1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Пневмо к дополнению к рессорам

Тема в разделе "Прицепы и полуприцепы", создана пользователем Нурлан77, 6 окт 2019.

  1. Нурлан77
    Offline

    Нурлан77 Ученик

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста или посоветуйте. У меня низкорамный полуприцеп-трал на рессорах до 45 тонн, дорожный просвет (короче рама от земли) см 15- 20 без нагрузки, при загрузке уже 30 тонн проседает на 10-15 см. Спрашивал у владельца такого же трала, говорит ставлю "проставки". Но это не считаю выходом, деформирует раму. Как какой то хотя бы выход вижу просто тупо установитьь подушки (с управлением на самом прицепе или завести в кабину) между рамой и рессорами не внося ни каких сомнительных (не заводских) кардинальных изменении в конструкцию подвески. Знаю это будет не полноценная пневмо-рессорная подвеска, но и использовать не как полноценную пневмо-рессорную подвеску, а как выход из положения частично с оговорками только для преодоления дорожных неровностей до асфальтового покрытия. Например: Загрузил тяжелую технику на обочине вне асфальта, накачал пневму доехал до асфальта спустил, поехал на рессорах, доехал до неровностей или лежачих полицейских накачал переехал и спустил и т.п..
     
    Камазист Орг нравится это.
  2. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Нурлан77, идея имеет право на жизнь! Вопрос встанет в подборе подушек. Нужны будут соответствующей грузоподъемности, но чтоб поместились в и без того тесную конструкцию низкорамного трала.
     
    3 оси, eraboss, *андрей* и 4 другим нравится это.
  3. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.925
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай,какая 30 тон загрузка на обочине?
     
    Камазист Орг и koko brais нравится это.
  4. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.603
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Николай 34, что тут удивительного??? Дорожники часто прям в поле или на обочине экскаваторы на тралы загоняют.
     
  5. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1.925
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай, я сказал, ты услышал.
     
    Андрей1967 и Камазист Орг нравится это.
  6. Димедрол
    Offline

    Димедрол мазурик

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    3.774
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Мои друзья металлисты в тупике вставляли пневмо между рамой и рессорами, перевернули его вверх ногами и сделали, т. к. места там мало подушки ставили сильфоны, размеры не знаю, но чтобы они ими пользовались у нас на территории я не видел, так через ж.д. путя и перескакивают чиркая пузом.
     
  7. Dimonmoz
    Offline

    Dimonmoz Класс 3

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    72
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    У меня на 5-тоннике были подушки в дополнение основной рессорной подвеске. Очень долго искали подушки, которые смогут поднять 5 тонн груза, плюс вес будки на высоте подушки в 12 см, и даже теоретически не нашли. На практике поставили подушки, которые просто держали вес 5-6 тонн и вес будки всего на 5-10 см выше, чем без подушек, но только при условии, что накачать их нужно было до того, как загрузить груз. Подушки так устроены, что очень мало таких, что могут работать над осью с малой высотой. Как объясняли ребята, которые занимаются таким видом работ, либо вылет полурессоры, либо объем подушки, за счет диаметра. Но мне большие не влазили, упирались в мост.
    --- добавлено: 6 окт 2019 ---
    Может не понятно написал. У меня между мостом и рамой оставалось 12 см, мне предлагали, либо поставить сначала проставки на 6 -8 см, а потом подушки, которые смогут уже на высоте 18-20 см поднимать мой вес до 28.
     
    Николай 34 и Камазист Орг нравится это.
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.184
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Нурлан77, так дорабатывают Газон Некст, для увеличения грузоподъемности.Притом это всё продаётся уже готовым, только нужно установить самостоятельно. Полазь в инете, может что интересного и увидишь.
     
    Николай 34 и Камазист Орг нравится это.
  9. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Все равно тебя остановит цена подушек!

