1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Однодисковые сцепления ЯМЗ. Проблемы и способы их устранения. Снятие КПП однодисковым сцеплением.

Тема в разделе "Трансмиссия (редукторы и КПП)", создана пользователем Кразевич, 21 июн 2014.

  1. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Да, можно, корзину, и ведомый диск. Выжимной правда старый придётся оставить. Ну или новый под твою КПП. Самс по себе диск при идеальной корзине можно сменить на 184. Но в оригинале его цена тоже стартует с 12 рублей (но не 20-22 как Sachs или Hammer)
     
    Андрей1967 нравится это.
  2. Вадик785
    Offline

    Вадик785 Класс 3

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Корзина хорошая, оставлю свою. Диск 184 ставим. Выжимной sachs не нашёл, буду ставить аналог китай
     
  3. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Интересно,что скажет Дима Дуянов?
     
  4. Владимир 48.ru
    Offline

    Владимир 48.ru Класс 2

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    154
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Всем привет! Кто нибудь, когда нибудь разбирал саму муфту (выжимной)? ( одно дисковое сцепление). К примеру для замены подшипника в нём, или замены самой втулки подшипника?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2019
  5. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    825
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Я собирал, подшипник на втулку запресовал. А вот, что и как? Совершенно не помню.
    --- добавлено: 14 июн 2019 ---
    Сходил, специяльно посмотрел как устроено втулка и подшипник выжимного. Оказалось просто , подшипник вставляется в втулку и стопорится кольцом по наружной обойме.
     
  6. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Менял только подшипник. Ничего сложно там нет. Буду менять ведомый диск, поменяю и подшипники - выжимной и в КВ
     
  7. Владимир 48.ru
    Offline

    Владимир 48.ru Класс 2

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    154
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Всё разобрался! Всем спасибо!
     
  8. Вадик785
    Offline

    Вадик785 Класс 3

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поменял диск и выжимной. Вроде бы все работает. Но при троганье небольшая вибрация, и педаль берет в самом конце. Может диск притрется?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  9. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    285
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не жди когда притрется, укороти шток на ПГУ. Иначе можно диск сжечь.
     
    Толян на Мазе и Андрей1967 нравится это.
  10. Вадик785
    Offline

    Вадик785 Класс 3

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А если лапку на шлицах перекинуть. Поможет?
     
  11. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    285
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно и лапку
     
    Толян на Мазе и Вадик785 нравится это.
  12. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Отрегулируй шток в кабине. На КПП и сцеплении переставлять что-либо не имеет смысла
     
  13. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.401
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    *андрей*, я уже второй раз от тебя слышу этот совет. А что конкретно ты подразумеваешь? Хочешь сказать, что большой зазор между штоком и поршнем в следствии чего малый ход поршня главного цилиндра сцепления? Или предлагаешь штоком затолкнуть поршень в цилиндр?
     
    Ярик 55111 нравится это.
  14. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.126
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    guardian01, я что-то тоже не пойму. *андрей*, объясни пожалуйста, развёрнуто.
     
  15. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Пгу Wabco (Knorr, это не так важно) в однодисковых сцеплениях с, на минуточку, выжимным ПОСТОЯННОГО вращения!, за счёт пружины само подводится к выжимному.
    При этом штоком ПГУ, даже если его заколхозить регулируемым мы положение педали в кабине не можем отрегулировать. Именно поэтому шток ФИКСИРОВАННОЙ длины, и именно поэтому есть индикатор износа сцепления - с регулируемым штоком он теряет свой смысл.
    В кабине же, штоком на подпедальном цилиндре регулируется рабочий ход педали, а заодно и такие параметры как начало срабатывания сцепления и полное размыкание.
    Вот вы парни вроде все умные - тогда ЧТО мешает почитать официальный докУмент ЯМЗ, что находится на первой странице?
    Там всё подробненько написано-расписано, указаны необходимые контрольные размеры. И почему эксплуатация ПГУ КамаЗ не есть гуд на однодисковых сцеплениях.
     
    Андрей1967 нравится это.
  16. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    285
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Тогда почему на КАМАЗе штоком на ПГУ регулируется? Тем, что у тебя увеличится или уменьшится ход поршня главного цилиндра, в данной ситуации ничем не поможет. У него сцепление почти буксует. Поэтому на вилке и есть шлицы. Сперва надо ослабить выжимной, чтобы он не был под нагрузкой.
     
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.217
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А он тут при чем?
    Так то ничего, что на оном с однодисковыми сцеплениями ставится ПГУ wABCO?
     
  18. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.401
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вадик785, почитай, возможно поможет https://mehanik-ulyanovsk.ru/poleznoe/instruktsiya-po-ustanovke-pgu-wabco/
    это сцепление всхватывает в очень верхнем положении педали, почти буксует? Если так, то если
    То будет совсем буксовать.
     
    *андрей* и Алекс154 нравится это.
  19. Вадик785
    Offline

    Вадик785 Класс 3

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    18
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    guardian01,у меня пгу волчанское. В руководстве по сцеплениям ямз написано, что поршень пгу при установке должен быть в среднем положении, то есть это положение нужно выбрать перестановкой лапки на шлицах. Вечером попробую
     
    Толян на Мазе, Андрей1967 и Lehaniva нравится это.
  20. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 2

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    285
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Я регулировал следующим образом. Брал шток, уволил поршень ПГУ в самый конец, и замерял расстояние до вилки и либо уменьшал( увеличивал) шток, либо перекидывал вилку. Шток изготавливал из ворота от набора головок. А на половине , при притирки диска, ход штока уменьшится до минимума. У меня такое было, педаль даже на половину не выжимается, как будто уперлась во что-то. Кому не нравится чужой опыт, наступайте на свои грабли.
    --- добавлено: 21 июн 2019 ---
    Когда выжимной всегда под нагрузкой, он быстрее сгорает. Что в двух, что в одно дисковом.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2019

Поделиться этой страницей