1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Неустойчивая работа ДВС D0826LF08, вопросы

Тема в разделе "MAN", создана пользователем Евгений74rus, 10 авг 2019.

  1. Евгений74rus
    Offline

    Евгений74rus Ученик

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Доброго времени суток!Мужики подскажите кто знает!У меня маз с ДВС D0826LF08 при нагреве двигателя до рабочей температуры мотор работает не устойчиво (подтряхивает) особенно на средних оборотах (без нагрузки) форсунки после ремонта,замер компрессии показал по 22кгс2 все целиндры,клапана отрегулировал,планирую снимать ТНВД на проверку.Подскажите у кого такое было куда лезть?Заранее спасибо!
     
  2. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    ТНВД вместе с форсами в ремонт отдавай.
    как вариант нехватка топлива,посредством износа ТННД.
     
    Евгений74rus и Механик UA нравится это.
  3. Евгений74rus
    Offline

    Евгений74rus Ученик

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо так и поступлю!Как найду причину отпишусь.
    --- добавлено: 11 авг 2019 в 17:19 ---
    ТННД это топпливоподкачивающая помпа на ТНВД которая стоит?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Камазист Орг нравится это.
  4. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    207
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Топливный Насос Низкого Давления
     
  5. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Евгений74rus, она самая.
     
    Евгений74rus нравится это.
  6. Евгений74rus
    Offline

    Евгений74rus Ученик

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Парни свозил ТНВД на проверку, в итоге не работал корректор от наддува (отрегулировали) и плохо качала тннд,но проверить помпу не было прибора у них,поэтому помпу мастер ремонтировал на глаз,заменил в ней клапан который стоит 1500р.плунжерные пары в норме.Поехал ставить насос обратно и столкнулся с такой проблемой,по книге нужно установить метку на маховике в положение FB,а у меня на нем тока шкала с градусами от 0 до 40,подскажите сколько градусов до вмт выставлять на маховике?
     
  7. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Вот
     

    Вложения:

    • MAN_angle.pdf
      Размер файла:
      295,8 КБ
      Просмотров:
      6
    Евгений74rus и Lehaniva нравится это.
  8. Евгений74rus
    Offline

    Евгений74rus Ученик

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Спасибо за таблицу!Вчера собрал ставил 10 градусов до вмт,по таблице 14 написано думаю переделывать нет смысла все нормально работает.Только вот изначальная проблема с нестабильной работой двс не решена оказалась до конца,на средних оборотах подтряхивает но порядком меньше,не совсем я уверен что мастер тннд перебрал как положено все было на глаз,потому как стало лучше но не совсем проблема ушла,как считаете коллеги?Может тннд заменить на новую?
     
  9. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.895
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Евгений74rus, обратку на баке пережми,и попробуй,только без фанатизма,чтобы трубки не порвало.
     
    Евгений74rus нравится это.
  10. Правдоруб
    Offline

    Правдоруб ТРАНЗИТчик

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    3.206
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    И на воздух проверь...
     
    koko brais и Евгений74rus нравится это.
  11. Евгений74rus
    Offline

    Евгений74rus Ученик

    Регистрация:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Попробую,потом отпишусь!Спасибо
     
  12. Валерий373
    Offline

    Валерий373 Ученик

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста
    От чего эта втулка из двигателя?
    Man 18-232 Двигатель D0826LF
    Диаметр 14 мм, Высота 9 мм
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2020
  13. zhek1966
    Offline

    zhek1966 Ученик

    Регистрация:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    Здрасте всем! а/м Ман LE 14.220 2004г., при движении загорается edc и как бы тухнет машина, отпустил педаль 1-2- сек погасла и опять пошел нормально, фильтра новые, датчики рабочие, насос высокого недавно ремонтировался, педаль электронная, на диагностике сказали недостаточно качает насос, может кто сталкивался?
     
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    6.600
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Наверное это они про насос низкого давления. Его значит и надо смотреть.
     
  15. zhek1966
    Offline

    zhek1966 Ученик

    Регистрация:
    1 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAN
    возможно, как проверить?
     

Поделиться этой страницей