1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Перевозка сборного груза

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Sakharok, 25 окт 2019.

  1. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    У меня вопрос к опытным водителям.
    Водитель Российский (возможно будет Беларусский) загружается в России, выгружается по 4 точкам. Германия, и три точки во Франции. Как правильно заполнять СМР? Где указывать все эти адреса? Что делать с весом? Он будет уменьшаться в каждом пункте. Как правильно организовать перевозку, чтобы не подставить водителя в рейсе? Какие ограничения по количеству точек во Франции, не посчитают ли такую перевозку Каботажем?
     
  2. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.238
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    4адреса = 4смра . В каждой свой получатель, вес и товар. Так как в каждой смрке отправитель не из Франции, то ни каким каботажем тут и не пахнет.
     
  3. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Большое спасибо. А при декларировании на отгрузке таможня нормально к куче СМР отнесется?
    --- добавлено: 25 окт 2019 ---
    Уточняю. Инвойс и упаковочный в таком случае один или тоже четыре? Таможенная декларация надеюсь одна?
    --- добавлено: 25 окт 2019 ---
    тогда назревает следующая проблема. У меня контракт с компанией в Германии и я выставляю ей общий инвойс на все поставки. Потому что оплачивать будет она. Какие проблемы возникают если контракт и инвойс на фирму в Германии на одну сумму, а смр по этому инвойсу 4 штуки и кого тогда ставить получателем в точках во Франции, если там в действительности уже совсем другие юр. лица. Товар им перепродает мой покупатель в Германии я просто напросто доставку взяла на себя, развезла все по точкам в одной фуре
     
  4. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    712
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Sakharok, а не правильней первый получатель всего фирма в Германии,и затем уже они и отправители по следующим адресам?
     
  5. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.238
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    По таможне. Скорее всего придется делать декларацию на каждую смр.
    А вот тут вопрос. Я так понял машина на рус номерах, т.е евролицензии нет. А не надо ли в таком случае 3х сторонний дозвол, на перевозку D - F ?. А по другому, если попадется .... :banghead:
     
  6. Malex
    Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    47
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Sakharok, отправляйте по одной цмрке. На растаможке экспедиция поставит свою печать что груз принят и напечатает 4 новых цмрки. В которых отправитель будет ваш немецкий клиент а получатели уже те к кому товар поедет. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО в 4 графе написать что загрузка была в России
     
    Pfeiffer нравится это.
  7. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    [ А не надо ли в таком случае 3х сторонний дозвол, на перевозку D - F ?.

    Фирма перевозчик зарегистрирована в Литве. Машины ставит всегда разные, последний раз была Белорусская. Дозвол трехсторонний, как говорит руководитель, будет. Я просто не знаю как правильно оформлять СМР в таком случае. За ответы огромное спасибо!!!
    --- добавлено: 28 окт 2019 ---
     
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.041
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это как??? Перевозчик это тот кто везёт груз, а литовцы в этом случае получаются экспедиторы.
     
    guardian01, gosaB и Pfeiffer нравится это.
  9. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    получается что так.)))
    Всем огромное спасибо за ответы!!! Поговорили с перевозчиком (экспедитором) все решили. Он поставит машину европейца с трехсторонним дозволом. Я затаможу ее по одной СМР и поедет она до моего клиента, с которым у меня договор. Далее перегружаться она не будет, а просто заберет у клиента новые СМР ки от него до каждой точки и все. Поедет развозить)))) Если есть комментарии, буду очень благодарна.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Seregagraf и guardian01 нравится это.

Поделиться этой страницей