1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Информация Мосты meritor на Краз

Тема в разделе "КРАЗ", создана пользователем ELS, 6 мар 2019.

  1. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Всем привет! В прошлом году приобрел Краз 65101 бортовик в очень хорошем состоянии. Установил фургон на 38куб., выкинул раздатку, поставил мазовский кардан с подвесным на средний мост. Задний катился лентяем. Летом работал по городу без проблем, но скорость не более 65км/ч. Я так понял, что у меня не кразовская кпп. Друг приобрел Вольву ВНЛку на запчасти и отдал мне в рассрочку мосты мериторы. Сейчас занимаюсь переборкой мостов и установкой их на кразюку. Мосты оказались в плачевном состоянии, хотел было отказаться от затеи, узнав стоимость подшипников, сальников и т.д. Но поразмыслив решил попробовать перебрать редуктора на отечественных подшипниках. Сейчас заканчиваю средний мост с МОДом, кстати самый геморный! Пока уложился в 5 тыр дееревянных. Переделка оказалась не сложной и бюджетной, благо хороший токарь появился в соседнем боксе.
     
    lelik_zam, Саня.П., *андрей* и 3 другим нравится это.
  2. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    817
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Опана, а вот с этого момента поподробней, я бы сказал пошагово, в миллиметрах. На америкосовских мостах все в дюймах, а на наших в мм. Как, каким образом удалось совместить? P.S. Хотя я бы не стал этого делать. :nah disagree: Отечественные подшипники уже давно вышли у меня из доверия.
    --- добавлено: 6 мар 2019 ---
    ELS, Андрей, где находишься территориально?
     
    MAZ900, Lehaniva, Механик UA и 3 другим нравится это.
  3. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Нахожусь в Новосибирске. Подшипники на бугеля большой конички 7117, подшипники выходного вала 7710, но их небыло в наличии поэтому купил аналог KOYO по 600 р. Сальник входного вала А1205J2428 от ХОВО. Подшипники МОДа напишу позже, на память забыл. В крышке МОДа пришлось проточить под обойму нашего подшипника.
    --- добавлено: 6 мар 2019 ---
    Шайбы скольжения в блоке сателлитов конички- мазовские, только внутренний диаметр пришлось увеличить на 0.5 мм. Если там большой износ, то внутренние поверхности проточить, убрав канавки и добавить шайбы, при этом грибки не должны быть зажаты, а иметь люфт примерно на0.5 мм на тепловое расширение.
     
    Правдоруб, lelik_zam, Lehaniva и 4 другим нравится это.
  4. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    817
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    ELS, Мне не нужны номера подшипников, потому что я не буду делать такие операции. Мне интересно КАК метрические подшипники встали на место дюймовых. Ну про сальники и шайбы понятно, их можно подобрать, подпилить , поддро..ть.
    --- добавлено: 6 мар 2019 ---
    Красивый город. Приходилось бывать в ваших краях.
     
    *андрей* и NOAH нравится это.
  5. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    У американцев используются и дюймовые и метрические размеры. Подбор осуществлял следующим образом: сначала устанавливал номера подшипников тимкен затем европейский аналог, у которых уже можно было выяснить размеры и по размерам подбирал уже отечественные. Также и болты есть и с дюймовой и с метрической резьбой, например болты крышки МОДа М12 шаг1.75
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    lelik_zam, NOAH, PPV и ещё 1-му нравится это.
  6. *андрей*
    Offline

    *андрей* Профи

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    3.764
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Если это выяснил, то - НАХРЕНА козе баян туда наши отечественные подшипники?
     
    PPV нравится это.
  7. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
     
    Саня.П. нравится это.
  8. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    817
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    ELS, У меня итоновские мосты. В 2013 году перетряхивал задний, в 2014 средний. В заднем поменял только несколько подшипников и диффер, а в среднем оба диффера и 3-4 подшипника. Не скажу чтобы это вылилось в цену Краза. Да, согласен, доллар был в два раза дешевле, но даже имея сегодняшние цены я не стал бы делать такой "колхоз". Но это как говориться мой взгляд на ситуацию. А так конечно, у каждого своя финансовая ситуация и свой взгляд на жизнь и на работу. Что могу сказать. Подкатить под Краза мериторовскую тележку это :thumbsup::thumbsup::thumbsup:. Хотелось бы про это не только читать но и видеть, как осуществляется в жизнь мечта многих кразистов :Fotku::Fotku::Fotku:. Удачи.
     
  9. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Обязательно выложу фото. А кразюка достался действительно дешево, дешевле чем два бу моста меритор по ценам авторазборки.
     
  10. нас не догонят
    Offline

    нас не догонят Класс 2

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    116
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    если далеко кататься собрался ,что со спальником? на крышу будешь искать?и что с грузоподьёмностью будет америкосовские на меньший вес расчитаны,впрочем с учётом весовых думаю это не столь существенно
     
    Саня.П. и NOAH нравится это.
  11. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Пока оставил место за кабиной для спальника. В будущем возможна установка мазовской кабины, установка турбины и покупка прицепа. Что-то типа кубатурника должно получиться. Если удастся решить вопрос с регистрацией всего этого.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2019
    Саня.П. и NOAH нравится это.
  12. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    817
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Да, слабенькие они, эти американские мосты. Только питерские пацаны таскали на сцепках с американцами по 40-50-60 тонн. И ездили они не 50-60км/ч, а летали под сотку.
     
    Саня.П., Механик UA, ELS и 3 другим нравится это.
  13. NOAH
    Offline

    NOAH Профи

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    262
    Страна:
    strana
    Машина:
    KENWORTH
    Что интересно, что у американцев нет определенных стандартов, грузовики оснащаются агрегатами под заказ. Коробки и мосты имеют большое разнообразие исполнений.
    Например Кенворты заказанные для Израиля пришли с задними мостами на 46 000 либрот, это примерно 21 тонн. В Америке это уже Хеви дьюти - тяжёлый вес. Американцы работают с полным весом 36 тонн , так они себе и тягачи заказывают со скоростными редукторами.
    И коробки с одним и тем же количеством скоростей разнятся по допустимому крутящему моменту.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  14. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Что поразило при переборке моста, так это простота, ничего лишнего!
     
    Саня.П., lelik_zam и NOAH нравится это.
  15. PPV
    Offline

    PPV Механик-водитель

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    817
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Ходовка на америке очень простая [как на Газ 51] и надежная. Особенно если ставить нормальные запчасти. :smile: Смазку в редуктора можешь залить отечественную, Газпром например, неплохого качества сейчас. Сальники желательно Спайсер, Аттоман это лоторея, 50/50. Удачи.
    --- добавлено: 10 мар 2019 ---
    ELS, Андрей, как карданы будешь "адаптировать" к мериторовским хвостовикам? Вот тебе вариант:http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/frejdlajner-argosi-reanimacija.15838/page-8 .
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    Саня.П., ELS, lelik_zam и 5 другим нравится это.
  16. ELS
    Offline

    ELS Класс 2

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Страна:
    strana
    Машина:
    KRAZ
    Смотрел китайский хвостовик от хово, вроде по шлицам подходит на америку, а фланец - современный маз-камаз.
    \
     
    NOAH, Ярик 55111, Lehaniva и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей