1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос пневмосистема прицепа

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем Коля Жигулевский, 21 авг 2014.

  1. DED MOROZ
    Offline

    DED MOROZ Ученик

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Кран уровня пола уже заменили,такая же картина.почему в малый ресивер воздух перестает идти после того как подушки накачаются и спустяться( сами)????
    --- добавлено: 22 июн 2015 в 17:58 ---
    В какой кран лесть???
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
  2. АльбертМаз
    Offline

    АльбертМаз Альберт. ТАТАРСТАН

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    67
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    [​IMG]
    доброго времени суток Коллеги. (фото скопировал с сообщения Матерого) вопрос такой. Коллеги подскажите как называется этот кран? у меня на телеге начал шипеть с низу. ставлю на ручник шипеть перестает. есть там штуцерок,как я понимаю давление на выходе замерить, так вот его нажмешь шепение перестает. снял наконечник с шланга подкачки и заглушил таким образом и доехал до дома. тормоза в норме,подушки тоже работают как надо. хотелось бы разобратся.
     
  3. Укушус
    Offline

    Укушус Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    994
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    по простому называется колдун или регулятор тормозных сил . чем больше давление в подушках тем сильнее тормозит.
     
    Lehaniva и АльбертМаз нравится это.
  4. МаратиЩЕ
    Offline

    МаратиЩЕ Ученик

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Всем привет...скиньте мне тоже ПОЖАЛУЙСТА книжку по прицепу МАЗ 9758... mr.tsabolov@mail.ru
     
  5. altai ll
    Offline

    altai ll Ученик

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Ребят вот такой кран при постановке на ручник начинает шипеть с низу , ручник снимеш- поставиш перестает на минуту и снова начинает шипеть что делать что за деталь.jpg что за деталь.jpg
     
  6. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    311
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Когда ставишь на ручник, убираеться давление воздуха с энергоаккумулятора и колесо затормаживается. В это время, если я правильно помню, так же подаётся давление на нижнюю часть, на тормозную камеру. Оттуда воздух может проходить в полость энергоаккумулятора через колечко штока. Можно сделать так : ставим на ручник, откручиваем поочередно шланги (которые без давления) с энергоаккумуляторов и смотрим выходит ли воздух из него (не из шланга, а из штуцера). Этим мы можем выловить энергач который перепускает. Все моё ИМХО, тапками не кидаться.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Николай 34 нравится это.
  7. Радмир рамисович
    Offline

    Радмир рамисович Ученик

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Приветсвую! Нужен совет по полуприцепу самро тормозная дисковая оси саф год2001, последняя ось на юз при малейшем нажатии на педаль тормоза! На пустой вообще ездить невозможно тормоз нажимать боюсь! АБС на тягача нет( Маз), кран один упр прицепом верхняя часть электронная и два сброса снизу с одного шипит воздух после 4 кг в системе,на ручнике тоже,энергачи целые проверял! Что может быть? Вообще хочу переделать под простую систему ,чтоб можно было регулировать тормозные усилия например как на Маз 9758, какие есть идеи?!
    --- добавлено: 31 окт 2017 в 08:10 ---
    Схему бы наглядно посмотреть Маз 9758
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
  8. Jeka
    Offline

    Jeka Класс 1

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    1.396
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    а тему листать пробовали? Не читать, а просто полистать? есть живые ссылки на схемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
  9. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Парни помогите разобраться. На п/прицепе на выходе одного из ускорительных кранов стоит двухмагистральный клапан, от него тонкая трубка идет к одной из кнопок (цвет кнопки не скажу, ибо закрашены наглухо) и еще две толстых заглушены перегибом на проволоку. Куда и что это было ?
     
  10. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    458
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Предположу что стояли кнопки аварийного растормаживания.
     
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Кнопки стоит две, от одной идет на основной кран прицепа, а от второй вот как раз на этот самый двухмагистральный клапан. Сейчас гуглил схемы и пришел к тому, что эти две толстые трубки могли идти на энергачи (сейчас стоят просто камеры). Но вот зачем магистраль энергачей могла быть связана через этот клапан с основными тормозами не пойму.
     
  12. Юрий 67
    Online

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Двухмагистральный имеешь ввиду?.....так его цель как и на тягаче убрать двойное усилие на тормозные механизмы, если красная кнопка выдернута и стоит на энергачах, то при постановке на ручник ,или нажатие педалью (рабочим тормозом,) энергачи растормаживаются
     
    Максим23 и МАЗай нравится это.
  13. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Я так примерно и понял его предназначение. Значит буду ампутировать, ибо энергачей ужо нема и вряд ли будут.
    Ну на КаМАЗе у него немного другой смысл, там растормаживание либо от крана ручника либо от кнопки аварийного растормаживания, к основным тормозам он не задействован, а тут да. Вот это меня и смутило.
     
  14. Юрий 67
    Online

    Юрий 67 Класс 1

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    515
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На КАМАЗе ,да,,я на прицепе изначально не мог понять почему нажимаю рабочий тормоз ,а воздух идет с двух трубок,хотя при этом он стоит на энергачах,кнопка красная выдернута,,,с этим двухмагистральным периодически заскоки бывают,..я уж и сам давно думаю пора его выкинуть,Да и на камазах было,кнопку расторможки нажмешь,,,потом ручника нет ,,клапан этот заело,так как практически им не пользуешься
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
    Механик UA, Димедрол и МАЗай нравится это.
  15. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.412
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Седня доделал тормоза на прицепе. В 13:30 накачал воздух, скинул перекидку с нагнетающей магистрали, прицеп затормозился как положено. Уезжал домой в 18:40, воздух весь на месте. Моя доволен. Теперь есть пол ведра всяких фитингов и кусочков трубок, на чОрный день ))))
     
    Юрий 67, Volvist91, михаил 76rus и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей