1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема Не работает левый ряд цилиндров.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем мордвин, 14 ноя 2017.

  1. мордвин
    Offline

    мордвин Класс 2

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Доброго времени суток Всем! Двигатель ямз-238д плохо запускается на холодную,утром.Приходится крутить долго стартером .После запуска троит.И дымит белым дымом аж в трубу как говорится не помещается. Уже не первый год. Только что не делал.Поменял поршневую НБ,раз 10 у разных топливщиков делал топливную.Поменял распредвал.Отремонтировал обе головки(поменяли все направляющие,клапана,развернули сёдла и притёрли клапана.) После запуска правая сторона (коллектор) все цилиндры сразу горячими становятся ,а левая пока не газанешь так и остаётся холодным. До ремонта головок брал у одного знакомого компрессометр. 22 кг\см.во всех цилиндрах ровно.такого быть не может.должна быть какая-то разница. Скорей всего компрессометр неисправен. Подскажите где ещё копать. На холодную запускается коекак и дымит белым едким дымом.
     
    Ил-2 нравится это.
  2. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Если белый дым то переливается топливо или форсунки не роспыляют,попробуй зажигание покрути,чуть раньше
     
  3. мордвин
    Offline

    мордвин Класс 2

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Форсунки отрегулированы на 210 кг\см.Распылители ставил и алтайские и ярославские и какие-то украинские ремонтные. Зажигание от 13 до 19 градусов крутил. результатов нет
     
    Ил-2 нравится это.
  4. Серёга 31
    Offline

    Серёга 31 Класс 2

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    348
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Давление на форсунках 270 кг/см норма. Заметь разницу.
     
  5. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    У меня таже самая проблема. И здесь есть тема "приключения хоббита". Загляни туда. Просто компрессия низкая у тебя. У меня на новой поршневой сразу плохая компрессия была, хотя одна головка новая, другая с ремонта
    --- добавлено: 14 ноя 2017 ---
    Давление у него правильное, не путай 238 де
     
    ega и Lehaniva нравится это.
  6. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    Выхлопные коллектора не мокрят?
     
  7. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Нет, все нормально. Чё я только с ним не делал. Не менял только блок цилиндров. Как троил и вонял, так и воняет. Только электро подогрев спасает. Мокрую автономку времени нет поставить, лежит пока без дела. Сделал вывод, что такая поршневая на этих моторах. Леханива подкинул идейку, как сделать гибрид из 238д и 7511. Должно помочь
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Сашко 469 и Lehaniva нравится это.
  8. kostya056
    Offline

    kostya056 Мазист

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    307
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Мне кажется что зажигание неправильно выставленно.Трубки высокого давления правильно поставил? А то стыдно признаться, как то я перепутал трубки, также пыхтел троил и не заводился.
     
  9. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    532
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Тоже склоняюсь к неправильному зажиганию....
     
  10. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Он же написал, что зажигание ставил от 13 до 19 градусов. Я тоже пробовал от 10 до 23. Дыма меньше от этого не становится. Опытным путем поставил у себя 19 сейчас, хотя по букварю 15. Он даже на 19 мягко работает. На 23 звенит сильно. На 15 в догонку работает.
     
    Толян на Мазе и Саня.П. нравится это.
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.056
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Еще есть такой момент, как внутренний диаметр трубок. До определенного момента ни когда бы и не додумался на это обратить внимание, а это оказалось важным моментом.
     
  12. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Поподробнее об этом, пожалуйста.
     
  13. ANT33
    Offline

    ANT33 Класс 2

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    532
    Страна:
    strana
    Машина:
    VOLVO
    Дым белый едкий, значит много топлива и оно не сгорает. Первый раз на Камазе было, сжало воздушный фильтр, пока не заменил не пропало. Второй раз Маз, шпонку на ТНВД, точнее на муфте зажигания загнуло и такой же эффект.
     
    Саня.П. нравится это.
  14. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Белый дым означает, что топливо в цилиндры поступило и распылено хорошо (форсунки). А не сгорает от недостаточной температуры для воспламенения.
     
    Lehaniva нравится это.
  15. Lehaniva
    Online

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    5.319
    Страна:
    strana
    А я так и спасаюсь автономками.
     
  16. Мазай33
    Offline

    Мазай33 второй класс кат. abce

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    493
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ещё Эфу здорово,помогает,как только фокела загараются мотор выравнивается в работе.
     
  17. naURALe
    Offline

    naURALe Класс 2

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    634
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    трубки ....по диаметру разница могет быть. Можно в нее дунуть. разница ощущается. тяжеловато если диаметр маленький. такие попадались мне, с ними форсунка плохо работает. если хорошо работает то по трубке на хх прям четко так мощно пульсирует
     
  18. водила водилов
    Offline

    водила водилов Класс 2

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    191
    Страна:
    strana
    Машина:
    BELAZ
    При смене угла зажигания не может не быть результата, должен либо мягко работать и долго крутить стартером при позднем, либо жёстко звинеть и заводится с пол тыка а может даже приклинивать при раннем,если при смене зажигания ни чего не меняется, то там и ищи,где то что то провернуло,оборвало,не совпало!
     
  19. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7.056
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    сунул как то трубку диаметром отличным от остального комплекта, мотор стал работать грубо и под большой нагрузкой аж со стучком. Сразу не въехал, думал момент впрыска сбился, крутил его туда сюда, нет толку, так же дымок сизый на холодную стал кидать, чего до замены трубки не было. Короче пока случайно где-то про это не прочитал, так бы и мучил мотор.
     
  20. Ил-2
    Offline

    Ил-2 Класс 2

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    190
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ




    Это мой так при 0 на улице после пуска и после прогрева
     

Поделиться этой страницей