1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация По турбине

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Студент, 27 ноя 2010.

  1. Студент
    Offline

    Студент Гость

    Кто делал ЯМЗ 238 турбовым?! Подскажите, в чем отличия и как грамотно поставить турбину???
     
  2. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я делал, давно, в 1992-93. Ставил ТКР 11 "Кировца" на КрАЗ 258. Насос накрутил на 280 л.с. Ходила машина так несколько лет без проблем. Если хочешь поболее выжать, лучше ставить поршневую, вал и ТНВД от турбированных. Вал наддувных крепче (другая закалка), обычный может через год лопнуть.
     
  3. Студент
    Offline

    Студент Гость

    С валом всё понятно, поршневая на турбовых идет с проточка под охлаждение маслом, ведь так? распылители вроде тоже отличаются? они с пятью соплами идут?! А в чем разница ТНВД?
     
  4. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да, поршни имеют выемку под форсунки охлаждения. Сами форсунки и трубки подвода думаю можно установить в "атмосферный" блок, отливка наверняка одинаковая.
    Распылители модели "261", у них больше пропускная способность, за счёт чего не знаю, болшье отверстий или сечение онных, или может то и другое.
    ТНВД бывают с корректором по наддуву+ у 238 Б, Д , диаметр плунжеров 10мм (у 238 ПМ,ФМ -9мм).
    Да ,ещё распредвал отличается -впускной клапан кажется раньше закрывается (могу ошибаться, может раньше открывается) .
     
    maxfromua и денисНАкразе нравится это.
  5. Григорий
    Offline

    Григорий Гость

    еще отличие в регулятор,когда ставиш простой насос на турбированый двигатель и добавляеш ему топлива то двигатель на малых оборотах очень дымит на средних и высоких дым пропадает.Есть шатуны со свозным сверлением от нижней головки к верхней таким образом охлаждая поршень
     
    Евген143 нравится это.
  6. Студент
    Offline

    Студент Гость

    Кразевич! Ты говоришь ставил турбину от Кировца! Так кировский двигатель он так и идет без охлаждения поршней и с обычным валом?
     
  7. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Для этого и есть корректор по наддуву, он уменьшает кол-во топлива при низком давлении наддува, т.е пока турбина на раскрутится.

    Да , но он и даёт 300 л.с,и то в варианте для КрАЗа 260 (у них таже турбина стояла) а у Кировца кажется обороты снижены до 1700, если не ошибаюсь. Я на своём КрАЗе потому и насос накрутил на 280 л.с, зная ,что нет охлаждения поршней. Правда позже, когда я уже уехал в Германию, друг накрутил его на 300 л.с и ничего, так и ездил несколко лет.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Кстати ,насчёт этого нигде нет точной инфы. На моём 504В стоит двигатель снятый с Кировца, по весне открою поддон, гляну что там .
     
  9. Студент
    Offline

    Студент Гость

    То есть самый бюджетный вариант поставить турбину ТКР 11, накрутить топливную и поставить корректор по наддуву или еще какие то заморочки есть? кстати а где этот корректор стоит?
     
  10. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Да, это самый простой вариант.
    Из заморочек: выхлопные коллекторы отличаются флянцами , они больше. Если ставить на деревянный КрАЗ, нужно переделывать педали, колено от коллектора к турбине проходит точно в месте педали сцепления. Корректор просто так не поставишь, он стоит на регуляторе ТНВД. На фото стрелкой указан.
     

    Вложения:

    • yamz 238B 0.JPG
      yamz 238B 0.JPG
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      96
    vasili2 и belorus нравится это.
  11. Студент
    Offline

    Студент Гость

    Понятно!огромное спасибо за просвящение, че нибудь придумаем! кстати а как там топливную накручивать? просто кубаж по больше делаешь? как именно 280 л.с. настроить?
     
  12. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Я отдавал насос спецам, принёс им книгу по ЯМЗ, там есть все параметры. В принципе просто увеличивают цикловую подачу. Можно проще , на глазок ,какой болтик крутить я знаю, в армии экспериментировал со списанным КрАЗом 255Б.
    На фото от нашего форумчанина muromec КрАЗ 255 с турбиной ТКР 9, она меньше (правда и дороже) , и похоже педали проходят мимо колена без переделок.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    lelik_zam нравится это.
  13. Студент
    Offline

    Студент Гость

    Спасибо за информацию! надеюсь решусь на такую доработку двигателя, главное все комплектующие найти! кстати почему именно Российскую турбину предлагаешь ставить? как насчет чешки? по отзывам читал, многие их ставят!
     
  14. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Росийский аналог дешевле. Если бюджет позволяет, возьми конечно К 36.
     
  15. Студент
    Offline

    Студент Гость

    А всё понял! спасибо !
     
  16. Григорий
    Offline

    Григорий Гость

    Двигатели с ТРК-11 не имеют корректора наддува,речь шла о насосе с атмосферного двигателя, насосы кировского двигателя и атмосферного внешне ни чем не отличаются разница внутри регулятора,при одинаковых оборотах разная подача топлива.
    Если блок двигателя не последнего выпуска то магистраль охлаждения поршнейкрепятся по два болта скаждой стороны находятся они выше бугельных болтов на фотографии не видно
     
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Это и так ясно.
    Т.е в старый блок можно прикрутить магистраль охлаждения ничего не сверля ? Откуда она запитывается ?
     
  18. дмитрий 1971
    Offline

    дмитрий 1971 Гость

    Прошу помощи. Ситуация наоборот, хочу на К 700 поставить обычный Кразовский двигатель, как думаете будет или нет.
     
  19. Кразист
    Offline

    Кразист Гость

    Что "будет или нет"? Чуда точно не произойдет, а вот то, что заметно упадет тяга и вырастет расход топлива-это точно...
     
  20. дмитрий 1971
    Offline

    дмитрий 1971 Гость

    Я имел в виду следующее
    1. Устанавливаем на К 700 двигатель ЯМЗ 238 (не ЯМЗ 238 НБ)
    2. Ставим на него все навесное от 238 НБ (коллектора, турбину и т.д.)
    Будет толк или нет.
     

Поделиться этой страницей