1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Подключение тахографа DAF 95XF

Тема в разделе "DAF", создана пользователем Genri210, 8 янв 2018.

  1. Genri210
    Offline

    Genri210 Класс 3

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ребята, всем доброго времени суток. Есть вопрос, куда подсоединено питание тахографа в DAF 95XF 2000г.в.? Проблема в том что родной "массы" нету. Хочу установить "массу". Позаглядывал за проводом тахографа, нигде нету возле аккумуляторных батарей. А нужно чтобы тахо работало при отключенной "массе". Кто знает куда присоединен тахо кроме как щитка предохранителей. По схеме как я понял есть питание до замка зажигания (то есть с батарей) и после замка.
     
  2. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    759
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Genri210, На иномарках прерывают плюс, но не массу. А где в твоём авто идет провод, тут вряд ли скажут, так всё зависит от комплектации и года выпуска.У меня на Вольво провод идет с плюса прямиком на таху, так мне сказали.
     
    Серёга 31 нравится это.
  3. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    718
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Cruise-driver, Серёга 31, koko brais и ещё 1-му нравится это.
  4. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.208
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    все верно,у автора походу А/М с ADR.
     
    guardian01 нравится это.
  5. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2.022
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    От зажигания нужен для подсветки и некоторых функций: печать ....
    Для примитивной фиксации времени и движения хватит постоянного плюса. Просто память тахи, без аккума, подпитывается внутренней батарейкой( правда долго держать без внешнего питания -чревато)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    guardian01, koko brais и Серёга 31 нравится это.
  6. Genri210
    Offline

    Genri210 Класс 3

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Колега, да я знаю что разрывают плюс в иномарках, я так и буду ставить разрыв плюса, просто провода тахо то нету, вот и спрашиваю от куда его тянуть..
    Да мой а/м когда то таскал adr.. только что им (предидущим хозяевам) мешала "масса"? У меня аналоговой тахо на шайбы. Там что так же есть батарейка подпитки??
     
  7. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А на помойку этой тахе не пора?
     
  8. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Нет там батарейки.На тахо приходят два плюса от предохранителей "+30" и "+15" - до и после зажигания, и "масса". На машинах с ADR размыкается "+" , но управление главным выключателем осуществляется минусом. Не вдаваясь в тонкости - тяните минус на тахо с АКБ , прямо с клеммы и ставьте обычный отключатель массы. А зачем таху на помойку? Менять на чиповый? И поиметь геморрой за свои же деньги? Если по заводской комплектации стоИт аналоговый, то и нефиг искать себе приключений.
     
    Lehaniva, gosaB, Genri210 и ещё 1-му нравится это.
  9. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У знакомого на атеги стояла шайба. Нервы ему вытрепали и он поставил скзи и путевку ещё оформляет с отметкой механика и медика.
     
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.067
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    самсон 32 версия 2.0, ну ты во первых на флаг под ником смотри. А во вторых и в России совсем не всем нужно менять тахографы. Нам вот не нужно.
     
    Lehaniva нравится это.
  11. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Звиняйте. Гляжу с телепона поэтому флагов не бачу..
     
  12. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    718
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Включить поворот экрана. Повернуть телефон на 90 градусов в любую сторону. Всё видно.
     
    Genri210 нравится это.
  13. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Та не переймайся ! Головне не флаги, головне бути людиною під будь яким флагом:smile coffee:
    Если стоИт вопрос о подключении чипового тахо, то различий абсолютно никаких нет.Только надо менять и датчик на коробке.А вот в чиповом уже есть батарейка.И если она сдохнет при отключенном АКБ - тахограф смело в мусорное ведро.
     
    Lehaniva, gosaB, koko brais и ещё 1-му нравится это.
  14. Genri210
    Offline

    Genri210 Класс 3

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Drager, спасибо колега. А отключатель массы куда ставить в разрыв, на +, или -?
     
  15. самсон 32 версия 2.0
    Offline

    самсон 32 версия 2.0 Класс 2

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни никоем Разе не хотел ни кого обидить своим французким. Всех с ПРАЗДНИКИМИ!!!!!!!
     
  16. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Можешь на минус, можешь на плюс. Это зависит от того,какой у тебя выключатель. Принципиальной разницы нет, но провод "-" на тахо нужно подключать на фишку А ,контакт 5 .Это контакт " минус АКБ" . Потому как "минус" на 6-м контакте - это масса. И если перепутаешь попытаешься включить стартер при выключенной массе ,то может быть "ОЙ !"
     
    gosaB, guardian01 и Genri210 нравится это.
  17. Genri210
    Offline

    Genri210 Класс 3

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    1)тахо я не хочу намахивать, а наоборот хочу что бы оно работало без проблем,
    2) при чем сдесь любой саморез, когда я хочу установить стандартный выключатель массы, который стоит на каждом а/м. Или мне постоянно снимать клему с акумов??? Или ты меня не понял, или я тебя..
     
  18. alekselektro1372
    Offline

    alekselektro1372 Ученик

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Тогда кидай провод с - аккума прямо на тахо,других вариантов просто нет!
     
  19. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    468
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Что это было ???!!!:pod_stolom:
     
    Genri210, Ярик 55111 и Lehaniva нравится это.

Поделиться этой страницей