1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Переделка баков для поездок в ЕС

Тема в разделе "По дорогам МИРА", создана пользователем lorganov, 19 авг 2019.

  1. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой - буду ставить на Рено Мастер дальнобойные баки (Камаз, 2 по 250 л) по бокам. Мой маршрут - 4000 км по ЕС, родной бак 105 л, всего с дополнительными 605 л, должно хватить заправится последний раз в Украине и вернуться, езжу через Венгрию (они топливо не контролируют).

    Такой вопрос: нужно ли узаконивать установку, и не будет ли проблем от плескающегося топлива в легкой машинке? На СТО обращался, цена вопроса 200 евро за установку и объединение в одну систему с родным баком, сказали, что часто такое делают, с документами о переоборудовании никто не заморачивается.
     
  2. supermaz_1
    Offline

    supermaz_1 Класс 1

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.691
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    lorganov, а как ты будешь таможню проходить с лишними 500кг ни где не зафиксироваными?
     
  3. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    В этом и вопрос: если узаконить внесение изменения в конструкцию и перевезти это на венгерский язык - то теоретически вопросов возникнуть не должно?
    Вариант второй - изменения не узаканивать, но декларировать доп топливо. У поляков разрешено в баках 200 л, у венгров ограничений нет, опять же теоретически должно прокатить...
     
  4. Malex
    Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    lorganov, Если через границу РБ-УА будешь ездить то обязательно нужен документ, могут машину конфисковать. Вроде бы хватало бумаги оф. диллера что бак установлен и подключен у них. Лучше б конечно оригинал Рено установить, меньше вопросов будет.
     
  5. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    я даже у французов в фирмах по переоборудованию Мастера больше чем оригинал не видел,а они тут во многом изгаляются.Там рама хоть такой вес выдержит?
     
    Юрий 67 и gosaB нравится это.
  6. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Если попадешь в германию, то на мобильном таможенном контроле, иногда спрашивают, чеки на топливо, где заправлялся, проверяют даже цвет(чтобы сельхоз. не была бы) , и заодно оригинальность баков!. У меня когда на мерсе мп3 стоял увеличенный оригинальный, с мерседесовским сертификатом допуском и соответствием, и то порту Гамбурга цеплялись. А тут....рисковые вы парни.
    Представим, что ты попался. Дальше конфискация лишнего топлива, штраф, и машинку на эвакуатрое в немецкий сервис на приведение ее в оригинальное состояние, по немецким расценкам.
    Дешевле будет ее бросить, чем все это оплатить.:bounce:
    Рискуйте на здоровье :smile:
     
    Мазай33, eraboss и Scaniafreak1984 нравится это.
  7. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Pfeiffer, рама должна выдержать, в крайнем случае её можно усилить,

    gosaB, если будут изменения официально внесены в конструкцию по ТУ, в ДержТрансНДИпроэкт, в соостветствии с правилами ЕЭК ООН, об этом будет официальный документ, с переводом на немецкий - это всё равно немцев не остановит?

    Если следовать такой логике, то допустим я удлинил раму или поставил ГБУ, получил в Украине на всё это разрешение, но если попадаю в Германию, то для немцев я должен на все изменения в конструкцию ТС получать разрешения в TUV или Dekra? Тогда и на легковых никто бы не смог туда ездить с установленным НЕ в Германии ГБО...
     
  8. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Ну,например на грузовиках их Англии, с переделанном на левую сторону рулем,никто в Германию не ездил, так как первый же контроль запрещал дальнейшее движение. Если баков не видно, может и проскочить, но если видно, без вариантов возьмут за задницу. Если другие страны,например Скандинавия, там без проблем, никто и заморачиваться не будет, а вот Германия другое дело.
     
  9. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Malex, спасибо, официальный дилер не устанавливает доп. баки. Оригинал Рено увеличенный нет смысла т.к. он 125 л.
     
  10. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    не прокатит. Для баков только заводской оригинал, топливо это акцизный товар ограниченный для ввоза в ЕС. ГБО нафиг никому на легковой не интересно, газ пока в паркинга с ба ок не продают :smile:.
    Был бы у вас грузовик с ЕС номерами, тогда попроще, все таки отношение лояльнее. Но будет бус, их любимая цель, да ещё с УА.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  11. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Если только заводской оригинал, то можно к одному заводскому еще 2 -3 таких же оригинальных доставить и вместе соединить? По поводу ограничения ввоза - въезд в ЕС через Венгрию, венгры не ограничивают ввоз топлива в баках.
     
  12. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lorganov, тут дело не в ввозе а в допустимости таких изменений. Если оф.диллер и мастерская за это не берутся тебя не настораживает?
     
  13. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Парни, разрешено ввозить топливо в ЕС в полных оригинальных баках. Все. Если венгры на границе пропускают всех подряд, то немцы таких фокусов не признают. И не факт, что поляки или чехи, на случайном контроле, тоже пропустят. Это акцизный товар , как сигареты или алкоголь. Все проверяется просто, берется название модели и тех данные производителя, и вуаля, рарешенный объем топлива у них перед глазами.
     
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.930
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Не всегда. Сам видел как шведы гораздо серьезнее относятся к машинам из восточно европейских стран ЕС чем к машинам из за пределов ЕС. Прошлым летом из Стокгольма уплывал на пароме, подехала толпа томоженников, ни один российский грузовик не открыли, лично у меня только документы посмотрели, спросили про крепление груза, и все. А литовцы и эстонцы массово открывали шторы своих прицепов.
    И, если про топливо, ввоз в Финляндию для машин ЕС 400 литров, для не ЕС полные баки.
     
  15. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Pfeiffer, оригинальный дилер впринципе ничего не делает "неоригинального", они могут только что-то заменить или починить, но что-то новое делать - для них это космос или просто запрещено.

    Например: они также не берутся удлинять раму, хотя там ничего сложного нет, и оборудование у них есть подходящее - но они это не делают. Но в удлинении рамы ничего противозаконного нет, и также прописываются ТУ и вносятся изменения в конструкцию.

    Поэтому не особо настораживает, но и методом научного тыка проверять не хочется.

    gosaB, если в конструкцию ТС официально внесены изменения, значит ли что новые баки по прежнему для ТС не оригинальные? Ведь с юридической точки зрения, они стали частью конструкции ТС, где ошибаюсь?

    Проверяют не только по названию модели, могут еще и на яму загнать и снизу посмотреть. Я буду баки полностью стеклопластиком обшивать, поэтому визуально они видны не будут ни сбоку, не снизу но при желании, можно и всю машину разобрать.
     
  16. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    вот и ответ. Можно годами не попадать на таможенный контроль, а можно за день дважды + рентген. У меня так было. И можно попасть на полный, когда и простукивают и приборами нишы ищут.
    Смысл этой рискованной переделки? Сьэкономить 50евро? А где гарантия , что завтра в Украине не будет стоить столько же как в Польше? Есть в Европе места по продаже "дров", при желании можно недорого заправиться. Сейчас вбухать деньги в переделку и ездить сжав очечко, чтобы не попасться. А бусики немецкая и польская таможни очень любят отлавливать :smile:.
     
  17. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lorganov,
    Где? У вас или там куда ты собираешся ездить? У Мастера 4 рамы разных размеров. Странно зачем они с завода так заморачиваются когда можно одну и туже переделывать
     
    gosaB нравится это.
  18. lorganov
    Offline

    lorganov Ученик

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    gosaB, экономия далеко не 50 евро. В Украине цена 0,65 евро/л (без оптовых скидок) и без НДС, и это на нормальных заправках. В ЕС + нужно заморачиваться с возвратом НДС через посредника.
    Средняя экономия без НДС получается 0,6-0,7 евро на литре. За рейс по терр. ЕС уходит 500 литров. Экономия 300-350 евро. В месяц 2 рейса. Гарантий дешевизны топлива нет, но и предпосылок к подорожанию тоже.

    Польшу и Германию при желании можно объехать.

    А что за "места по продаже "дров", можно поподробнее?
    --- добавлено: 19 авг 2019 ---
    Pfeiffer, у нас можно удлинить раму до разрешенной ЕЭК ООН максимальной длины ТС - эти правила едины для всех стран-подписантов конвенции дорожного движения. С завода идут L1-L4, но у меня специфический объёмный но легкий груз, и бус бортовой, поэтому стандартная длина не устраивает.
     
  19. Pfeiffer
    Offline

    Pfeiffer Автовозник

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    672
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    lorganov, мне это всё равно,я тебе озвучил где может быть затык при контроле в ЕС. Решать тебе
     
    gosaB нравится это.
  20. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Нельзя.
    3.1.8 информацию о нелегальных товарах и (или) услугах;
     

Поделиться этой страницей