1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Полезное Подскажите!

Тема в разделе "Американцы", создана пользователем Ирина, 1 июн 2008.

  1. Ирина
    Online

    Ирина Гость

    Мы решили обзавестись вторым лесовозом. В качестве тягача хотим купить какого - нибудь мариканца. Сегодня были на рынке, приценились. Обратила внимание, что на многих машинах стоят мерсовские двигатели, как они в сравнении с американскими? Надо определиться конкретнее с маркой. Что можете посоветовать?
     
  2. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    У вас первая вроде вольво? Я так считаю что лучше и вторую тоже взять вольво, европу конечно. У нас первая скамейка 3ка и вторая 4ка, проблем с запчастями меньше и сервис проще. Понимаю что америкос дешевле, но имхо для меня лично сложнее и не такой комфортный, а рейсы у вас вроде не очень дальние чтобы еще 1.5 метра за собой возить. Ну эт мое мнение, может и не совпадать с другими.
     
  3. Pavel54
    Online

    Pavel54 Гость

    Америкосы, тоже неплохие машинки, очень хорошо адаптированы под наши условия (Сибирские имею ввиду). У отца был Фрейдик, отходили на нем 3 года, машина себя показала с хорошей стороны:ay:

    Не знаю на счет Мерсовских движек, но Катерпиллер - ВЕЩЬ!!!!!!!!:ay:
     
  4. Kryuk2
    Online

    Kryuk2 Гость

    Ответ: Подскажите!

    ""Пробег, как и у нас - 250 тыс. миль. Всего, с нуля.
    Водители отзываются о моторе плохо.Шумноват.С мощностью - не очень. Из-за неисправностей мотора - они неоднократно, иногда по неделе ездили на прокатных грузовиках.
    Количество перечисленных за год неисправностей - несравнимо больше, чем на Вольвомоторе или Камминсе ISX. ""
     
  5. rokko
    Online

    rokko Гость

    Ответ: Подскажите!

    Про америкос ничо лохого сказать не могу, кому какой попадется. Ктото вечно жалуется и ремонтирует, а ктото ездиет и проблем с ним не знает. Такая же ситуация и с европейцами.
    А вот двигатель говорят очень даж хороший Каммис 14
     
  6. 6bI©m®bIy
    Offline

    6bI©m®bIy Класс 1

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    394
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Ответ: Подскажите!

    Ирина, ищи на форуме Мастера он вам всё расскажет о американцах и посоветует долбитесь ему в личку!
     
  7. Ирина
    Online

    Ирина Гость

    Ответ: Подскажите!

    В идеале нам нужен действительно европеец с фишкой, но в данном случае цены кусаются, в долги лезть не хотим. Работы подвалило, вот и решили, как временный выход из положения взять без фишки и американца, но обязательно со спальником, иногда в дороге ночевать приходится.
     
  8. карел
    Online

    карел Гость

    Считаю что брать нужно во первых: бескапотника, во вторых: задняя ось должна подниматься. Что касается движка: чем больше лошадок тем для лесовоза лучше.Аргументирую: первые два условия обеспечивают самое главное для лесовоза: маневренность на делянках при подъезде к штабелям, разворотах и др. маневрах. А мощность двигателя обеспечивает прохождение скользких подъемов на "ура", грязи и других непотребностей на лесных дорогах где необходим быстрый разгон. К тому же запас мощности прямо пропорционален долговечности двигателя.Фины считают что лесовоз должен иметь минимум 480 л.с. ,а они в этом толк знают! Насчет фишки решать Вам но: у нас за погрузку машины берут минимум 500 р.,прибавьте к этому потери по времени(выгрузки,загрузки),необходимость подстраивать свой график работы под чужой... и т. д. Удачи Вам!

    Что касаемо двигателей: думаю со мной согласятся многие ,что нет особой разницы в амер. или европ. двигателях. Брать б.у. - лотерея.
     
  9. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    карел,
    Вот как раз разница в двигателях и существенна. Особенно в ресурсе. И она не в пользу европейцев.

    Ирина, А про американцев это вам сюда http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic3453/messages/?PAGEN_1=1
     
  10. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    Да, может у европы и поменьше ресурс, зато как верно отметил Карел намного больше остальных преимуществ. И в каком, скажите, лесу вы собираетесь разворачивать эту американскую морду? Эта дура не на каждой базе то нормально развернется, а тут в лесу, а если еще и по зиме, когда ниче не видно. Хотя с другой стороны если в лес не заезжать и погрузка будет идти где то на окраине, тогда на это можно глаза и закрыть, америкос конечно сгодится, потому как одним из условий покупки является большая цена европейца, что конечно же минус.
     
  11. Kalvarija
    Online

    Kalvarija Гость

    Ответ: Подскажите!

    Еслиб я брал лесовоз, то брал бы Сканию. У меня вся страна лесовозы - Скании... не с проста наверно...
     
  12. Arthur
    Online

    Arthur Гость

    Ответ: Подскажите!

    да в Латвии Вольв лесовозов и сортиментовозов тоже хватает...
     
  13. Kryuk2
    Online

    Kryuk2 Гость

    Ответ: Подскажите!

    страница 43.
     
  14. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    SERЁGA,
    У американцев есть и бескапотные грузовики. Хотя в америке и канаде много и капотников лесовозов. Наверно у них и в лесу на делянках, дороги для них сделаны)))))
    Эх, если бы не дурацкие европейские законы, подыскал бы себе что нибудь из американских траков.
     
  15. SERЁGA
    Offline

    SERЁGA Гость

    Ответ: Подскажите!

    Serjoga, да я знаю , кстати по Карелии видел много Inter 9800, а в основном если шас и продаются то Argosy а там я слышал двигатели только 330 или 360 кобыл.
     
  16. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    SERЁGA,
    Специфика моей работы позволяет мне ездить и на капотнике))
    Из американцев только Peterbild или Kenwort. У первого безкапотников насколько мне известно нет вообще (если есть буду благодарен за фотку), а второй делает их только для австралии))))))
    Так что это всё к сожалению неосуществимые мечты. Так как европа никогда не даст добро на широкою эксплуатацию американских траков. Потому что европейские производители вылетят в трубу))))))
     
  17. Qadrox
    Offline

    Qadrox Danmark lastbil

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    88
    Страна:
    strana
    Ответ: Подскажите!

    SERЁGA, у аргоси 330 и 370 Cummins ISM, и если мало лошадей это не значит что машина не поятнет 30 тонн, всё зависит ещё от того какие редуктора стоят.

    Serjoga, как 1 так и 2 есть для америкосов, только их уже не выпускают.
     
  18. Serjoga
    Online

    Serjoga Гость

    Ответ: Подскажите!

    Qadrox,
    Да действительно есть. Полазил в интернете нашёл))
    http://equipmenterg.com/trucks/T425.html
    Что то типо этого, не отказался бы.
     
  19. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ответ: Подскажите!

    И с чего ты взял ,что в Европе запрещено эксплуатировать американские траки? Их просто почти никто не покупает,.... по собственному желанию.
     
  20. dalniy
    Offline

    dalniy Класс 1

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    214
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Ответ: Подскажите!

    а вообще вот интересно откуда пошла легенда что амереканцам в Европе ездить нельзя...
     

Поделиться этой страницей