1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Перевозка сборного груза

Тема в разделе "Автоюрист. Профсоюз", создана пользователем Sakharok, 25 окт 2019.

  1. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    У меня вопрос к опытным водителям.
    Водитель Российский (возможно будет Беларусский) загружается в России, выгружается по 4 точкам. Германия, и три точки во Франции. Как правильно заполнять СМР? Где указывать все эти адреса? Что делать с весом? Он будет уменьшаться в каждом пункте. Как правильно организовать перевозку, чтобы не подставить водителя в рейсе? Какие ограничения по количеству точек во Франции, не посчитают ли такую перевозку Каботажем?
     
  2. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.621
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    4адреса = 4смра . В каждой свой получатель, вес и товар. Так как в каждой смрке отправитель не из Франции, то ни каким каботажем тут и не пахнет.
     
  3. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Большое спасибо. А при декларировании на отгрузке таможня нормально к куче СМР отнесется?
    --- добавлено: 25 окт 2019 ---
    Уточняю. Инвойс и упаковочный в таком случае один или тоже четыре? Таможенная декларация надеюсь одна?
    --- добавлено: 25 окт 2019 ---
    тогда назревает следующая проблема. У меня контракт с компанией в Германии и я выставляю ей общий инвойс на все поставки. Потому что оплачивать будет она. Какие проблемы возникают если контракт и инвойс на фирму в Германии на одну сумму, а смр по этому инвойсу 4 штуки и кого тогда ставить получателем в точках во Франции, если там в действительности уже совсем другие юр. лица. Товар им перепродает мой покупатель в Германии я просто напросто доставку взяла на себя, развезла все по точкам в одной фуре
     
  4. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    885
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Sakharok, а не правильней первый получатель всего фирма в Германии,и затем уже они и отправители по следующим адресам?
     
  5. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.621
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    По таможне. Скорее всего придется делать декларацию на каждую смр.
    А вот тут вопрос. Я так понял машина на рус номерах, т.е евролицензии нет. А не надо ли в таком случае 3х сторонний дозвол, на перевозку D - F ?. А по другому, если попадется .... :banghead:
     
  6. Malex
    Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    66
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Sakharok, отправляйте по одной цмрке. На растаможке экспедиция поставит свою печать что груз принят и напечатает 4 новых цмрки. В которых отправитель будет ваш немецкий клиент а получатели уже те к кому товар поедет. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО в 4 графе написать что загрузка была в России
     
    Pfeiffer нравится это.
  7. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    [ А не надо ли в таком случае 3х сторонний дозвол, на перевозку D - F ?.

    Фирма перевозчик зарегистрирована в Литве. Машины ставит всегда разные, последний раз была Белорусская. Дозвол трехсторонний, как говорит руководитель, будет. Я просто не знаю как правильно оформлять СМР в таком случае. За ответы огромное спасибо!!!
    --- добавлено: 28 окт 2019 ---
     
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это как??? Перевозчик это тот кто везёт груз, а литовцы в этом случае получаются экспедиторы.
     
    guardian01, gosaB и Pfeiffer нравится это.
  9. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    получается что так.)))
    Всем огромное спасибо за ответы!!! Поговорили с перевозчиком (экспедитором) все решили. Он поставит машину европейца с трехсторонним дозволом. Я затаможу ее по одной СМР и поедет она до моего клиента, с которым у меня договор. Далее перегружаться она не будет, а просто заберет у клиента новые СМР ки от него до каждой точки и все. Поедет развозить)))) Если есть комментарии, буду очень благодарна.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Scaniafreak1984, Seregagraf и guardian01 нравится это.
  10. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Всем еще раз доброго дня! Подскажите как заполнить СМР при сборном грузе? Если я отправляю половину машины, которая будет перегружена на другую машину ДО МЕСТА ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ. Как мне заполнять место разгрузки? Указывать место, где машина будет перегружаться на другую? Тогда это противоречит правилу, что в графе 3 указывается место разгрузки после таможенной очистки. Если я просто должна вписать последующего перевозчика, то что еще и где нужно указать?
     
  11. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    В CMR есть графа последующий перевозчик, он сам себя туда и впишет. На самом деле CMR это документ перевозчика, он сам вправе вносить изменения. Даже имеет полное право составить новую CMR.
    А перегруз ДО таможенной очистки, это где, и как будет происходить? По идее это должен быть таможенный склад, ведь нужно вносить изменения в ДТ, если это в России, и в Т1, если это в Евросоюзе.
     
    gosaB нравится это.
  12. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это будет таможенный склад в Вильнюсе. Я так понимаю, я спокойно себе пишу адрес себя и адрес конечной доставки, а перевозчик все свои перегрузы из машины в машину впишет сам? Главное, что мой товар в порядке то будет в итоге? А то получается что я товар погрузила а что с ним творится с момента перегруза не знаю. У меня еще вопрос. У меня договор с фирмой Х, она мне подписывает заявку к договору, в которой прописывает номер транспортного средства и водителя (без паспортных данных), На погрузку приезжает именно это водитель и в СМР ставит печать фирмы Y. А это нормально? В СМР мой перевозчик не фигурирует никак. Хотя страхуя груз (я его всегда страхую) я же указываю своего перевозчика.
     
  13. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.299
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Наверное экспедитор а не перевозчик? Он да,не фигурирует. Он к CMR отношения не имеет.

    Перевозчик, который сам ничего не перевозит..... Если что, сюрприза не будет?
     
  14. gosaB
    Online

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.621
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Сколько возил похожие сборники, то во 2й графе пишут получатель, в 3й реальное место разгрузки, в 13й адрес и код таможни
    А уже следующий перевозчик заполняет 17ю графу. Вроде все так в стандартном бланке и написано.
    Очень часто работал под "чужим флагом". Gefco, DSV...., в СМР это вполне может не отражаться, пишут реального перевозчика, т.к это его документ. Но это все в Европе, тут такой бюрократией не занимаются.
     
  15. Sakharok
    Offline

    Sakharok Ученик

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    14
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Перевозчик, который сам ничего не перевозит..... Если что, сюрприза не будет?[/QUOTE]

    Но в страховку вписан реальный водитель и номер авто. Я так понимаю связь с ним должна подтверждаться договором между экспедитором и водителем.
    Что же мне еще договора с экспедиторов собирать?
    --- добавлено: 19 ноя 2019 ---
     

Поделиться этой страницей