1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Проблема можно ли радиатор и вискомуфту в краз 6443

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем вася_на_кразе, 27 апр 2018.

  1. Lehaniva
    Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    8.636
    Страна:
    strana
    duyanov dmitry,
    Просто воздух/вода, не может остудить ниже температуры воды.
     
    Андрей1967 и Саня.П. нравится это.
  2. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.605
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
  3. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну, ну. Верить интернету? Вот цены из официального прайса Тутаевского моторного завода. Если кому надо скину на почту полностью. Парни, вас обманывают, это либо конкретное б/у, либо ........Слов нет.
    8481.1170200 Охладитель 70 233,60
    8401.1170220-01 Элемент ОНВ 35 116,80
     
    Саня.П., Ярик 55111 и Lehaniva нравится это.
  4. Укушус
    Offline

    Укушус Профи

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2.605
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    это нормальный в полне адекватный ценник .для таких как роснефть итд :hug:
     
    Саня.П. нравится это.
  5. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.969
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Тоже не встречал такой агрегат. Но не понимаю охладитель он или нагреватель? Если правильно понял, то там две рубашки. Через одну проходит жидкость температурой ~80°. Через вторую воздух после центробежного компрессора. Сколько там степень сжатия? Думаю около 1,5. (на ми-2 на отопление берётся воздух после турбокомпрессора 6 атм, температура ~50 градусов)
    Вряд ли температура воздуха после турбины больше 80. Больше склоняюсь к тому, что здесь охлаждается вода, антифриз.
     
    Саня.П. и Eger нравится это.
  6. duyanov dmitry
    Offline

    duyanov dmitry Профи

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1.900
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Ну чисто теоретически, температура после сжатия 120 градусов. А вот охлаждение на 10 градусов, уже повышает КПД, процента на 3-4. Ну а сам то подумай зачем охлаждать антифриз, если есть обычный радиатор?. Охлаждается воздух, и в итоге в одном и том же объеме воздуха, находится больше молекул кислорода, с помощью которого и происходит горение. Физика же.
     
    Саня.П., Николай 34 и guardian01 нравится это.
  7. guardian01
    Offline

    guardian01 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    1.969
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ну да, если температура воздуха на выходе из турбокомпрессора 120, то согласен, есть резон. Ну а про уменьшение удельного содержания кислорода в определённом объёме воздуха в следствии повышения температуры и увеличения высоты полёта я в курсе.:smile:
    --- добавлено: 2 май 2018 в 18:17 ---
    Мерседес свежий, общая масса почти 44т, температура наружного воздуха 18 градусов. Забрался на гору (скорость падала до 60 км/ч, потому что тяжело), запрыгнул на стоянку, сразу к интеркулеру. Патрубок на выходе холодный, на входе....не более 40-ка. Да и ладно.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2018

Поделиться этой страницей