1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Перегрев бортовой передачи

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Рома-прапор, 4 фев 2018.

  1. иван 56
    Offline

    иван 56 Класс 1

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    171
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А ещё не буксовать и ездить только прямо ни куда не поворачивая.:rofl:
     
  2. МАЗерати
    Offline

    МАЗерати Класс 1

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    1.083
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Конечно зачем шкворня расшатывать.
     
    Юрий 67 нравится это.
  3. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    131
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    так договорились, переделываем маза в тепловоз
    --- добавлено: 13 мар 2018 в 02:02 ---
    я как то у дома наблюдал как несколько дней оживляли мана ,пригнали откуда то из тёплых краёв ,а он видимо с водой был .с блока то слили ,и пошли домой ,на улице минус 25-30. утром заводить .а там всё замёрзло и печка и подогреватель и возможно ещё ,что . через недели 2 утащили куда то ,видимо оттаивать в тепло
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2018
    Толян на Мазе, Юрий 67 и Саня.П. нравится это.
  4. WINNER
    Offline

    WINNER Класс 3

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребята, у меня вопрос по бортовым задним. Короче делал пару лет назад, везде менял подшипники там ну и все остальное тоже, резинки, сальники, фторпласт. Короче точно помню что некоторые кольца подшипников крутились на своих местах. Я их кернил и забивал. Вот прошло время, щас езжу и слышу что стали на скорости гудеть, раньше такого небыло, трогаю бортовые, горячие, терпит рука пару секунд, ну 3-4, немного есть запах масла. Масло нигде не течет, люфта нету, есть у одной небольшой совсем. Вот в чем вопрос, может там мои накерненные кольца стали крутиться в ступице и греются поэтому? Сами затянуться же они не могли. И я так и не понял, по идее же кольцо в ступице крутиться не должно же, а то я тут в теме почитал и некоторые пишут, что правильной затяжкой все норм, даже если крутится. Машина 6312, четыре бортовые))
     
  5. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.541
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    WINNER, не должны обоймы крутиться в посадочном месте.
     
    развМАЗанный нравится это.
  6. WINNER
    Offline

    WINNER Класс 3

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ещё у меня когда все это делал, на одной бортовой была выработка на одном сателлите и на шестеренке большой, по которой они бегают сателлиты эти, на шестерни полуоси небыло выработки. Точнее это выкрашивание одного зуба было там и там. Может ли быть что от этого шум пошел повышенный, как раз ступица со стороны водителя. Масло недавно менял, в той ступице небыло металла там или стружки. Ну надо конечно поменять сателлит этот и шестерню большую, просто тогда небыло зап частей и времени
    --- добавлено: 3 июн 2019 ---
    koko brais, значит они там крутятся и поэтому греются, так ведь? Сами гайки же не могут затянуться, а раз греются, возможно поэтому и шумят сильнее чем обычно... Может такое быть? Ну я думаю в таком случае ступицы менять, че там ещё остается?... Лудить негде да и хз насколько хватит
     
  7. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Эти ступицы ,у меня с первого дня греются горячие ,руку летом практически не удержишь,...
     
    Мазай33 и Саня.П. нравится это.
  8. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.211
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ты думаешь у Мерса или МАНа, Рено или Ивеки бортовые холодные? Не тут то было!
     
    Серега 24RUS, Юрий 67 и Саня.П. нравится это.
  9. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    3.030
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я ничего не думаю ,а просто езжу ,это для WINNER,.
     
  10. Серега 24RUS
    Offline

    Серега 24RUS Класс 2

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    124
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Это точно, много кто говорил,
    аж рукой не удержать, может из за большой температуры и бегут бортовые не выдерживают сальники?
     
  11. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.541
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    но текут они реже...
    --- добавлено: 12 июн 2019 ---
    WINNER, бортовая сама по себе шумный агрегат,так как много нагруженных мест.
    греться будет в любом случае,так как много трущихся механизмов.
    но обоймы подшипников не должны прокручиваться в ступице.
    температура может зависеть от того как отрегулирован узел(ступица),не клинит ли тормозная система,не забит ли сапун.
    много факторов влияющих,вплоть до воздушной системы.
     
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.211
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну не знаю. Да, у меня потекли все 4 разом. Но, я тогда СПАЛИЛ тормоза на тягаче. Очень жестко. После того случая пробег, причем не из лёгких - около 130 тысяч за пару лет. Все сухо. Тут много значит качество РТИ. Планирую вместо двух штатных сальников установить один кассетный. И если войдёт, то вторым, как пыльник штатный двубортный, обильно измазанный 158 смазкой.
     
  13. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    878
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    WINNER, Информация для размышления. На америке, для кпп и мостов предельная РАБОЧАЯ температура масла 120* . У меня в кпп стоит датчик температуры масла. В сорокаградусную жару температура масла в кпп иногда поднимается до 90*. Какая человеческая рука вытерпит такую температуру? А ведь это в принципе рабочая температура.
     
  14. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    229
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ребят, кто-нибудь сталкивался с таким. На мазе 5440 правая полуось упорным пятаком насквозь просверлила крышку бортовой. Масло уровень. Из-за чего так может быть?
     
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.211
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Упорный пятак, что в крышке - на месте?
     
  16. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    229
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, его сожрало
     
  17. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.374
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ил-2, в голову приходит мысль, о кривой полуоси.
     
    Кразевич нравится это.
  18. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.211
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    МАЗай, А как её согнёт?
     
    Ил-2 нравится это.
  19. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.374
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Да кто ее знает, а вдруг.
     
    Ил-2 нравится это.
  20. развМАЗанный
    Online

    развМАЗанный оптих..ист

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    147
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Она бы тогда наверно и сателлиты разбила бы
     
    Ил-2 нравится это.

Поделиться этой страницей