1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Вопрос Мой DAF ATI 400 1995г.в.

Тема в разделе "DAF", создана пользователем DANIL.HOM, 23 янв 2015.

  1. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Всем привет . Сначало зашумел генератор , потом загорелся индикатор зарядки аккумулятора на холостых ( при повышении оборотов он тух ) , Через некоторое время он и на высоких стал гореть ну а потом индикатор с буквой "V" загорелся . Что крышка генератору это однозначно , но интересует этот индикатор "V" что он обозначает . Машина DAF ATI 400 1995г.в.
     
  2. AlexD
    Offline

    AlexD Класс 2

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    94
    Страна:
    strana
    Машина:
    MAZ
    Предположу что вольт!
    Мало напряжения!
     
    kemel нравится это.
  3. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.163
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Низкое напряжение в сети. Это даже чисто логически можно было предположить.
     
    kemel нравится это.
  4. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.601
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Рано ты его хоронишь, тут 90% что просто сносились щетки.
     
    Денис ДАФ и kemel нравится это.
  5. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Я то конечно понял что это связано с электричеством , но если рассудить логически как вы говорите что индикатор "V" это низкое напряжение сети , то индикатор зарядки аккумулятора (индикатор где нарисованный аккумулятор ) тогда что ? Ведь он тоже означает низкое напряжение .А зачем тогда два индикатора обозначавшие одно и тоже ?
    Разобрал генератор . Но перед тем как разобрать замерил напряжение на хх -23,5 , на 1200 об.-24,8 . Задний подшипник рассыпался в прямом смысле . Его осколки " теранулись" об обмотку , она замкнула и отгорел один провод от обмотки . Поменял обмотку , но генератор не поставил . Поставлю , отпишусь о результатах .
     
    lelik_zam нравится это.
  6. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.263
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Означает полное отсутствие зарядки.
     
    Денис ДАФ нравится это.
  7. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    486
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Индикатор с символом аккумулятора говорит только о том,что цепь возбуждения генератора исправна (или неисправна, когда он не светится) при включенном зажигании и неработающем двигателе, и на обмотку якоря поступает напряжение предвозбуждения. А индикатор "V" сигнализирует, что напряжение генератора находится вне допустимых пределов,как в верхнюю так и в нижнюю сторону.
     
    lelik_zam, Денис ДАФ, kemel и 2 другим нравится это.
  8. volodj
    Offline

    volodj Команда форума Админ

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    1.263
    Страна:
    strana
    Машина:
    GAZ
    Позвольте вопрос? Ежели цепь неисправна таки зарядка по вашему может иметь место?
     
  9. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.601
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Думаю двум иникаторам есть логичное объяснение. С символом в виде АКБ говорит о исправности генераторной установки, а с символом "V", об отклонениях от нормы напряжения в борт-сети ( например замыкание или обрыв, когда от генератора напруга не доходит до АКБ или когда микруха на генераторе гонит перезаряд). Подозреваю на машине нет вольтметра на щитке приборов.
     
    lelik_zam, Денис ДАФ, kemel и ещё 1-му нравится это.
  10. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Да на машине нет вольтметра . Может этот индикатор "V" заменяет его ?
    --- добавлено: 24 янв 2015 в 06:31 ---
    Вопрос не по теме - где можно найти какую нибудь литературу по ремонту или мануал на DAF ATI 400 1995г.в.
    Рылся в интернете , нформации вообще мало по данной машины .
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2015
  11. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.601
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Вот об этом я и предположил. Но утверждать на все 100% не стану, т.к. на такой машине не работал.
     
  12. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    486
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Да, в определенных случаях зарядка может иметь место. В частности если присутствует обрыв контрольного провода, для данного автомобили это провод 1020, то при включении зажигания индикатор АКБ светиться не будет. Естественно не будет и напряжения предвозбуждения на об мотке якоря генератора. Но при запуске двигателя генератор возбудится за счет остаточной намагниченности ротора. И будет обеспечивать питание потребителей. Правда произойдёт это на повышенных оборотах.Т.е. необходимо увеличить обороты до 1200 - 1500 об/мин. После этого генератор будет работать как обычно.Тут есть ещё один момент, на некоторых моделях автомобилей напряжение на контрольном проводе при работе генератора активирует защиту от включения стартера на работающем двигателе. И если на контрольный провод попадёт "плюс" при включении зажигания,то индикатор АКБ тоже не будет светиться, но при этом ещё и не включится стартер.
     
    lelik_zam, kemel и volodj нравится это.
  13. Eddy
    Offline

    Eddy Teufel Команда форума Админ

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3.163
    Страна:
    strana
    Машина:
    MERCEDES
    Ну вот и понятно всё, очень маленькое напряжение в сети. Аккумуляторы должны выдавать 24.5-24.8 вольт в спокойном состоянии, при работающем двигателе около 28 вольт, а если включить все потребители, то при оборотах 1200-1500 дорлжно быть не меньше 27.5вольт
     
  14. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Поставил генератор , запустил машину , лампочка с аккумулятором патухла , а с буквой "V" по прежнему горит , но загорелась не сразу после запуска а через некоторое время . Замерил напряжение на хх под нагрузкой - 33 вольта . Теперь понятно что означает этот индикатор . Но почему 33 вольт?Регулятор напряжения ? Или еще что то?
    Машину ночью прогревать надо , нечто не случится ? Утром попробую регулятор напряжения поменять .
     
  15. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    486
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    90% что виноват регулятор. 33в шибко многовато будет! Лучше заменить сразу.
     
    lelik_zam, kemel и Кразовод нравится это.
  16. МАЗай
    Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    8.601
    Страна:
    strana
    Машина:
    ZIL
    Автономка может отрубиться из-за повышенной напруги. И остальная электроника тоже спасибо не скажет.
     
    kemel и Кразовод нравится это.
  17. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    а остальные 10 % ? )))
     
  18. Drager
    Offline

    Drager Класс 2

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    486
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Может быть плохой контакт между массой генератора и минусовым выводом регулятора.Или утечка в диодах питания регулятора. Но лучше попробовать заменить регулятор напряжения.
     
    lelik_zam, kemel и Кразовод нравится это.
  19. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    поменял регулятор напряжения и все стало работать как надо - 27,4 вольт на хх под нагрузкой и все индикаторы потухли .
     
    lelik_zam и kemel нравится это.
  20. DANIL.HOM
    Offline

    DANIL.HOM Класс 2

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    160
    Страна:
    strana
    Машина:
    DAF
    Лопнул шланг с главного цилиндра сцепления на ПГУ . Поменял , а прокачать не получается . Прокачивали по принципу как на легковой - несколько качков , держать педаль , откручивать тавотницу , спускать жидкость , закручивать , и т.д. Но только вот с тавотницы жидкость просто капает , а вылили уже одну банку тормозной жидкости . В чем дело , может прокачивается как то по другому ? До этот проблем со сцеплением не было . DAF 95 ATI 400
     

Поделиться этой страницей