, но всегда.. хер кого заставишь. Немногие любители невсчёт. Вобщем: америкосов не берут не столько из за правил, просто не хотят, ни водители, ни шефы.
    Российких водителей не пускают потому, что они на них ездят не подогнав под евронормы тормоза , светотехнику(у них фары с симметричным светораспределением как у ГАЗ 51:31:) И.Т.Д
     
  6. Arthur
    Online

    Arthur Гость

    Ответ: Подскажите!

    Вот-вот. Нераз отец, заехав в Италии на какую-нибудь мелкую фабрику утром, днём выехать нормально не может из района где находится фабрика - все улицы (узкие) заставлены легковушками. Приходиться ждать вечера, пока макаронники на своих малолитражках не разъедутся по домам, освободив тем самым улицу для проезда автопоезда. Америки там делать нечего, тут и на европе "на стенку лезишь".
     
  7. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    Ребят , от темы не отходите - людям нужен тягач чтоб лес возить по Лен области и Карелии.
     
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.008
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ответ: Подскажите!

    Российские перевозчики не ходят в Европу на американцах по одной простой причине, они не возят от туда контейнера, потому как только с контейнером можно вписаться в 16.5м длинны, конечно если контейнер не 45". А вот из Финляндии они как раз сундуки и таскают, так что ни какого специального добра Финляндия не давала. Правда немного они их прижимают, например давно уже запретили, из за радиуса поворота, дебильные американские п/прицепы с задним расположением осей. Плюс в Америке бескапотники уже давно не продаются, соответственно к нам их не возят.
    Кстати, как водитель я рад что с тентом в Европу американцы не проходят, у шефа не будет повода их покупать, я лучше на европейце поработаю, мне больше нравится, спальник у Дафа широкий, а то что в холодильник надо лазить под спальник, я переживу.
    А если вернуться к началу темы, то как уже было сказано надо смотреть на форуме авторевю тему заметки американского дальнобойщика, там подробно разжёвано что лучше брать.
     
  9. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    Кразевич,
    Я к сожалению не ездил на америке не пассажиром не за рулём. Но на капотник Скания мне понравилась, хотя сканию не люблю))
    SERGEY,
    Насчёт полуприцепов с задним расположением осей. Их делают не только в америке. У финов тоже есть. По крайней мере раньше выпускали. У нас был такой, кажеться Jyki. Смотрелся классно особенно с Volvo F88. Но резал всё что можно, батя мучился на терминалах((( Из за этого и продал))

    Ладно не будем отдаляться от темы.
     
  10. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    Serjoga, капотник Скания от америкоса отличается кардинально. И нос короче (но в габарит все равно не вписывается) и маневренность лучше и конечно же никуда не делся комфорт европеца и эргономика. Правда их мало че то , и официально их с 10.2006 не выпускают ,хотя с мордой от R-серии я много на фотках видел.
     
  11. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    Ладно не будем спорить отличаеться не отличаеться. Тема совсем о другом.
    П.С,
    Я вот тут на авторевю про американских дальнобойщиков читаю. Так они пишут совсем противоположное))
     
  12. никто
    Online

    никто Гость

    европейские движки ничкто в сравнении с американскими!!! Не слушай никого и бери с американским движком!!!

    европейские движки ничкто в сравнении с американскими!!! Не слушай никого и бери с американским движком!!!

    кстате не соглашусь с КАРЕЛом... между американскими и европейскими лошадками разница есть...и лесовоз я думаю лучше всего будет либо MACK либо интер т.к. сильная коробка достаточно ложадей...розгоняется долго зато тянет неполохо!!! это моё мнение..решать тебе...
     
  13. Кразевич
    Online

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    Мастер, такое я пропускаю мимо ушей или глаз точнее.
    Улыбнуло про разницу в лошадях, американских и европейских. А вот с долгим разгоном и хорошей тягой .... вообще мне ещё учиться и учиться.
     
  14. QWEST
    Offline

    QWEST Класс 1

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    252
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ответ: Подскажите!

    Хех в Европе "Пони" в Америке "Скакуны":)))
    Простите за оффтом улыбнул такой пост:)
     
  15. Кразевич
    Online

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    Именно это и улыбнуло. А серъёзно: разница есть ,скажем 300 л.с по DIN это где-то 310 315 л.с по SAE. Но не только в этом, европейцы тягучее на низах, но после зелёной зоны тахометра больше не разгоняются, в то время как америкосы дальше тянут.
     
  16. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    Кстати , по теме - американцы работающие в Европе , фотки с интернета , представляю для примера.
     

    Вложения:

    • Cools.JPG
      Cools.JPG
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • Lannutti.JPG
      Lannutti.JPG
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • Salari.jpg
      Salari.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • Sundahl.JPG
      Sundahl.JPG
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      38
  17. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    7.008
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ответ: Подскажите!

    Нет не всё американцы, ВОЛЬВЫ на фотках, коренные европейцы. Вот ВОЛЬВО из америки в Европе.
    [​IMG]
     
  18. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    SERGEY, да я знаю ,просто я их выложил как пример с длинной мордой , так то NH это так же как и у Скании Т-серия.
     
  19. fazer
    Offline

    fazer Профи

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Ответ: Подскажите!

    Из американцев только Peterbild или Kenwort. У первого безкапотников насколько мне известно нет вообще (если есть буду благодарен за фотку)[​IMG][​IMG]
    Правда, в наших, совковых, краях зверь сей не водится.
     
  20. Qadrox
    Offline

    Qadrox Danmark lastbil

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    88
    Страна:
    strana
    Ответ: Подскажите!

    VOLVO NH12 это не американец, а европеец!
     

Поделиться этой страницей