1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Не работает тахометр на XF95

Тема в разделе "DAF", создана пользователем Vlados, 7 май 2018.

  1. Vlados
    Offline

    Vlados Класс 3

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Тахометр начинает работать з 900 оборотов. В чем причина? DAF XF 95 1998 г.в.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  2. guardian01
    Offline

    guardian01 Класс 1

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    816
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Причина - нет напряжения на обмотке возбуждения генератора до достижнния двигателем 900 оборотов в мин.
     
    ANT33 и koko brais нравится это.
  3. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.173
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Боюсь показаться назойливым, но это модель называется 95 XF. А вот XF 95 это другая машина.
     
    Drager нравится это.
  4. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    478
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Причем тут генератор? На двигателе стоИт отдельный датчик тахометра. Скорее всего проблема в плате щитка приборов.
     
  5. Vlados
    Offline

    Vlados Класс 3

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Так где искать причину в щитке приборов и где именно или генератор? Меняли плату тоже самое и поменялась работа двигателя в худшую сторону.
     
  6. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.262
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    генератор,неадекватная натяжка ремня,проводка,прибор на панели приборов.
     
    ANT33 нравится это.
  7. Vlados
    Offline

    Vlados Класс 3

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Прибор в смысле сам датчик тахометра?
     
  8. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.262
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    ну а почему нет?
    если у тебя тахометр работает после 900 об/мин,то либо ремень проскальзывает,либо нет возбуждения.
    что мешает снять генератор,и свозить его на проверку?
    --- добавлено: 7 май 2018 в 22:06 ---
    и откуда он имеет показания?
    тут два варианта пути,либо у ТС стоит два датчика на КВ(один считывает угол впрыска,второй обороты),либо все через генератор.
    учитывая название темы "Тахометр" и DAF XF 95 1998 г.в.,то у меня много мыслей в голове.
    но скорей всего,тахометр запитан на генератор,клеммой W,все таки 98 год.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
    Николай 34 нравится это.
  9. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.093
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, а в чем разница?
     
  10. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.173
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Движки разные, электрооборудование, тормоза.
     
  11. Камазист Орг
    Offline

    Камазист Орг Класс 1

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    1.093
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    SERGEY, можно поконкретней.чем отличается хф95 от 95хф?
    --- добавлено: 8 май 2018 в 05:56 ---
    Какие движки где стоят,какие тормоза? Если не трудно ,отличия опишите
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2018
  12. koko brais
    Offline

    koko brais делаю дело

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    1.262
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    расположением букв
     
    Камазист Орг нравится это.
  13. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    478
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    koko brais, на самом деле вариантов не так много. На DAF 95 до 1998 г устанавливались двигатели Евро2 .Датчик тахометра у них находится под шестернью привода ТНВД. Датчик магнито-электрического типа. С 1998г На DAF 95 начали устанавливать двигатели стандарта Евро3 переходной модификации .С системой управления UPEC и названием Он получил обозначение 95XF. Однако приборную панель изменения почти не затронули. Изменился только коэффициент пересчета для тахометра, так как теперь он получал вторичный сигнал формирователя от блока управления двигателем. Вот поэтому нельзя менять платы щитка приборов 95 и 95XF . Хотя внешне они одинаковы и отличаются только номерами. С 2002г , после очередной модификации автомобиль получил обозначение XF95, обновленный экстерьер и интерьер, дисковые тормоза, усовершенствованную систему управления UPEC и изменения в PLD секциях и корпусе ТНВД (!) . PLD секции НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с переходной моделью из-за различия в каналах обратки! Ибо некоторыми мотористами много было вырвано волос на разных местах при попытках впихнуть невпихуемое. Приборная панель получила абсолютно новую реализацию и теперь все контрольные параметры двигателя передаются посредством CAN -шины . Это то, что касается тахометра. К сожалению топикстартер не уточнил КАК именно не работает тахометр. Я понимаю, что стрелка лежит на 0 и начинает показывать сразу 900 об\мин при увеличении оборотов? Так может себя вести и сам прибор и плата .Если замена платы результата не дала попробуйте поменять прибор. А с генератора сигнал оборотов на 95XF и на XF95 не используется.
     
    Женя_DAF, Механик UA, SERGEY и 2 другим нравится это.
  14. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.173
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Мне кажется это произошло с 2000 года, по крайней мере я лично пригонял из Голландии 95 XF производства 20-х чисел декабря 1998-года, а так же у нас есть машина 1999 года выпуска, и они евро-2, а вот машина 2000- го года уже как раз вот эта переходная евро-3.
    --- добавлено: 9 май 2018 в 10:39 ---
    Если смотреть со стороны, то только фары и шильдики выдают разницу, изнутри отличий гораздо больше, по большому счету общего даже кабина, даже корпус КПП другой, и у машины XF 95 его лучше муть сверху от грязи, прогневает на сквозь, а у 95 XF такой беды нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2018
  15. Robin Bobin
    Offline

    Robin Bobin Пилот ЕвроМаза Команда форума Модератор

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    1.686
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если ZF-ка ребристая, то это болезнь у них такая и не только на дафе.
     
  16. SERGEY
    Offline

    SERGEY "Чайник"

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    5.173
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Да фокус в том что на 95 XF тоже ребристая, а не прогневает.
     
  17. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    478
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Это касается не только КПП. Это целая концепция производителей. За два - три года , пока машина эксплуатируется ТАМ, ничего не прогниёт и не отвалится. А дольше они машину эксплуатируют оч редко - меняют на новую . Старые продают СЮДА, а далее - это проблемы индейцев... .:smile coffee:
     
    Механик UA, Женя_DAF и SERGEY нравится это.

Поделиться этой страницей