1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Не заводится МАЗ при небольшом морозце

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sergei50, 22 окт 2015.

  1. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.110
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, сто пудов потвердится, распылители поменяешь и все будет тип топ.
     
    АльбертМаз нравится это.
  2. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Николай 34, У меня резонный вопрос: А для чего тогда стенд для проверки форсунок? Чтобы идеально работающие распылители заменить на новые???
     
    Lehaniva и Николай 34 нравится это.
  3. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.110
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, стенд для проверки работы форсунок, а подходят распылы или нет к данной поршневой ему по барабану.
     
    АльбертМаз и Андрей1967 нравится это.
  4. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Николай 34, Распылитель 261 как Библия кажет!
     
    Андрей1967 нравится это.
  5. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Надпоршневой зазор большой, и не куда от факела не денешся.
     
    Юрас83, Мазай33, CUM14+ и ещё 1-му нравится это.
  6. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.516
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
     
  7. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.110
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, спросил, я поддержал, кто ищет тот всегда найдёт в чем причина,
     
  8. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.589
    Страна:
    strana
    Мой первый атмосферный 238, заводился сам в любой мороз. После запуска, не дымил.
    А форсунки лили все восемь. Конкретно лили, как с душа.
    Посде замены распылителей, расход неизменился, а вот тяга пропала.
     
    Ил-2 и Андрей1967 нравится это.
  9. Николай 34
    Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.110
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+,не забудь, в чем была заморота?
     
    Андрей1967, АльбертМаз и Lehaniva нравится это.
  10. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Николай 34, Это хорошо что я спросил а ты поддержал! А то ведь я смотрю тема то интересная, а народ не поддерживает! Так вот Lehaniva, подтверждает мою догадку, а как с ней бороться-вот вопрос? Вспомните раньше на атмосферной поршневой и на первых турбомоторах был конус. сейчас его НЕТ! И мало что его нет так и еще камеры сгорания у разных производителей разные! Не могу утверждать про надпоршневой зазор--не измерял! А вот с камерами сгорания провел эксперимент!
    --- добавлено: 10 фев 2020 в 10:37 ---
    Взял я три поршня Кострома. Кострома турбо и КМЗ турбо и залил все три дизтопливом! В костромские камеры сгорания уместилось 90 кубиков д\т, а вот в поршень КМЗ влезло 105 кубиков! Вот вам и причина дымления и падения компрессии! 15 кубиков да плюс неизвестный зазор надпоршневой и выливается в проблему!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    ANT33, supermaz_1, 3 оси и 5 другим нравится это.
  11. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.972
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    по твоим морозам 7511 тоже в любой мороз запустится. Я в свои -43 после трёхдневного простоя запускал. Тяжко правда.
     
    ANT33 нравится это.
  12. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Урал манипулятор был у меня ,мотор камаз,форсунки лили , заводился чуть ключем нажмешь ,но при езде дымил , поменяли кольца поршневые,вкладыши ,распылители на форсунках , что бы завести надо было погонять , а тяга ни чуть не улучшилась ,
     
    ANT33, Lehaniva и Кразевич нравится это.
  13. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Все правильно говорите, дело в компрессии. Форсунки ни при чем. Чего только не регулировал/менял в топливной, бесполезно. Компрессия низкая. У меня и кострома поршневая стояла и группа Газ(синяя коробка, поршня невзрачные на вид) один хрен дымит как паровоз. Поичем до капиталки дымил, после также. Я все менял, кроме блока. У них там на ямз что блоки отлиты с разной высотой :smile:? Для себя решил, что в мотор лазить не буду, пусть ездит себе, т.к. других проблем не доставляет. Выхлоп наверх вывел и мокрую автономку с дистанционным запуском. Красота. Вот только непонятно, почему один мотор с такой же поршневой не дымит, другой вонючка. Короче, если заморачиваться, надо делать гибрид из 238 д и 238де2
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    Юрас83, Мазай33, CUM14+ и 2 другим нравится это.
  14. Юрий 67
    Offline

    Юрий 67 Профи

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ещё скажи что и масло не грел :smoke:
     
    Андрей1967 нравится это.
  15. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.516
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    мокрая автономка дёшево и полезно будет.чем де2 строить.) я так думаю . раньше камазы мазы в мороз всегда с факелами запускались .
     
  16. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Ил-2, Так ЯМЗ 238НД5 и есть симбиоз 238 и 238де2! Блок у него 238, шатун 7511, поршень тоже обозначен как 7511, но без выемок под клапана, гбц под обычную прокладку!!!
    --- добавлено: 10 фев 2020 в 14:57 ---
    А вот по поводу надпоршневого зазора надо бы задуматься! Дело в том что для двигателей КАМАЗ поршневая группа продается двух видов--для СТО где должен контролироваться надпоршневой зазор и поршни подрезают и комплекты для ,,колхозов,, где зазор усредненный!!! Так же и с 245 моторами требуется контроль этого зазора! Вот тут то собака и зарыта!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Ил-2, Андрей1967, Кразевич и ещё 1-му нравится это.
  17. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4.972
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет, не грел. Синтетика была тогда. Как впрочем и всегда. Утром пошёл запустил котёл. Через 5 минут он отключился. Из-за перегрева....Тот гадский антифриз превратился в ледяную кашу...
    А ехать НАДО было. Поэтому пошёл попробовать. При выжатом сцеплении он запустился.
     
  18. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 1

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    314
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    CUM14+, не так. 238д это старый суперовский мотор с постоянным приводом вентилятора, без кулера и теплообменника. Привод тнвд старый, у него шатуны с каналами под смазку пальца и не скошенной головкой, по сути от древнего 236. Коленвал без конуса впереди и гасителя крутильных колебаний. Распредвал простой 238. Лобовина от простого 238 и переднее крепление. Отличие от атмосферника тех же годов это другой насос, поршневая своя, форсунки оклаждения поршня и турбина. Все остальное одинаковое. Я ковырял старый 238 80х годов, суперовский 238д 97 года и 658 12 года.
    Так вот 238де2 тот же 658 с простым тнвд. Он кардинально отличается. Характерное отличие блока это в развале ребра усиления, на старых блоках поверхность прямая.
    --- добавлено: 10 фев 2020 в 16:30 ---
    Укушус, когда капиталка подойдёт, можно заморочиться. Шатуны на разборе взять, кмз фасует старые гильзы и поршня новые. Можно распред воткнуть от 7511. Недорого выйдет, а компрессия вырастет.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Юрас83 и PPV нравится это.
  19. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.516
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    может там сабакин зарылся ) кто бы смерил шприцом пенсионера .
    [​IMG]
     
  20. CUM14+
    Offline

    CUM14+ Класс 2

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    164
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Может быть и тут проблема--на истину я не претендую, а всего лишь вынес предположение на всеобщее обозрение! Укушус,
    --- добавлено: 10 фев 2020 в 17:01 ---
    А такой поршень под руку не попался! Раритет однако!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020
    Мазай33, Lehaniva, Ил-2 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей