1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Подготовка к прицепу, Тандем&поворотный круг.

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем Евген 190rus, 6 дек 2018.

  1. andrey43
    Online

    andrey43 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    --- добавлено: 11 фев 2019 ---
    это всё понятно. меня другое интересует, почему вместо установки траверсы нижнего зацепа, не переварить дышло на прицепе под верхний зацеп, если это ни на что не влияет. И дешевле выйдет, и быстрей, и цеплять удобней.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019
  2. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 1

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    1.095
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    За дышло так натянут, мало не покажется.
     
    ANT33 и *андрей* нравится это.
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    969
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    andrey43, Потому что дышло на тандеме, это часть рамы. И как ты его переваришь? К передней стенке что ли?
     
    Ярик 55111 и *андрей* нравится это.
  4. andrey43
    Online

    andrey43 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    посмотри на фото в теме на 8 странице там как раз тандем с перевареным дышлом зацеплен за маз
    --- добавлено: 11 фев 2019 ---
    то есть по мимо уменьшения длинны сцепки, за счёт длинны дышла и переноса фаркопа ближе к заднему мосту уменьшается нагрузка на заднюю ось тягача? если я правильно понял то для маза это важно

    3.4 Запрещается многократное размещение одинаковых (схожих) по значению тем и (или) сообщений
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    969
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    andrey43, Посмотрел я фото. Нет слов. Маневренность сцепки упала на много %, длина около 19-ти метров. Сейчас вот вспомнил несколько поворотов на разных трассах и понял одно, просто не повернёт. Прицеп будет резать поворот и притом очень сильно. Вот представь, виртуально перекрёсток т-образный. Ширина дороги 6метров, но ты можешь повернуть направо например только из одной полосы, своей. Длина Маза более 8-и метров и фаркоп в конце рамы, до осей прицепа ещё около трех. А теперь представь, на сколько вперед ты должен протянуть сцепку и повернуть, чтобы не положить светофор на перекрёстке. Тут ещё надо и следить за задним левым углом прицепа, т.к. его тоже начнёт выносить на встречку. Маневренность хуже чем у автовоза будет. А на Мерсе 120-ке вообще не замечал такого, просто поворачивал и всё. И маневренность была лучше чем у еврофуры.
     
  6. andrey43
    Online

    andrey43 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    20
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [QUO

    Не спорю. но если проблема только в длинне сцепки то что мешает сделать дышло короче на сколько это возможно.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019
  7. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    969
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    andrey43, Делай, потом поделишься опытом. Мне просто надоело писать объективные вещи. Конструкторы ведь не дураки, они просчитывали все варианты....
     
  8. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.613
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот така тачка мне приглянулась

    Продают её периодически уже пару лет наверное. Длина - что то немного за 9 метров.
    Если с деньгами всё хоккей, то к зиме хочу забрать, укоротить до 7.5 метров, на поворотном кругу и задней тележке межосевое сделать 1750 мм. Знатная тачка получится тогда под лес. И низкая:thumbsup:. Без весов в неё совать можно по 30 кубов 6 или около 40 4+4
     
    Механик UA, naURALe и Lehaniva нравится это.
  9. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.122
    Страна:
    strana
    *андрей*,
    ...У меня прицеп низкорамный. Влазит в него 20 кубов +-2. Куда ещё 10 запихать?
     
    Eger, Механик UA, naURALe и ещё 1-му нравится это.
  10. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    969
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Lehaniva, наверно по карманам....
     
  11. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.122
    Страна:
    strana
    Сдесь 40кубов....
    2018-04-30-2456.jpg
     
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.613
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У тебя коряги какие-то а не лес. Берёза, что ли...Возил я однажды березу...В тот прицеп, что хвои входило 2*6 около 38 кубов березы влезло 2*6 только 24 куба. Хотя в этом же прицепе у меня был поставлен "рекорд" 3*4 лиственницы что то ок0ло 400 штук и...всего 29 кубов....ну и к тому же, когда известно, что выгрузка на въезде в город, то моно и шапку по выше, до 4.3-4.4 накинуть...Хотя и 45 кубов со сцепки - за глаза - 22+24. К тому же у нас редко ркивая пихта/ёлка/сосна/кедр попадаются. А лиственница вообще ездит как правило чартерным рейсом по своим расценкам.
     

Поделиться этой страницей