1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Периодически загорается EDC....

Тема в разделе "MAN", создана пользователем Мрак, 18 авг 2017.

  1. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Добрый день ребята...... автомобиль MAN 26/310 c лентяем. Последнее время замечаю, что с периодичностью примерно то 50, то 110 км пробега загорается то, что вы видите на фото. Причем на работе двигателя никак не сказывается, машина не глохнет, не дымит, только визуально на панели можно увидеть эту хрень.
    Останавливаешься, глушишь авто, через 10 сек. опять заводишь, все нормально, ничего не высвечивается, и потом через какое то время опять такая хрень. Это бывает или раз в день, и раз в два дня.

    IMG_1868.JPG Может подскажите что делать и как с эти бороться.???? Ну очень надо, сами понимаете.
     
  2. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    9.089
    Страна:
    strana
    Мрак,
    Сначала прочитать ошибку, потом устранить неисправность.
     
    Kapitan и Мрак нравится это.
  3. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мрак, Эта ошибка по топливной системе. Возможно это фильтра, но думаю что скоро придеться систему ремонтировать.У меня тоже так начиналась, особенно в жару.
     
    Kapitan, Мрак и Lehaniva нравится это.
  4. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Спасибо ребята. Что самое интересное, что заводится авто без проблем, и на горячую и на холодную, а когда загорается это хрень, никаких изменений в работе на слух не заметно, ни дыма ни чего, как ехала так и едет, и если бы не загоралась ( допустим) то и не понял бы что есть какая то проблемка.
    Значит говорите начинаются проблемы с топливной........... ладно, начну для начала с замены фильтра, хотя только в июле менял, всего пару тысяч максимум проехал, и то вряд ли. Заправляюсь в 99,5% на Газпромнефть
     
  5. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мрак, А Сепар у тебя стоит? И еще, когда эти 79, 78 ошибки появляються, то машина тупит. Возможно фильтр попал не айс или клапан какой чудит, но искать причину будешь долго. В инете найди таблицу ошибок и сам все будешь понимать и особое внимание на цифру после тире.Там может быть указано и КЗ или обрыв и ещё что то. Вообще на нашем д/т эта система долго не живет.
     
    Мрак и Lehaniva нравится это.
  6. mag12009
    Offline

    mag12009 Класс 2

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    228
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Ездил на мане 013год....тоже горел eds.....слабый контакт был в фишке,,, ездили незабивали голову
     
  7. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Сепара нету, стоит только фильтр тонкой очистки
     
  8. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Нужно ставить, топливная на Манах нежная и очень плохо переносит воду и грязь, а ремонт очень дорогой. У меня стоял Сепар, шеф говорил, будем менять как положено.Результат простой-ремонт.Теперь фильтр Сепара меняет через 10000км. Плохо то что у нас до сих пор нет хороших топливщиков, чинят на авось, а это лишние деньги и телодвижения.
     
  9. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    А сколько стоит поставить сепар?
     
  10. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.807
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Везде цены разные, поищи по сайтам в инете. Сепар может быть разных фирм, цена тоже разная. Походи приценись. У меня такой стоит, проблем нет.Зимой даже подогрев не включал. На Тга стоял фирменный с завода, но подогрев тоже не работал, проблем не было.На Вольво сам ставил, так как от грязи долго не живет обратный клапан, а он стоит 5000руб. Поставил и забыл.
     

    Вложения:

    Мрак нравится это.
  11. Виталёк
    Offline

    Виталёк Vertolet

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    33
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Попробуй проверить может поможет
     

    Вложения:

    Мрак нравится это.
  12. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Виталёк,
    Вот так обрадовал (((((............ Возможно возгорание........... охренеть.............. так, а интересно, куда конкретно ехать ремонтироваться??? Только не к официалам, денег таких нет.
    --- добавлено: 21 авг 2017 в 18:25 ---
    Позвонил в Обухово, специализированный по дизелям сервис, объяснил им свою причину, ответ был таковым - Катай пока, если ошибка не постоянно горит и периодически выскакивает и это никак не сказывается на работе двигателя, то ничего особо страшного нет. Сказали, как только начнёт плохо заводиться и пропадёт тяга, тогда можно к ним ехать...... сказали отремонтируем.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2017
  13. alexgols1
    Offline

    alexgols1 Класс 2

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    99% форсунки начинают лить в обратку. Дальше повышеный расход дт. и плохой запуск на горячую. Пока катай дальше и собирай деньги на ремонт.
     
  14. astrax
    Offline

    astrax Класс 1

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    172
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Это что то с форсунками льют, когда загорается эта ошибка должна тяга пропадать, потом ошибка эта исчезает и машина снова идёт норм
     
    Мрак нравится это.
  15. Мрак
    Offline

    Мрак Самовар.

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    86
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Когда загорается эта ошибка,(на моей машине) то ни тяга ни расход топлива у меня по крайней мере не замечается, если бы не загоралась, я бы и не понял что есть какая то проблема, заводится отлично и на холодную и на горячую. И вот уже два дня прошло, ни разу не загоралась эта ошибка
     
  16. Flecher
    Offline

    Flecher Ученик

    Регистрация:
    29 июл 2020
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Подскажите пожалуйста в чем причина после 2500 оборотов загорается лампочка EDC форсунки проверяли впрыск в норме прощупали все датчики и электрику также фигня сил больше нету
     
  17. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    4.585
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Просто интересно, где и в каких режимах крутят движок до таких оборотов?
    Единственное, если груженный спускаться на горном тормозе?
     
    Kapitan нравится это.
  18. Slep
    Online

    Slep Класс 2

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    356
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Модель двигла?
     

Поделиться этой страницей