    30 тон груза говоришь? на ось какая нагрузка ...То что ты хочешь сделать просто. Скажем каждая ось у тебя по девять тон, подбирать думаю ничего не надо, по подушке на каждую ось(), по одной на каждую сторону для каждой оси....Сварить на коленке кронштейны, ты же сам говоришь хочешь перебраться через кочки, поэтому вариант на коленке сойдет! Накачивать подушки через штуцер, который выведешь поближе к себе и всё.......

    Цена вопроса копейки+ собственные усилия по сварочным работам.......А подушки ставить прямо на ось с каждой стороны! думать тут нечего, можно с выносом можно без.....Кроштейны можно вместе с дырявыми подушками попытаться взять на разборке...... Тебе дырявые сойдут, да кстати можно взять дырявые, если у меня дырявых уже штук пять которые машину поднимают опускают , то на разборках думаю поболее. (дырявая она только на словах дырявая, на самом деле из за старрости начинает пропускать потихоньку, за ночь спустит)

    Это как видишь, даже в самом говенном варианте дорого, и рентабельно если действительно надо без этого никак...... А в более продвинутом варианте и смысла делать нету! , что проще трал купить с подушками.......

    Делай в свободное от работы времени можно заняться.....
    --- добавлено: 6 окт 2019 ---
    в десятку уложишься если тебе эти подушки с кронштейнами подарят!
     
    Николай 34 и Нурлан77 нравится это.
  10. Нурлан77
    Offline

    Нурлан77 Ученик

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Как выход хороший совет. Только надо придумать как запихнуть подушку между рессорой и несущей рамой. Там места мало - зазор 15 см
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2019
  11. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не заставляй идти фоткать, нечего подушке делать между рамой и рессорой!
    Подушки ставятся с выносом, они могут быть даже выше рамы....Не фоткать надо.....
     
    Андрей1967 нравится это.
  12. Нурлан77
    Offline

    Нурлан77 Ученик

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    В смысле? Фоткать? Я про фоткать не писал вроде. И еще вопрос как подушка будет поддерживать раму если она будет выше рамы? Я действительно фотал раму но об этом здесь не упоминал?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2019
  13. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Да не мне фоткать надо, у меня подушки сбоку рамы, а не под ней......То есть кронштейн одна его часть упирает в ось, а вторая держится за бок рамы......
    IMG_20191007_133323.jpg
    кронштейн можно хоть выше кабины поднимать))))) главное чтобы он ухватился за раму
    --- добавлено: 7 окт 2019 ---
    есть вариант ниже оси и под рамой! Или к примеру спарка мешает, то на ось положен швеллер и по концам швеллера подушки, то есть получается на одной оси по четыре подушки. И колесо не мешает расположению подушек......Все уже придумано производителем, к любой одиночке подойди на пневме, там все варианты крепления подушек представлены......
     
  14. Нурлан77
    Offline

    Нурлан77 Ученик

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Страна:
    strana
    Машина:
    FREIGHTLINER
    Ааааа я тебя понял ! ))))))) Аж настроение поднялось. Понял надо будет под прицеп залезть и дальше мысль развить и представить как все это будет
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2019 в 18:57
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нурлан77, не страдай ерундой. Из этого НИЧЕГО путнего не получится. Ибо я ЗНАЮ, что такое трал на рессоре. И если хочешь нормально работать, то у тебя два варианта - либо менять подвеску целиком и полностью на твоём прицепе, либо менять прицеп на нормальный.

    [​IMG]

    А вот эта порнуха порвёт вертикальные полки лонжеронов на второй месяц эксплуатации. я однажды в своей жизни чуть было не купил полуприцеп МТМ, у которого подушки так стояли. Там сварочных работ на полгода по раме...
     
  16. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это фото с Daf xf105, ...Рама на машинке целая. И это не колхоз а серийное решение производителя. Производителю виднее. И скорее всего купленный трал на пневме, будет именно с таким же кроштейном.

    Задача вылезти с обочины в кепке, а не подкладывать специально обученными людьми трапы под прицеп где то метров 500.....
     
    3 оси, Женя_DAF и ANT33 нравится это.
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, правда что ли? А не подскажешь ли случайно осевые нагрузки у тебя на ленивце и на гружёном трале.
     
  18. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    75% от ведущей по паспорту, ведущая по паспорту 11.5 тон. у ленивца две подушки, у ведущей 4., у ленивца одинарное колесо, у ведущей спарка.

    сравнивай! Там где я езжу... На весах, смотрят чтобы не больше 9 на ось было....
     
  19. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.451
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    На твоём ленивце осевая из 5 тонн редко вылазит. При 30 на рессорном трале у него осевые на бездорожье до 18 в лёгкую....
    Ещё возражения будут?
     
    Lehaniva нравится это.
  20. Lui
    Offline

    Lui Ученик

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну начинаются разговоры рыбаков.
    Привел фото как работает рессорная тележка, рама стоит прямо, а рессорная тележка под абсолютно другим углом, и все равно нагрузка на двух осях..... ......Рессорная тележка на то и придумывалась, именно тележкой чтобы оси могли плавать и не терять критично нагрузку. Не веришь в фото, вот всё видео , на нём видно, как колесо средней оси просело взяв нагрузку, и больше при любом наклоне машины, колесо нагрузку не теряло, за этим видео будет второе видео...Наглядный пример как работают рессорные тележки. сильнее чем самосвал и мультилифт, давануть по разному на оси не может никто, и то у них не получается всю нагрузку переложить на одну ось.....Я больше скажу мы опорные валики на эти мультилифты ставили, замки на рессоры, весы под каждую ось, чтобы рассчитать правильные нагрузки, никаких разниц больше 10% на осях мы не увидели, мы больше 12 тонн при подъеме передней оси у трех осника и 15 у четырехосника , на осях даже не видели. А ты на каком трале, на бездорожье 18 тон на оси ожидаешь
    Ты дал не к чему не подвязанные цифры, которые не имеют место быть, 18 тон на бездорожье будет когда на одной оси не будет колес. Во всех остальных случаях такого быть не может! Если конечно сознательно не возить с перегрузом. Но если ты настаиваешь на том, что будут такие нагрузки расчет в студию, и что это за бездорожье, где тягач испытает такие нагрузки, и гягач, что впреди бульдозер тащит поэтому бездорожью,.
    перегруз.PNG
    Принципиально уже отвечу, также как рыбак!
    Итак фото выкладывал с одиночки 26 тон разрешенная максимальная масса это DAF XF 105 460, Ходит паровозом с прицепом у которого центральные оси, с РММ 18 тонн....Данный прицеп давит дышлом в ленивец, именно за этим в ленивец колхозим всякие клапана, которые на весовых, позволяют выровнять нагрузку на ведущую и ленивец. Именно за этим используем программы, которые делают раскладку груза по кузову , расчетные нагрузки 7-8т., реальные также. Весовые проходим с грузом 39т на раз. Итого даже в российских реалиях на ленивце не 5 тон, а 7т. ,

    Про перегрузы не будем тут говорить. Как видишь кроштейны целые. И если быть честным самому к себе условия у ленивца и условия у осей рессорной тележки трала одинаковые.


    И вапще. Смысл ведь не в том сколько, а в том что рама никуда не денется, когда подушка держится на кронштейне! Вот поэтому поводу я и хочу поговорить. Так как считаю, что кронштейн при том когда две балки перехвачены между собой работает лучше. Просто если думаешь что кронштейн как то попытается превратить раму в вертолет, и рама испытывает какие то боковые силы из-за кронштейна, хотя они не критичные, то учитывай тогда все некритичные силы.
    ось.png
    Даже груз который давит в край настила на раме, будет создавать не меньшие, а то и большие силы кручения в раме, но все это даже не учитывают, так как запас прочности рамы на обычные нагрузки, позволяет игнорировать все остальные силы...И то некритичные силы по возможности не игнорируют, так как раму почти всегда делают в каком то 3d изогнутом виде.

    Сначала рама сгниёт, потом её разорвет друг от друга, и только потом кронштейн загнёт раму вертолетом, хотя он наверно раньше от гниёт в данном случае.
     
    3 оси и Андрей1967 нравится это.

Поделиться этой страницей