1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Нет блокировки на Магнуме

Тема в разделе "RENAULT", создана пользователем $@$h@, 16 фев 2021.

  1. $@$h@
    Offline

    $@$h@ Ученик

    Регистрация:
    16 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Всем салют! Стал счастливым обладателем Магнума Евро3. Вот только с завода в нем нет блокировки. А нужна. Что нужно купить для переделки? Вариант поменять мост целиком не нравится. И еще вопрос: Как определить передаточное число редуктора?(бирка отклеилась) На 315/70 при 90 было 1600 оборотов. На 80ке при 90 1500 оборотов. Мост с бортовыми
     
  2. Солярик
    Online

    Солярик Профи

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    1.111
    Страна:
    strana
    Машина:
    SCANIA
    Бирки уже клеят?
    ... ужоснах
    Выбито должно быть где-то.
     
  3. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    А доставить и активировать?
     
  4. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.822
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    На Рено часто нет блокировки, брат работал на примусе, там ничего не поставишь, только менять редуктор...
     
    Lehaniva нравится это.
  5. Михась
    Offline

    Михась Профи

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    339
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Менять редуктор,других опций нету,и странно,Е3 с бортовыми????такие мосты вроде как до 98 года были,и на спецтехнике позже.А по оборотами на таком мосту,это нормально,с бортовыми они все тяговые.
     
    ANT33 нравится это.
  6. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 1

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    1.822
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    $@$h@, скорее всего у тебя, изначально стояла резина 295/80R22.5. и ничего ты тут не придумаешь. Все мосты с бортовыми, это тяговитые мосты, МАЗ не в счёт, поможет только замена редуктора или же моста. А надо ли?
     
    Павел К. и Михась нравится это.
  7. AntonUA
    Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    1.089
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    А антибукс работает ?
     
    koko brais нравится это.
  8. koko brais
    Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    2.012
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    AntonUA, он в любом случае будет работать, если система ABS исправна.
    Блокировка тут не причём.
     
  9. $@$h@
    Offline

    $@$h@ Ученик

    Регистрация:
    16 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Страна:
    strana
    Машина:
    RENAULT
    Та надо, после камаза одни маты в голове) У меня зерновоз, приходится по полям ездить. В идеале было бы 6Х4 юзать, но такие иномарки оч дорогие
    Та вродь да, но толку от него не было...
     
  10. Алекс154
    Offline

    Алекс154 Класс 1

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    398
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    $@$h@, по полям точно от блокировки толку не будет, только дальше за трактором бежать придётся. Так без блокировки ты встал и всё, а её включить, машина сразу закроется и упадёт на мост, потом её труднее доставать придётся.
     
    naURALe, Юрий 67, Павел К. и 3 другим нравится это.
  11. Ural_Perm
    Offline

    Ural_Perm Ученик

    Регистрация:
    18 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    про передаточное число: 1): необходимо знать ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО передачи (высшей Вашем случае).
    2): Измерить радиус колеса (желательно для получения более точного результата,если резина установлена по размерам завода).
    3): ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ КОЛЕСА = 2*Пи*Радиус =2*3,14*Радиус измеренный
    4): 90 км автомобиль проезжает за час при скорости 90 км\ч. Следовательно если 90 000 метров разделить на Длину окружноти колеса, то получим КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОЛЕСА за 90 000 метров или за час езды при скорости 90 км час.
    5): Если учесть, что количество оборотов двигателя больше чем колеса, то КОЛ-ВО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ делим на ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ и на КОЛ-ВО ОБОРОТОВ КОЛЕСА .

    Таким образом примерное передаточное число можно получить и уже исходя из полученного результата определить свой редуктор.

    Если нет возможности узнать передаточное число, а Коробра Ручная, то можно узнать, опять же из описания коробки, какая передача является прямой, и проехать на ней со скоростью 90км\ч. (обороты двигателя скорее будут ненамного выше, а если высшая прямая - то без изменений то есть 1600) Тогда обороты двигателя просто делим на обороты колеса.
     

Поделиться этой страницей