1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Важное по регулировке клапанов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mister kraz, 8 дек 2018.

  1. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    здравствуйте! Вопрос по регулировке клапанов. Проверять зазор нужно на работающем двигателе или заглушенном? Просто много споров нашел в интернете насчет этого.и сам зазор выставлял,проверял на заглушенном нормальный зазор,запустил все клапана зажаты. типо что шейки распредвала просаживаются при работающем двиге.
     
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.106
    Страна:
    strana
    mister kraz,
    Это кто тебя надоумил, на работающем моторе, зазор мерить?
     
  3. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Lehaniva, а в интернете видел один дагестанец рассказывал. Он вроде всю жизнь с ямз движками.
     
  4. koko brais
    Online

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.011
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    копипаст с соседнего форума.
    "В 1988 году во время службы в Монголии встал вопрос отрегулировать клапана на БТР-70.В руки попалась умная книга(какое-то наставление).
    + + + + - - - - выпуск
    1 5 4 2 6 3 7 8
    + - - - - + + + впуск
    Выставляем 1 цилиндр ВМТ и регулируем клапана"+",затем оборот 360 град. и регулируем остальные т.е."-".Опробовал на 8 цилиндровых газоновских,зиловских и ЯМЗ 238."
     
    дэнчик 69, guardian01, mister kraz и 2 другим нравится это.
  5. Саня.П.
    Offline

    Саня.П. Профи

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.377
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    koko brais, Так же делаю, всё пучком.
     
    koko brais и kemel нравится это.
  6. komrad tov
    Offline

    komrad tov Команда форума Модератор

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    1.927
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    На холодном моторе. Порядок регулировки найти легко.
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  7. развМАЗанный
    Offline

    развМАЗанный Класс 2

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    251
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Гениально!!! :pod_stolom: Надо провести эксперимент на работающем... :апкурился:
     
  8. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.486
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я регулирую на холодную по впрыску в круг 0.30!, на работающем проверяю тоже 0.30, ни чего не зажимает!
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  9. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 1

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    207
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну если на работающем моторе регулировать клапана то скорее всего поотрывает пальцы у того кто будет регулировать ! Клапана регулируют либо на прогретом , либо на холодном моторе ! А не на работающем и на заглушенном ! Удобнее регулировать на холодном моторе . Если регулировать на горячем моторе , то пока начнешь регулировку допустим первого цилиндра температура будет одна , а уже при регулировке последних цилиндров двигатель начнет остывать и зазоры соответственно будут разные .Да и пальцы обжигать не зачем . Для каждого мотора есть свои значения , как для горячего , так и для холодного мотора . Но опять же для горячего это только проверка .
    На горячем моторе зазор уменьшается, поэтому у вас зажало клапана . Но если регулировка была произведена правильно , то клапана зажимать на горячую не должно .
     
    guardian01 и Толян на Мазе нравится это.
  10. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.486
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Есть видос , как проверяют клапана на работающем двс.
    Ради интереса решил себе проверить. Проверил выставил вкруг 030, завел двигатель (холодный!) проверяю щупом 030 и на каждой стороне по 3 клапана зажаты в разнобой! Заглушил, опят подрегулировал, завёл, звук двигателя совсем другой слышен!
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  11. Саня.П.
    Offline

    Саня.П. Профи

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    1.377
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Толян на Мазе, Толя мне топливщик также посоветовал проверять клапана.
     
    Андрей1967 нравится это.
  12. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    мужики я же не утверждаю,что нужно прям регулировать на работающем...а проверять нужно на работающем...я об этом
     
    Саня.П., Андрей1967, koko brais и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей