1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Обсуждаем запчасти для двигателей и КПП производства ЯМЗ и ТМЗ.

Тема в разделе "МАЗ", создана пользователем duyanov dmitry, 22 авг 2013.

  1. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Мотор ЯМЗ не то изделие, где стоит с разницей по весу в пару десятков грамм заморачиваются. И главное обороты у него не те, чтобы эту разницу заметить и общий уровень вибраций тоже не даст заметить.
     
  2. onell
    Offline

    onell Класс 3

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Сравнивали - двигатель собранный с развесовкой работает ровнее. Речь идет о двигателях после капитального ремонта, а там и шатуны из разных партий попадают и пальцы. Априори ресурс двигателя увеличивается, вопрос только на сколько.
     
  3. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    onell, Конечно все познается в сравнении. Я сам лично возил запчасти на сборку, и если бы я мотористу привез шатуны 7511 с каналом, и без с разницей в весе. А он бы это увидел не взвешивая, а именно по конструкции шатуна. То он бы меня отправил куда подальше. Но заморачиваться с поршневыми пальцами, тем более новыми. Это же бред. Первая суббота сентября, открытый день на ЯМЗ. Приезжайте и смотрите как это все собирается.
     
  4. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    9.547
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ни чО сЕ, типа круть ))
     
  5. gosaB
    Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    3.094
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Коллеги, опять не по теме. :moder2: Про несунов можете в сплетнях порассуждать.
     
    Евген 190rus, МАЗай и duyanov dmitry нравится это.
  6. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    gosaB, Бывает. Заболтались.
     
    Евген 190rus, Николай 34 и МАЗай нравится это.
  7. Евген 190rus
    Offline

    Евген 190rus В отпуске

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2.953
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Дима Ватсап глянь.
     
    duyanov dmitry нравится это.
  8. Ярик 55111
    Offline

    Ярик 55111 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.175
    Страна:
    strana
    Машина:
    KAMAZ
    Дима, на топливной, с зади, на табличке: 47-10. Повода идут, под клапанные крышки. 15438157413391038856792.jpg 15438157778921885032517.jpg
     
  9. onell
    Offline

    onell Класс 3

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Да я там часто бываю :smile coffee:. На фото СИМ-2 автодизеля. Заранее извиняюсь за оффтоп.
     

    Вложения:

    • aOZVNicH-4Q.jpg
      aOZVNicH-4Q.jpg
      Размер файла:
      956,1 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2018
  10. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    onell, Так это 840 моторы то, в Симе-3 же собираются.
    --- добавлено: 6 дек 2018 в 18:01 ---
    Ярик 55111, Отпишись в личке. Так ничего и не было в вотцапе.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2018
    onell и Николай 34 нравится это.
  11. onell
    Offline

    onell Класс 3

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Да, извиняюсь, это СИМ-3. Я не работаю на автодизеле, но бываю там.
     
    Андрей1967 и duyanov dmitry нравится это.
  12. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.394
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    duyanov dmitry, Дима привет. Может ты можешь объяснить, в чем разница ТНВД 80.5-30 и 807 оба без корректора?! 807 с боковыми топлив штуцерами!
    Фото2541.jpg Фото2543.jpg
     
    Саня.П. нравится это.
  13. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    7.654
    Страна:
    strana
    Толян на Мазе,
    Этот 807.... результат рукоблудия, какого-нибудь топливщика.
     
  14. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    эти, но с корректором по наддуву ставились на ДВС для КрАЗ -260/6437. Почему - не знаю. Но под него и трубки высокого давления свои
     
    Саня.П. нравится это.
  15. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.837
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Толян на Мазе, Да конечно могу объяснить. 80.5-30 стандартный ТНВД на все атмосферные восьмерки. 240 лс. А вот 807, без корректора. Такого не слыхал. Вот 807.5-40 идет на Кразы, но он с корректором. Походу это кто то табличку наколотил какую то левую.
     
    Ярик 55111, Lehaniva, Кразевич и ещё 1-му нравится это.
  16. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.394
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    duyanov dmitry, Спасибо. Все может. Эта 807 тнвд с боковыми штуцерами!, стояла на 238Л с рогатой турбо!, который купил.
     
    Саня.П. нравится это.
  17. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Это наверное специальный тнвд. Ведь 238Л многотопливный двигатель.. Насос ручной подкачки стоял на тннд?
     
    Саня.П. нравится это.
  18. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.394
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Витя, да ни чего такого не было для меня не знакомого!
    Точно такой же, только 807 с боковыми штуцерами и без корректора!!
    Фото2358.jpg
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  19. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.402
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Не. Витя, ведь на многотопливных только в баке стоял электронасос для подпора секции низкого давления. Более он ничем е отличался. А вот имено боковые штуцера - это опция только для КрАЗа. Почему - не скажу, ибо сам не знаю. Наверное из-за "огорода" с двумя воздухофильтрами под капотом:thumbsup:
     
    Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.
  20. Кразевич
    Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    4.312
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Боковые штуцера раньше на всех моторах были. И на мазах тоже и турбовых в том числе На штаны коллектора под свисток идут всегда боковые штуцеры, прямые по высоте не проходят. А у 238Л кроме электронасосов на баках ещё отличия есть:насос ручной подкачки стоит не на тннд а в кабине или на дополнительном баке(было 2 варианта) . Там где обычно стоит насос подкачки стоит клапан демфер, сглаживающий импульсы. Возможно и плунжеры у него особые. Корректоров на регуляторе тнвд у 260ых небыло. У 6437 был, но там мотор 238ФМ о 320 л. с.
     

Поделиться этой страницей