1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация По турбине

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Студент, 27 ноя 2010.

  1. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Блоки и насосы у них одинаковые, охлаждения поршней нет, разница только в турбине и регулировках насоса. Могу немного ошибаться.)))
     
  2. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Привет! Двигатель ЯМЗ 238НБ, не выпускается лет так 10 уже. В замен его идет ЯМЗ-238НД3. Так вот все отличие от обычной "восьмерки" это настройка топливной аппаратуры, насос такой же, только параметры другие. Гильза поршень 238НБ, она конечно с вырезом под форсунку охлаждения которая в данном случае и не нужна совсем, но сплав алюминия другой немного. То есть теоретически можно и простую восмерку укомплектовать турбиной и комплектом выпускных коллекторов от тракторного мотора 238НБ, изменить регулировки ТНВД и вперед. Ну уж если заморочишься, то уж лучше поставь ТКР К-36 ну и немного другие коллектора.
     
    lelik_zam и Lehaniva нравится это.
  3. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Но под К-36, уже и поршневая другая проситься...:wink:
     
    lelik_zam нравится это.
  4. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей, приветствую! В данном случае нет! ЯМЗ 238НД3, про который я говорил как раз и не требует поршневой с нерезистовой вставкой. Тут без разницы какая будет стоять турбина. Мотор то этот хоть и с ТКР, но насос без корректора по наддуву. Так что именно с завода мотор выходит с поршневой НБ и турбиной К-36, либо ее Московском (Китайском) аналогом. А вот тракторный вариант 238-НД5 насос уже с корректором, и поршневая со вставкой поэтому и появляются уже 300 л.с. А на младшем брате НД3 235 л.с.
     
    lelik_zam и Lehaniva нравится это.
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Но речь шла, чтоб на обычный атмосферник, поставить коллектора с турбиной от старого НБ.
     
  6. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Так и нет ни каких проблем. Все дело только будет в перенастройке ТНВД. Ну а что поршни немного из другого сплава, не вижу чего то критичного. А К-36 я посоветовал лишь потому, что та вот турбина которая на нем раньше стояла, под номером 238НБ. Ну очень геморойная, так считай уже и Б/У. Запчастей на нее хрен найдешь. Сломает например ротор, и все, до свидания. Вот заранее и посоветовал поставить ТКР уже нового образца. А поменять весь чугунный "выхлоп" под нее, не велики затраты.
     
    lelik_zam и Lehaniva нравится это.
  7. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 1

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    141
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    если старый блок не расчитан на наддув ,то проточек там нет!их надо делать на спецальном санке,сам не сделаешь это точно
    --- добавлено: 17 янв 2015 в 13:31 ---
    кроме этого надо учесть ,что ткр 11 с совсем иным уровнем наддува ,она слабее ,почему двигатель и не переделывают с поршневой и коленом,а ткр 36 наддув выше ,большая вероятность ,что сломает колено.и у них разные впускные коллектора,у ткр 11 улитка с 2 выходами ,которые подсоединяются каждый на свой вп. коллектор
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2015
  8. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    В будущем тоже хочу поставить турбину. Есть 7511 с негодным блоком и валом, все остальное на месте. Гильза-поршневая там новая . Также есть два 238 турбированных (незнаю модификации), требующих ремонта. Вопрос: Можно ли собрать 7511 на блок и вал турбированного 238-го и все навесное поставить от моего простого 238?
     
  9. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Это зависит от года выпуска 238го.
     
    duyanov dmitry нравится это.
  10. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Оба донорских турбомоторов 2002 г.в. Мой двигатель 95 г.в.
     
  11. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Yerbol362,
    А буквы какие после 238?
     
    duyanov dmitry нравится это.
  12. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
  13. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Могут возникнуть проблеммы с установкой ТНВД от 7511, на этот блок.
     
  14. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Алексей, привет. Так и гильзы в блок не встанут, да и головки от простой "восмерки" на них не прокатят.
     
    CUM 14+ и Lehaniva нравится это.
  15. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    duyanov dmitry,
    На каком блоке, в 2002г, собирался 238м2 ?
     
  16. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да на обычном вроде, 238.
     
    нас не догонят нравится это.
  17. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Дима, ты-же сам знаешь, что блок деталь унифицированная.(это не про 7511, с раздельными ГБЦ).
    И если 238м2, собран на таком блоке.
    https://yandex.ru/images/search?img...лок 238м2&noreask=1&pos=0&lr=11481&rpt=simage
    То в чём проблемма, сасунуть в него поршневую 7511. И накрыть цельными ГБЦ 7511. ?
     
    duyanov dmitry и Кразевич нравится это.
  18. Yerbol362
    Offline

    Yerbol362 Ученик

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    26
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Да на 7511 у меня только вал и блок не годны. Головки, распред, навесное все есть.
     
  19. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.176
    Страна:
    strana
    Yerbol362,
    Ну колено тебе по любому нужно искать азотированное. От атмосферника не выдержит.
    Как собрать переднюю часть от 7511 на колено 238Н, тебе может подскажет наш форумчанин Trein.
     
  20. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.914
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну а как же отверстия под трубы масляных форсунок? Потом еще под водо-масляный радиатор. Ну и еще вопрос, а место посадочное под бурт гильзы такое же?
     

Поделиться этой страницей