1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос нужен совет опытных кразистов

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем кирпич, 10 мар 2013.

  1. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ребята, нужен совет опытного КрАЗиста. Товарищ просит узнать, можно ли вот такой КрАЗ обуть в "лапти", не меняя ступиц, какие нужны для этого диски и т.п.?
    upload_2017-8-8_20-52-24.jpeg
     
    Толян на Мазе нравится это.
  2. Толян на Мазе
    Offline

    Толян на Мазе В.С.Е.

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    3.467
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Можно!, диски на 21 резина на 14.
     
  3. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Толя а изволь узнать как ты этот диск на 21 к энтой ступице прикрутишь? Ступица то под евродиск!!! И второй вопрос--насколько мне известно на 14 это ураловское колесо "елка"--у него размер на 20 и как его напялить на 21 диск???
     
  4. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Так так, дискутируйте ))) Глядишь и к истине придЁм ))
     
  5. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Вчера товарищ в магазине сравнил диски с нового Батыра и евро-диск МАЗо-КраЗовский, говорит по отверстиям и центру совпадают. Не уж то Батыры перешли на Евро сверловку дисков?
    --- добавлено: 10 авг 2017 в 05:58 ---
    Еще возникла мысль сварганить диски из Уральских и Евро, чтоб обуть широкую Уральскую резину. Т.е. вырезать из уральского сердцевину и вварить туда Евровскую, подогнав вылет. Что думаете?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
  6. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ну сварит диски из двух-вариант имеющий право на жизнь! Пригнали у нас КЕНВОРТ в лихих девяностых, в самом начале! Так вот резина там была на 24,5 дюйма! Конечно колесики благополучно износились-повзрывались! Самый простой вариант поставить Кразовские--но вылет и ширина диска не позволяли установить его вовнутрь--колесо упиралось в рессоры! Диски переделывали на каком то заводике--вылет был заужен. корона кразовская .диск по ширине зиловского!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
    Кразевич, МАЗай и Саня.П. нравится это.
  7. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Меня вот что смущает, вылет передних и задних дисков будет разный, это одно. И в торое, как к этому отнесутся ступичные подшипники, особенно задние, ведь центр колеса будет смещен наружу, нежели был центр спарки .
     
    Саня.П. нравится это.
  8. CUM 14+
    Offline

    CUM 14+ Класс 2

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    686
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    МАЗай, Мне кажется надо почитать тему где ВАСЕК обувал своего КРАЗОВОЛЬВО в ураловскую резину! Его КРАЗ поначалу тоже шоссейником был!
     
    Саня.П. и михаил 76rus нравится это.
  9. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.814
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    С разным вылетом придётся возить две запаски разные. Про ступичные подшипники - как на грузовой точно не скажу, на легковой были диски с нулевым вылетом, подшипники ходили меньше и дисковым тормозам доставалось больше. Но там подшипники рядные, а не конические, как здесь.
     
  10. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Блин, ну смотрю на лаптежники, у него задние колеса прилично вынесены в стороны.
     
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Нашел такую картинку. Здесь видно, что практически вся нагрузка у Лаптёжника на наружный подшипник. Возникла мысль, что если сварить диски таким образом, чтоб передний диск в перевернутом виде вставал назад. 473.jpg
     
  12. mister kraz
    Offline

    mister kraz Класс 2

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    148
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    мужики,возник такой вопрос. Есть вариант купить краз 250 лесовоз на вид клевый,есть межколесные блокировки,спальник. И есть вариант взять краз 255 на Шоссейной резине,на вид тоже не плох.что посоветуете?или Дану его этот краз и купить камаза?машина для вывозки леса нужа.
     
  13. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    mister kraz,
    Присмотрись к 260, или его последователям.
     
    МАЗай, Саня.П. и lelik_zam нравится это.
  14. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Подскажите, а визуально можно отличить 250 от 6510 ?
    Например вот этот .... 20171129_161157[1].jpg
    --- добавлено: 9 дек 2017 в 14:01 ---
    Сегодня видел китайский самосвал шакман на ураловской резине, спереди обычные, а сзади уральская ,,наташка,, я сам не видел как он едет по грязи, но сказали, едет хорошо , но только прямо.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2018
  15. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Так чо и никто и нечего не подскажет?
     
  16. N_E
    Offline

    N_E Класс 2

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    41
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Визуально не отличишь.
    Есть только косвенные признаки..))
    У Краза 250 почти нет самосвалов...а у Краз 6510 почти все машины - самосвалы. )
    Так что если встретишь неизвестный Краз , в первую очередь смотри на назначение.
    Угадать можно с точностью до 99%.
    На самых поздних капотах 6510 появилась "нашлёпка" с циклончиками воздушного фильтра..что тоже поможет определиться с моделью машины.
    Вот как-то так..:smile:
    PS...я их и сам всегда путал ))
     
  17. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Мне желательно вот этого который на фото распознать.
     
  18. N_E
    Offline

    N_E Класс 2

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    41
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Знать бы год выпуска..
    А так вполне подходит под 250-ю модель..
    Ещё одна фишка 250-модели - это вроде передняя балка ..всегда Мазовская..
    Блин ..всё сам уже забыл напрочь )
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  19. Андрей1967
    Offline

    Андрей1967 Класс 1

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    1.302
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Спасибо. Продаёт перекуп, никак он не доедет посмотреть документы.
     
  20. N_E
    Offline

    N_E Класс 2

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    41
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Не за что..)
    Документ действительно всё расставит на свои места.
     

Поделиться этой страницей